Das Volksflugzeug!

смешной проектец.
Дима,проекции на"5"...чувствуется рука художника...

Мечта об одноместнике не отпускает...Скажи Яковлеву,что если он не построит образец самолёта,для "эгоистов",то ББ не будет считать его аэропрактовскую миссию выполненной...В Росии(и не только)есть большой спрос на ИЛА...,а ему судьба вручила шанс к удовлетворению...

И первым заказчиком такого аппарата,возможно,буду я...
 
хоббейный интерес
....понЯл...,а  я-то уж подумал,что вы летать хочете на своём произведении"из кустов"...

Почему  вы такой злобный?

Ну, давайте реально посмотрим на вещи... Вот создан форум экспериментальной авиации. Тут собираются разные люди, причем у всех одна мечта. Кто-то является крупным специалистом, кто-то начинающий самоделкин, кому-то интересно научиться самостоятельно проектировать самолеты. Но главное-то слово ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ!  Значит можно и нужно эксперементировать!

Думаю, было бы неплохо, если хомебилдеры, уже имеющие, багаж знаний помогали бы новичкам в самообразовании,
например, на зарубежных форумах, а не как у нас высмеивая и унижая... Конечно, есть гиганты, например,  Владимир Павлович. Они не разводят демагогию, а дают конкретные советы и цифры, но почему-то основная масса чего-то добившихся самородков  в штыки воспринимают новичков.

Ваш снисходительно-презренный тон общения наводит на мысль, что вы не согласны с тем, что обычный человек без  авиационного-технического образования, но имеющий желание и тягу к знаниям может попробовать себя в роли доморощенного авиаконструктора. Ваше право, но тогда не понятно ваше присутствие в этой теме. Может вам доставляет удовольствие унижать людей?

Уважаемый,не мучте мозг ....для вашего случая подходит Р(2-3)...вся Самара и прочие ББ всю жизнь на нём летают...вы не можете быть "умнее"предков,которые всё изобрели в малой авиации...
Рекомендуемый профиль решает все задачи,ставимые перед собой любыми самодельщиками(хорошие срывные хар-ки,при достаточной несущей способности)...если конечно ваш мозг не примёрз к какой-нибудь"новой идее"...
К тому же,если у вас нет приличного производства,то всё ваше теоретизирование,пустой пук...

Почему бы не написать: "Дружище! На данном этапе твоего становления – совершенно не нужно углубляться в дебри аэродинамики и мучать мозг тонким подбором профилей. Выбрал –P-II – Молодец! Профиль отлично зарекомендовал себя во многих самолетах, имеет хорошие срывные характеристики при достаточной несущей способности. Можешь мне поверить - я говорю как специалист с большим опытом! Дерзай дальше – будут вопросы – телеграфируй в личку  - помогу по мере возможностей. Ничего страшного нет, если не все получается сразу. Надеюсь, ты серьезно взялся за дело и  у тебя получится отличный самолетик!"

С Уважением, старейший участник форума, родитель РП-200, Observant.
 
снисходительно-презренный тон общения наводит на мысль
...ничють не бывало...я просто веселюсь и упражняюсь ф писменном русском,не более...
удовольствие унижать людей?
...уважаю,уважаю...разбирушки долой...
"Дружище! На данном этапе твоего становления – совершенно не нужно углубляться в дебри аэродинамики и мучать мозг тонким подбором профилей. Выбрал –P-II – Молодец! Профиль отлично зарекомендовал себя во многих самолетах, имеет хорошие срывные характеристики при достаточной несущей способности. Можешь мне поверить - я говорю как специалист с большим опытом! Дерзай дальше – будут вопросы – телеграфируй в личку- помогу по мере возможностей. Ничего страшного нет, если не все получается сразу. Надеюсь, ты серьезно взялся за дело иу тебя получится отличный самолетик!"
...подписуюсь...но теоретич.изымки мне не так интересны,как Денису...мне больше по нраву ваши реальные акции по отрыву бренного организма от планеты...
 
Как же приятно душевное общение... 🙂

Бренный организм отрывать от планеты пока не спешу, Хотелось бы четко понимать, что к чему. Обожаю самолеты 30х годов. Путь к знаниям направлен на реплики самолетов голден эйджа. 

