• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

DART-550

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Есть мнение , что цена МИГ 21,  в условиях серийного производства,  равна стоимости БМП. (тоесть  самолет по цене трактора)
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
Есть мнение , что цена МИГ 21,  в условиях серийного производства,  равна стоимости БМП. (тоесть  самолет по цене трактора)
Когда я клепал крылья на МИГ-21 ,а это было в 70годах прошлого столетия, он стоил 1млн. рублей. Сколько стоил тогда БМП, я не знаю.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Миг-21  НИКОГДА  не  мог  стоить  как  БМП. :IMHO  Это  хотя бы  потому,  что  технология  производства  самолета  причем  реактивного  и  даже  сверхзвукового   требует  такой  спецоснастки    и  подготовки  персонала,  что  танковый  завод  ну,  может  современный    может  сравнится  с  теми  годами. Что  касается  новых  учебных  машин,  то  на  лицо  банальное  лоббирование  фирм , если  не  копнуть  глубже.  Созданы  прекрасные  образцы  авиатехники ,  а  пойдут  они  или  нет  вряд  ли  будут  решать  их  ТТД как  это  бывало  всегда.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Миг-21  НИКОГДА  не  мог  стоить  как  БМП.
Полагаю - один мотор и то больше.
МИГ-21 ,а это было в 70годах прошлого столетия, он стоил 1млн. рублей.
Эта цифра вообще ни о чем не говорит: тогда УС 350 и ВР 10 стоили по 5.6...5.8 р. т.е. дешевле бутылки водки. В подобном раскладе, действительно можно было приравнять цену БМП и МИГ-21, руководствуясь методикой: "Хреном можно сломать дуб в случае, если хрен дубовый (БМП), а дуб хреновый (МИГ-21).
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Помница , были проблемы с вертолетными двигателями, так быстро все решили, переналадили  производство.
http://expert.ru/northwest/2016/16/samodostatochnyij-i-plamennyij-motor/
Первые шаги по импортозамещению поставок комплектующих были предприняты три года назад. Сегодня завод в сотрудничестве с рядом отечественных предприятий уже производит полностью российские двигатели
 

Вложения

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
(Теория) - такие самолеты можно выпускать с конвейера по штуке в день , а в серию запускать десятками тысяч, что полностью вписывается в доктрину молниеносного удара и выжженной земли.
Один налет такого москитного флота и обороняться будет некому.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
(Теория) - такие самолеты можно выпускать с конвейера по штуке в день , а в серию запускать десятками тысяч, что полностью вписывается в доктрину молниеносного удара и выжженной земли.
Один налет такого москитного флота и обороняться будет некому.
Уже была такая задумка с "Пегасами". Не выгорела.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Проект самолета М-107 ЭМЗ им. В.М. Мясищева

Самолет М-107 разрабатывается на базе сертифицированного по АП23, серийно выпускавшегося «НАЗ «Сокол» самолета М-101Т «Гжель». Другого подобного легкого самолета с одним ТВД в России не производилось.

Основной причиной остановки эксплуатации в авиакомпании этого самолета стала неудовлетворительная работа воздухозаборника двигателя в условиях летнего обледенения на высотах 4-7,6 тыс. м и недостаточная дальность полета при эксплуатации в России вследствие недоразвитой аэродромной сети. В проекте самолета М-107 эти недостатки устранены.

Причины выбора проекта М-107. Прототип прошел весь комплекс испытаний по АП23 и двухлетние эксплуатационные испытания в авиакомпании, включая полеты в экваториальной Африке, в высокогорье, в условиях низких температур в Якутии (до -52[ch186] С) и на всех типах ВПП, включая грунтовые. Испытания на больших углах атаки и штопор показали хорошую управляемость на больших углах атаки, отсутствие обратной реакции на отклонение элеронов, плавный вход в штопор при полном отклонении рулей и выход почти без запаздывания при установке рулей в нейтральное положение. Расчетная посадочная скорость самолета получилась 126 км/ч. По проекту самолета М-107 получено заключение ЦАГИ, ЦНИИ ВВС, ГЛИЦ.

Серийный завод освоил производство М-107 и сохранил производственную линию. Стоимость самолета при производстве не менее 20 штук составляла в 2013 году $2 млн.

Проект самолета М-107 наиболее полно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к УТС с ТВД как для первоначальной, так и для основной подготовки курсантов, по своим характеристикам он наиболее близок к самолету Pilatus-7 Мk.2, Швейцария.
Самолет М-107 обладает высоким уровнем аэродинамического качества, летно-техническими и экономическими характеристиками:
– взлетная масса, кг ………………….………….……………..2235
– аэродинамическое качество (макс)..…………………………20
–высота полета (по серт. двигателя), м………….…………8000
–скорость горизонтального полета (макс), км/ч …………..500
–скороподъемность (макс), м/с………….……………………..14,5
–дальность полета (практ.), км………….…………………….1680
– время виража (минимальное), с…….………………………..15
– эксплуатационные перегрузки, ………………………….…7/-3,5
–длина разбега/пробега (с реверсом тяги), м…………….227/212
https://www.aviapanorama.ru/2016/12/k-vyboru-samoleta-dlya-osnovnoj-podgotovki-letchikov-2/
 

Вложения

Вверх