Дальность полёта

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Может ли дельталёт пролететь 1000 км без дозаправки. Пилот один. При какой минимально возможной мощности двигателя этого возможно добиться чтобы иметь на старте скороподьёмность хотябы 1 м/с ? И какая скорость при этом будет на первых часах полёта? Интересно ещё при проектировании самолёта и дельталёта с одним и тем же двигателем что пролетит больщее растояние?
 
Даже при скорости 150 км/ч это будет почти семь часов, какой пилот это выдержит ? Автопилота нет.
 
http://www.microlighting.com/articles/eppo2.html

"Второго августа 1990 года 49-летний голландец Эппо Харбринк Ньюмен облетел на мотодельтаплане вокруг Статуи Свободы и этим закончил последний этап своего беспримерного перелета через Атлантический океан. На подготовку этого путешествия из Роттердама в Нью-Йорк ушло несколько лет. Хотя сам полет занял 95 часов и 37 минут, он продолжался более года, из-за борьбы с волокитой и ожидания хорошей погоды. Трудно представить, но на каждый час летного времени пришлось около 300 часов подготовительной работы. "
 
Может ли дельталёт пролететь 1000 км без дозаправки
А в чём проблема для дельталёта сесть недалеко от АЗС и заправиться?

Но если чисто теоретически, то можно снять пасажирское кресло и поставить туда бензобак объёмом 150л.
По взлётному весу это будет вполне штатная нагрузка.
Мой аппарат например имеет бак 40л. и вполне прилично взлетает с пассажиром весом более 100кг.
То есть 150л бензина это для взлёта вообще не проблема.
Будет как с полным баком и тяжёлым пасажиром - не скажу что легко, но не критично.
1м/с думаю получится без проблем.

Мотор у меня 2х тактный поэтому расход будет большой
Примерно от 12л./час на первых часах полёта до 9л/час в конце маршрута.
В среднем расход будет не менее 10л./час.
Это при воздушной скорости 70км/ч
Если встречного ветра нет, то топлива хватит примерно на 70км х 15часов = 1050км.

Дерзай 😉

Медаль "железная задница" тебе гарантировна  ;D
 
А можно поподробнее о вашем двигателе. И интересует как вы добились надёжности работы двигателя чтоб не остановился например на половине маршрута
 
А можно поподробнее о вашем двигателе. И интересует как вы добились надёжности работы двигателя чтоб не остановился например на половине маршрута
Ресурс двухтактника несколько сот часов, с какого перепуга он должено остановиться на первом десятке? (на втором, на третьем, на двадцатом)
В полете среднестатистический движок среднестатистического дельталета работает примерно на половине мощности, время работы в таком режиме неограниченно
 
Ребята, на дельтах я не летал, но вот на вертикальных-МНОГО, поэтому скажу, что основная проблема-это не ресурс двигателя, и даже не количество топлива на борту..., просто после 4-5 часов непрерывного "педалирования" спина немеет настолько, что хоть на вынужденную садись 🙁
 
Может ли дельталёт пролететь 1000 км без дозаправки
Интересно, а для чего ставить перед собой такие трудные задачи??? А почему не - 5000 км???
На сколько знаю, бывают такие герои, которы придумывают себе такие проблемы, что бы ни когда не полететь :~~)
 
Хм Вспомнилось
Можно ли за ночь с одной дамой сто раз?
Можно
Если ночь полярна и дэвчина гарна.

задача понятна
А цель?
 
Да)) чёто 150  литров в бензобаке многовато))
У самолёта МС 30 luciole  и то 30 литров и пролетает он 800 км. Токо у него крылья намного геморойнее построить. У дельты собрал коркас  обтянул и все проблемы а тут ещё клеить надо
На самолёте летать сложно маневренность маленькая на полосу фиг зайдеш. На дельтаплане намного легче меня токо пугает обьем бензобака. Неужели нельзя хотя бы в литров 60 уложиться и чтоб 1000 км пролететь?
 
Да дельтаплан не катит.Там  у чувака который рекорд делал было 135 л в баке на 11 часов. Выгоднее самолёт построить  с баком на 50 литров, стокоже пролетит и быстрее раза в два. Хотя и скорость больше опаснее и труднее управлять будет. Хотя вроде чем больше скорость тем лучше для самолёта
 
Хотя и скорость больше опаснее и труднее управлять будет.
Да,да!В целях безопасности нужно лететь помедленнее и пониже ,легче будет.Еще предлагаю сократить маршрут километров хотябы до 950,полегче будет ;D ;D ;D
 
Да,потешил товарищ перед сном,пойду посмотрю,сегодня случайно не полнолуние(если да то это многое обясняет)Всем спокойной ночи ихороших сновидений!  😉
 
Простите меня ребята, но строя самолёт я слишком много на себя беру.( кишка у меня тонка суицидом жизнь покончить если меня милиция поймает, она  любит таких в архипелаг гулаг отправлять). А строя дельталёт, я знаю что на себя беру и чуствую себя уверенно . Поэтому должен быть успех и бояться нечего. Поэтому хош не хош придетья строить дельталёт и СОГЛАШАТЬСЯ с вами делать бензобак на 150 литров. Как я это буду делять я не знаю. Но делать придеться, хош не хош. Наверно сделаю 6 отдельных пластиковых канистр по 25 л. Хотя вроде говорят в них заряд от трения бензина возникает и пары взорваться могут( но мне не страшно идти на этот риск потомучто я чуствую что дельталёт это моё, что он и всё что с ним связано не может причинить мне вреда)
Басня Крылова: Берись за то, к чему ты сроден,
Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец.
Пой лучше хорошо щегленком,
Чем дурно соловьем.
Я сроден к дельталёту. Потомучто я чуствую его когда строю. Значит я на правильном пути и меня ждёт успех. Даже если я умру на пути это всёравно  будет победа.

Лучше быть живым щеглёнком, чем мёртвым соловьём))))
 
Назад
Вверх