КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
....понЯл...,а я-то уж подумал,что вы летать хочете на своём произведении"из кустов"...хоббейный интерес
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
....понЯл...,а я-то уж подумал,что вы летать хочете на своём произведении"из кустов"...хоббейный интерес
Дима,проекции на"5"...чувствуется рука художника...смешной проектец.
....понЯл...,а я-то уж подумал,что вы летать хочете на своём произведении"из кустов"...хоббейный интерес
Уважаемый,не мучте мозг ....для вашего случая подходит Р(2-3)...вся Самара и прочие ББ всю жизнь на нём летают...вы не можете быть "умнее"предков,которые всё изобрели в малой авиации...
Рекомендуемый профиль решает все задачи,ставимые перед собой любыми самодельщиками(хорошие срывные хар-ки,при достаточной несущей способности)...если конечно ваш мозг не примёрз к какой-нибудь"новой идее"...
К тому же,если у вас нет приличного производства,то всё ваше теоретизирование,пустой пук...
...ничють не бывало...я просто веселюсь и упражняюсь ф писменном русском,не более...снисходительно-презренный тон общения наводит на мысль
...уважаю,уважаю...разбирушки долой...удовольствие унижать людей?
...подписуюсь...но теоретич.изымки мне не так интересны,как Денису...мне больше по нраву ваши реальные акции по отрыву бренного организма от планеты..."Дружище! На данном этапе твоего становления – совершенно не нужно углубляться в дебри аэродинамики и мучать мозг тонким подбором профилей. Выбрал –P-II – Молодец! Профиль отлично зарекомендовал себя во многих самолетах, имеет хорошие срывные характеристики при достаточной несущей способности. Можешь мне поверить - я говорю как специалист с большим опытом! Дерзай дальше – будут вопросы – телеграфируй в личку- помогу по мере возможностей. Ничего страшного нет, если не все получается сразу. Надеюсь, ты серьезно взялся за дело иу тебя получится отличный самолетик!"
мне добрую половину из перечисленного еще предстоит приобрести, хотя не всё и нужно. :-?профессиАнальной циркулярки, рейсмуса, калибровально-шлифовального станка и остального мелко-нужного струмента для работы с LVL и фанерой. Есть помещение большое и теплое со сварочной и покрасочной зоной. При помещении гравировально-фрезерная машина 3Х2м с ходом по Z 300мм и итальянским шпиндолетом, плоттеры, 3D пенопласторезка c поворотным столом, вакуумный формовщик полистирола, компрессоры, сварочные аппараты, краскопульты и остальная мелочуга.
...ну прям как я 😀имею 24часа в сутки свободного времени
Совершенно некорректно - при всем удобстве сидения процесс влезания/вылезания промоделировать очень непросто и с макетом еще долго при всем развитии IT-технологий сравниться будет трудно.А вот для эргономики я неделю пилил мальчика по своим параметрам, который уютненько засел в эскиз...
Кстати, в соседнюю ветку про солидворкс я кинул ссылку, где его скачать. Но, думаю, вам он не нужен, раз вы водопроводные трубы и деревянные рейки используете...
А-22 дубль?Привет Яковлеву....Проект не загнулся, проект отложен...
Привет Хаймаксу?...был у меня еще и такой смешной проектец...
Совершенно некорректно - при всем удобстве сидения процесс влезания/вылезания промоделировать очень непросто и с макетом еще долго при всем развитии IT-технологий сравниться будет трудно.А вот для эргономики я неделю пилил мальчика по своим параметрам, который уютненько засел в эскиз...
Кстати, в соседнюю ветку про солидворкс я кинул ссылку, где его скачать. Но, думаю, вам он не нужен, раз вы водопроводные трубы и деревянные рейки используете...
Думаю, нужно сначала понять, как проектировать, а потом уже вдаваться в частности и удобства.
Давайте рассуждать логично: необходим рекомендуемый минимум габаритов кабины, и они у нас есть из книги. Я рисую человека по своим размерам и усаживаю его в проекцию. Для того, что б понять удобно ли мне будет сидеть в натуре, – я спускаюсь на улицу и забираюсь в самую маленькую из моих машин, настраиваю кресло и замеряю габариты и углы установки сидения. Мне удобно и габариты не выскакивают за рамки рекомендуемых значений. Смысл городить натурный макет, если манекен, точно моделирующий мои габариты, может показать все акробатические трюки посадки/высадки, заправки топливом, подхода к силовой установке и другим агрегатам самолета?
...сорри, но он тоже весь в пропоциях Аэропракта... с коэффициентом, но... таки да.Привет Хаймаксу?
