• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

DART-550

5ZF

Старейший участник
Их в наших краях делают, говорят, что очень востребованы. В нашем ЕАА клубе сейчас организуют массовый вылет к ним на экскурсию, я тоже полечу поглазеть и пообщаться.  ;)
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Walter M601
Видео установленного мотора  Walter M601 на СЛА https://www.youtube.com/watch?v=RjlJ_KCRfAw

Расход  около  180 л/час.
Условное обозначение двигателя      M601
Мощность на взлетном режиме, кВт      540
Частота вращения воздушного винта, об/мин.      2080
Частота вращения воздушного винта, об/мин.      1800-2100
Масса, кг      193
 

Вложения

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Наверно нужно потратить  миллиард , чтобы скрестить Walter M601 с Як 52 или Як  18т ;D

Ну нет, мы изобретем велосипед и придумаем як 152  ;D, к стати где он!
А еще лучше купим DART-550  ;D
 

Вложения

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
двигатель RED A03T https://www.youtube.com/watch?v=Q5xKW1YVWzM
https://www.youtube.com/watch?v=H3_YWlFrrBo

Удельный расход топлива составил 160 гр./л.с. в
Максимальная мощность двигателя составила 480 л.с. до высоты 3000 метров

Разработан и производится компанией RED Aircraft GmbH (генеральный директор и основатель компании Владимир Райхлин)
Продвигает его  на Российский рынок  Президент-Председатель Правления холдинга «ФИНАМ» Владислав Кочетков.

А в чем преимущества по сравнению с Walter  М 601 ? И какая цена?
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А в чем преимущества по сравнению с Walter  М 601 ? 
Преимущества, в принципе, могли бы быть реализованы, лишь на многочасовых перелетах, когда разница в весах ПД и ТВД,сравняется с весом сэкономленного топлива - но пока этого не наблюдается ни в одном из проектов с использованием детища Райхлина.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Следим за судьбой самолета L-410.

Двигатель ВК-800С — это турбовинтовая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-800В, разработкой которого занимается "ОДК-Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации). Мотор предназначается для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000–1500 кг, - об этом уже сообщали российские специализированные СМИ. Базовая версия ВК-800, согласно данным компании «Климов», имеет массу около 140 кг, длину порядка 1 метра и мощность около 800 л.с.

В России сейчас собирают первые 3 мотора, получившие название ВК-800С. Они на 100%-отчественные, в их программе создания задействованы несколько известных предприятий. В частности, это научно-производственный центр «ЛКТ», компании «Авиационные редукторы и трансмиссии - Пермские моторы», «Металлист - Самара», Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП «Молния».

Локализация самолета L-410  выполняется на Уральском заводе гражданской авиации.
 

Вложения

Вверх