Время зря не теряю, готовлюсь не только теоретически.  Подкопил денег на покупку профессиАнальной циркулярки, рейсмуса, калибровально-шлифовального станка и остального мелко-нужного струмента для работы с LVL и фанерой. Есть помещение большое и теплое со сварочной и покрасочной зоной. При помещении гравировально-фрезерная машина 3Х2м с ходом по Z 300мм и итальянским шпиндолетом, плоттеры, 3D пенопласторезка c поворотным столом, вакуумный формовщик полистирола, компрессоры, сварочные аппараты, краскопульты и остальная мелочуга.

Как уже говорил – я не обременен заработком денег и имею 24часа в сутки свободного времени. Желание и мотивация с каждым днем крепчают.

Уверен, что есть все шансы на успешное завершение задуманного. Буду очень благодарен за любую помощь и наставления.

                                               С Уважением, Константин.
 
Константин (приятно называть человека по имени а не поганялом, или это фамилия...?) да Вы счастливчик...
профессиАнальной циркулярки, рейсмуса, калибровально-шлифовального станка и остального мелко-нужного струмента для работы с LVL и фанерой. Есть помещение большое и теплое со сварочной и покрасочной зоной. При помещении гравировально-фрезерная машина 3Х2м с ходом по Z 300мм и итальянским шпиндолетом, плоттеры, 3D пенопласторезка c поворотным столом, вакуумный формовщик полистирола, компрессоры, сварочные аппараты, краскопульты и остальная мелочуга.
мне добрую половину из перечисленного еще предстоит приобрести, хотя не всё и нужно.  :-?
имею 24часа в сутки свободного времени
...ну прям как я  😀

Еще совет, не отвлекайтесь на пустую болтовню, мне кажется у Вас достаточно и своего понимания, а научится фильтровать базар на этом ресурсе - дело техники и времени. А пока особо крамольного здесь ни кто не поведал,
каждый со своей колокольни пытается проявить участие, а Вам желаю удачи и если примете помощь и науку (любую) я то-же рад буду.
 
А вот для эргономики я неделю пилил мальчика по своим параметрам, который уютненько засел в эскиз...
Кстати, в соседнюю ветку про солидворкс я кинул ссылку, где его скачать. Но, думаю, вам он не нужен, раз вы водопроводные трубы и деревянные рейки используете...
Совершенно некорректно - при всем удобстве сидения процесс влезания/вылезания промоделировать очень непросто и с макетом еще долго при всем развитии IT-технологий сравниться будет трудно.
 
А вот для эргономики я неделю пилил мальчика по своим параметрам, который уютненько засел в эскиз...
Кстати, в соседнюю ветку про солидворкс я кинул ссылку, где его скачать. Но, думаю, вам он не нужен, раз вы водопроводные трубы и деревянные рейки используете...
Совершенно некорректно - при всем удобстве сидения процесс влезания/вылезания промоделировать очень непросто и с макетом еще долго при всем развитии IT-технологий сравниться будет трудно.

Может я не прав, но у меня есть собственное мнение, которое я озвучивал ранее:               

Думаю, нужно сначала понять, как проектировать, а потом уже вдаваться в частности и удобства.

Давайте рассуждать логично:  необходим рекомендуемый минимум габаритов кабины, и они у нас есть из книги. Я рисую человека по своим размерам и усаживаю его в проекцию. Для того, что б понять удобно ли мне будет сидеть в натуре, – я спускаюсь на улицу и забираюсь в самую маленькую из моих машин, настраиваю кресло и замеряю габариты и углы установки сидения.  Мне удобно и габариты не выскакивают за рамки рекомендуемых значений. Смысл городить натурный макет, если манекен, точно моделирующий мои габариты, может показать  все акробатические трюки посадки/высадки, заправки топливом, подхода к силовой установке и другим агрегатам самолета?

Возможно, я приду к созданию макета позже, когда пойму, что это действительно необходимо.
 