Удобство сидения в кресле я обычно макетирую просто в комнате,пользуясь подручными средствами как то:стулья,тумбочки,стопки книг,ручку от швабры и пр.что позволяет точно воссоздать геометрию салона и удобство размещения рычагов управления и пр.Процесс посадки-высадки при этом не моделируется и приходится полагаться на практику и здравый смысл.Однако,например,в самолете МАИ-223,спроектированном по всем канонам,изготовленные двери казались настолько малого размера,что залезть в кабину представлялось делом совершенно нереальным и приходилось сохранять для других хорошую мину при плохой игре вплоть до момента,когда в кабину стало возможным залезть в реале - к счастью,оказалось,что мастерство не пропьешь;попасть в кресло и обратно оказалось легче легкого.Может я не прав, но у меня есть собственное мнение, которое я озвучивал ранее:
Относительно А-22 аналогия конструктивно-силовой схемы бросатеся в глаза;Хаймакс схож со "смешным проектом" своими очертаниями,имея конструкцию,в корне отличную от Аэропрактовской....сорри, но он тоже весь в пропоциях Аэропракта... с коэффициентом, но... таки да.
а Вам желаю удачи и если примете помощь и науку (любую) я то-же рад буду.
А, в этом смысле...конструкцию,в корне отличную от Аэропрактовской
Для Константина(и других хоумбилдеров).
В компоновке кабины с "мальчиком" есть некоторые неточности - хода органов управления, высота сидения от пола, высота приборной доски ....
Подборка литературы по эргономике, размещению органов управления и приборного оборудования: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1271092901
Из опыта неплохо получается из Торенбик, "Проектирование дозвуковых самолетов" плюс требования к кабинам вертолетов.
Компоновку кабины лучше сразу приводить к требованиям стандартов, тогда у Вас (и не только) не возникнет проблем при полетах на разных самолетах.
Наверное, я отношусь больше к строителям, нежели чем к пилотам, хотя летать собираюсь однозначно. В моем представлении это будут стильные клубные полеты в соответствующем винтажном облачении и обязательно в компании таких же любителей старинной авиации, как и я. Но главное не только полеты, а непременно приятное, общение в обстановке советующей эпохе на травяном аэродроме под рюмочку шнапса и жареного ягненка. Жаль только, что это не про нашу страну. Возможно, создадим клуб где-нибудь у нас, если государство даст нормально жить авиаторам...Константин, поначалу казалось, что вы строить не собираетесь... оттуда и сарказм...вы строить желаете не для самого процесса, а для полётов, надеюсь.
Потому что мне нравятся самолеты довоенной авиации. Я хотел бы строить реплики, причем не по чертежам наших зарубежных коллег, а понимать этот процесс от и до. Например, взять любые чертежи уже готовых проектов, к примеру, «Питенпол». Очевидно, что самолет полон ляпов и недостатков. Как я могу доработать подобный самолет, не обладая знаниями в проектировании? Я не хочу бездумно копировать, и верю, что реплику пересчитать будет проще, чем изобретать самолет с нуля. Именно для этого мне необходимо быть в курсе всех алгоритмов проектирования самолета. Честно говоря, на данном этапе самообразования я не вижу особых сложностей. Все написано в книгах, а если что не понятно – всегда можно задать вопрос на форуме и получить помощь.Если это так, то не понятно, зачем "копать до руды" и имитировать собою студента авиационного техникума...?
Я прекрасно представляю, что меня ждет. На мне нет розовых очков. Естественно будут проблемы и недостатки, но я привык не избегать, а анализировать и решать. Я люблю проблемы – в решении мой рост!Для человека свободного и не обременённого мыслями о пропитании(культурного...надеюсь)есть тысячи вариантов готовых ЛА,в т.ч.и отечественных...Поверьте,ваша"гора"не сможет сразу родить удобоваримую"мышь"...а будет всё,как у всех...первое изделие,как бы вы его авторски не любили,всё равно будет вместилищем комплекса недостатков,избавление от которых,это ещё одна большая история,до которой вы можете и не дойти...просто страсть "полечится"предыдущими трудами...
НуКонстантин,поначалу казалось,что вы строить не собираетесь...оттуда и сарказм...вы строить желаете не для самого процесса,а для полётов,надеюсь.? Если это так,то не понятно,зачем "копать до руды"и имитировать собою студента авиационного техникума...? Для человека свободного и не обременённого мыслями о пропитании(культурного...надеюсь)есть тысячи вариантов готовых ЛА,в т.ч.и отечественных...Поверьте,ваша"гора"не сможет сразу родить удобоваримую"мышь"...а будет всё,как у всех...первое изделие,как бы вы его авторски не любили,всё равно будет вместилищем комплекса недостатков,избавление от которых,это ещё одна большая история,до которой вы можете и не дойти...просто страсть "полечится"предыдущими трудами...
...не Борисыч не злой, циник как и все мы в разной степени, но не злой, может мы когда нибудь и затарабаним тьюннинг с рестайлингом на РП-200, вот тогда посмотрим кто злой... 🙂со злости
Костя, Идея супер! ...жаль только что географически это обусловлено гораздо меньшим романтизмом чем мы имеем в натуре, но есть к чему стремиться. :craZyВ моем представлении это будут стильные клубные полеты в соответствующем винтажном облачении и обязательно в компании таких же любителей старинной авиации, как и я. Но главное не только полеты, а непременно приятное, общение в обстановке советующей эпохе на травяном аэродроме под рюмочку шнапса и жареного ягненка.