Может я не прав, но у меня есть собственное мнение, которое я озвучивал ранее: 
Удобство сидения в кресле я обычно макетирую просто в комнате,пользуясь подручными средствами как то:стулья,тумбочки,стопки книг,ручку от швабры и пр.что позволяет точно воссоздать геометрию салона и удобство размещения рычагов управления и пр.Процесс посадки-высадки при этом не моделируется и приходится полагаться на практику и здравый смысл.Однако,например,в самолете МАИ-223,спроектированном по всем канонам,изготовленные двери казались настолько малого размера,что залезть в кабину представлялось делом совершенно нереальным и приходилось сохранять для других хорошую мину при плохой игре вплоть до момента,когда в кабину стало возможным залезть в реале - к счастью,оказалось,что мастерство не пропьешь;попасть в кресло и обратно оказалось легче легкого.
В ныне разрабатываемом проекте предполагалась подобная же ситуация - но камень с сердца свалился,когда шеф сам пожелал иметь макет кабины.
 
...сорри, но он тоже весь в пропоциях Аэропракта... с коэффициентом, но... таки да. 
Относительно А-22 аналогия конструктивно-силовой схемы бросатеся в глаза;Хаймакс схож со "смешным проектом" своими очертаниями,имея конструкцию,в корне отличную от Аэропрактовской.
 
а Вам желаю удачи и если примете помощь и науку (любую) я то-же рад буду.

Спасибо Дмитрий! Вот это по хомебилдерски!

"Хомебилдеры Всех стран объеденяйтесь в деле развития хомебилдерства всей планеты!"  Во!  🙂
 
конструкцию,в корне отличную от Аэропрактовской
А, в этом смысле...
Кое что по каркасу подсмотрено в "Вороне", кое что сфантазировано, что-то даже высчитано  :🙂 а в целом нужно было на чем-то практиковаться в проектировании.
П.С. Даст Бог, вернусь к нему, как-то...
 
Для Константина(и других хоумбилдеров).

В компоновке кабины с "мальчиком" есть некоторые неточности - хода органов управления, высота сидения от пола, высота приборной доски ....
Подборка литературы по эргономике, размещению органов управления и приборного оборудования: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1271092901
Из опыта неплохо получается из Торенбик, "Проектирование дозвуковых самолетов" плюс требования к кабинам вертолетов.
Компоновку кабины лучше сразу приводить к требованиям стандартов, тогда у Вас (и не только) не возникнет проблем при полетах на разных самолетах.
 
Для Константина(и других хоумбилдеров).

В компоновке кабины с "мальчиком" есть некоторые неточности - хода органов управления, высота сидения от пола, высота приборной доски ....
Подборка литературы по эргономике, размещению органов управления и приборного оборудования: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1271092901
Из опыта неплохо получается из Торенбик, "Проектирование дозвуковых самолетов" плюс требования к кабинам вертолетов.
Компоновку кабины лучше сразу приводить к требованиям стандартов, тогда у Вас (и не только) не возникнет проблем при полетах на разных самолетах.

Гран мерси! Очень хорошая книжка.
 
Константин,поначалу казалось,что вы строить не собираетесь...оттуда и сарказм...вы строить желаете не для самого процесса,а для полётов,надеюсь.? Если это так,то не понятно,зачем "копать до руды"и имитировать собою студента авиационного техникума...? Для человека свободного и не обременённого мыслями о пропитании(культурного...надеюсь)есть тысячи вариантов готовых ЛА,в т.ч.и отечественных...Поверьте,ваша"гора"не сможет сразу родить удобоваримую"мышь"...а будет всё,как у  всех...первое изделие,как бы вы его авторски не любили,всё равно будет вместилищем комплекса недостатков,избавление от которых,это ещё одна большая история,до которой вы можете и не  дойти...просто страсть "полечится"предыдущими трудами...
 
Константин, поначалу казалось, что вы строить не собираетесь... оттуда и сарказм...вы строить желаете не для самого процесса, а для полётов, надеюсь.
Наверное, я отношусь больше к строителям, нежели чем к пилотам, хотя летать собираюсь однозначно.  В моем представлении это будут стильные клубные полеты в соответствующем винтажном облачении и обязательно в компании таких же любителей старинной авиации, как и я. Но главное не только полеты, а непременно приятное, общение в обстановке советующей эпохе на травяном аэродроме под рюмочку шнапса и жареного ягненка.  Жаль только, что это не про нашу страну. Возможно, создадим клуб где-нибудь у нас, если государство даст нормально жить авиаторам...
Если это так, то не понятно, зачем "копать до руды" и имитировать собою студента авиационного техникума...?
Потому что мне нравятся самолеты довоенной авиации. Я хотел бы строить реплики, причем не по чертежам наших зарубежных коллег, а понимать этот процесс от и до. Например, взять любые чертежи уже готовых проектов, к примеру, «Питенпол». Очевидно, что самолет полон ляпов и недостатков. Как я могу доработать подобный самолет, не обладая знаниями в проектировании? Я не хочу бездумно копировать, и верю, что реплику пересчитать будет проще, чем изобретать самолет с нуля.  Именно для этого  мне необходимо быть в курсе всех алгоритмов проектирования самолета.   Честно говоря, на данном этапе самообразования я не вижу особых сложностей. Все написано в книгах, а если что не понятно – всегда можно задать вопрос на форуме и получить помощь.
Для человека свободного и не обременённого мыслями о пропитании(культурного...надеюсь)есть тысячи вариантов готовых ЛА,в т.ч.и отечественных...Поверьте,ваша"гора"не сможет сразу родить удобоваримую"мышь"...а будет всё,как у  всех...первое изделие,как бы вы его авторски не любили,всё равно будет вместилищем комплекса недостатков,избавление от которых,это ещё одна большая история,до которой вы можете и не  дойти...просто страсть "полечится"предыдущими трудами...
Я прекрасно представляю, что меня ждет. На мне нет розовых очков. Естественно будут проблемы и недостатки, но я привык не избегать, а анализировать  и решать. Я люблю проблемы –  в решении мой рост!
 
Константин,поначалу казалось,что вы строить не собираетесь...оттуда и сарказм...вы строить желаете не для самого процесса,а для полётов,надеюсь.? Если это так,то не понятно,зачем "копать до руды"и имитировать собою студента авиационного техникума...? Для человека свободного и не обременённого мыслями о пропитании(культурного...надеюсь)есть тысячи вариантов готовых ЛА,в т.ч.и отечественных...Поверьте,ваша"гора"не сможет сразу родить удобоваримую"мышь"...а будет всё,как у  всех...первое изделие,как бы вы его авторски не любили,всё равно будет вместилищем комплекса недостатков,избавление от которых,это ещё одна большая история,до которой вы можете и не  дойти...просто страсть "полечится"предыдущими трудами...
Ну Семен СеменовичБорис Борисович - нельзя же столько раз наступать на грабли,в открытой или завуалированной форме пытаясь подсунуть свои творения - человек предельно ясно обозначил свою мотивацию,подчеркнув при этом,что в случае необходимости взял бы не их,а Цессну;твои перспективы,думается,здесь нулевые.
На твоем месте я бы выкинул на помойку твой стилизованный капот,сделав его похожим хоть на владимирские Пайперы,заменил бы основные колеса на другие.с более толстой резиной;сделал бы форкиль приемлемой формы и перекрасил бы,заодно сменив навязшее в зубах название - после такого рестайлинга самолет ушел бы влет,как горячий пирожок.
Не сочти за обиду - совет дружеский:вижу,сколько лет мучишься,я бы давно взорвал бы неликвид со злости
 
...не Борисыч не злой, циник как и все мы в разной степени, но не злой, может мы когда нибудь и затарабаним тьюннинг с рестайлингом на РП-200, вот тогда посмотрим кто злой... 🙂

Борис Борисыч а давай  😉 Летать он и так летает не хреново, надо чтоб еще и эмоции своим внешним видом вызывал соответствующие, а...? А-то нашли к чему цепляться.  😡

В моем представлении это будут стильные клубные полеты в соответствующем винтажном облачении и обязательно в компании таких же любителей старинной авиации, как и я. Но главное не только полеты, а непременно приятное, общение в обстановке советующей эпохе на травяном аэродроме под рюмочку шнапса и жареного ягненка.
Костя, Идея супер! ...жаль только что географически это обусловлено гораздо меньшим романтизмом чем мы имеем в натуре, но есть к чему стремиться.  :craZy
 

Вложения

  • 2010-10-17_10_43_38.jpg
    2010-10-17_10_43_38.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх