Был бы счастлив дожить до этого часа - а злость имелась в виду на себя:без этого в професии просто нечего делать.может мы когда нибудь и затарабаним тьюннинг с рестайлингом на РП-200, вот тогда посмотрим кто злой...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Был бы счастлив дожить до этого часа - а злость имелась в виду на себя:без этого в професии просто нечего делать.может мы когда нибудь и затарабаним тьюннинг с рестайлингом на РП-200, вот тогда посмотрим кто злой...
а злость имелась в виду на себя
Как же приятно душевное общение... 🙂
Бренный организм отрывать от планеты пока не спешу, Хотелось бы четко понимать, что к чему. Обожаю самолеты 30х годов. Путь к знаниям направлен на реплики самолетов голден эйджа.
Правильнее будет : западные лёгкие самолёты. Ну и нашего Москалёва, Шаврова...и других забывать не надо. 😉Правильный потому, что американские легкие самолеты того периода достигли высочайшего совершенства.
Друзья, почему всё обсуждение здравой идеи Фолькфлюгцера приходит к варианту У-2? Неужеле нет схем самолета посвежей?
Ув. Макаронкин! Я с диаметрально противоположных условиях-холодная "ракушка", обремененый зарабатыванием денег и т.д. родил свой фольфлюгцер
"Пи-2". Может быть, на человека должен давить этот груз, чтобы новое рождалось в муках, а не как у вольного художника?
Правильнее будет : западные лёгкие самолёты. Ну и нашего Москалёва, Шаврова...и других забывать не надо. 😉Правильный потому, что американские легкие самолеты того периода достигли высочайшего совершенства.
@ Makaronkin
Без обид, плиз, но не покидает ощущение, что наблюдаю какой-то розыгрыш...
а когда дело до прочностных характеристик дойдёт - Вы займётесь сопроматом?!
а потом теория колебаний - для адекватной оценки устойчивости системы управления-чтобы не было перерегулирования, да и устойчивость конструкции самолётика к резонансным процессам надо посчитать! а потом ещё и... и вот это обязательно 🙂) я понимаю, что всё это интересно - но может тогда системно подойти, без профанации - а просто поступить на первый курс МАИ вечернего, или ещё круче - дневного?!
а что? я бы поучился ещё разок!!!если уж все остальные вопросы по жизни были бы решены! :~)
Если хобби приносит не радость, а муки
О! и я, и не только я, но тут главное с методикой обучения не прощёлкать, а ВУЗ хоть и стандартизирует, но иногда даёт ея... хотя и методики людьми выдумываются и отрабатываются... и отбрасываются... 🙂Я верю в самообразование на примерах и ошибках.
Вы все верно говорите,уважаемый - только,с высот собственногоопыта смею заверить,что как подавляющее меньшинство закончивших ВУзы,в т.ч.авиационные по профильной кафедре,неспособны к самостоятельной конструкторской работе еще немалое время;так и многие,соответствующий ВУЗ не закончившие,но имеющие интерес и мотивирование,сравнительно быстро врубались в тему на основе знаний,полученных как в процессе собственного образования,так и (куда в бОльшей степени)- самообразования.я твёрдо уверен, что самое основное в ВУЗе - это системность образования. естественно, если это ВУЗ с традициями и школой.
а самообразование, к сожалению, и очень часто - это путь к профанации ... и примеров тому немало!
сейчас уже прошло то время энциклопедистов, сейчас всё загружено деталями, граничными условиями и областями применимости тех или иных уравнений.
поэтому если задача формулируется так - " хочу знать, как проектируются самолёты, чтобы потом заняться репликами..." то надо уже изменить масштаб погружения в проблему 🙂 даже если это только хобби 🙂
хотя, конечно, например спекурс "Обзор методик прочностных расчетов и норм прочности за последние 100 лет" вряд ли где-нибудь читают, но по крайней мере какие-то фрагменты в разных курсах лекций у разных преподавателей можно услышать 🙂
тока без обид - я бы тоже хотел изменить, так сказать, масштаб, поэтому с пониманием ;D
Согласен.я твёрдо уверен, что самое основное в ВУЗе - это системность образования. естественно, если это ВУЗ с традициями и школой.
а самообразование, к сожалению, и очень часто - это путь к профанации ... и примеров тому немало!
сейчас уже прошло то время энциклопедистов, сейчас всё загружено деталями, граничными условиями и областями применимости тех или иных уравнений.поэтому если задача формулируется так - " хочу знать, как проектируются самолёты, чтобы потом заняться репликами..." то надо уже изменить масштаб погружения в проблему даже если это только хобби
хотя, конечно, например спекурс "Обзор методик прочностных расчетов и норм прочности за крайние 100 лет" вряд ли где-нибудь читают, но по крайней мере какие-то фрагменты в разных курсах лекций у разных преподавателей можно услышать
тока без обид - я бы тоже хотел изменить, так сказать, масштаб, поэтому с пониманием
Ах..., как печально... Он хотел бы, да ему не дали...
Я не хотел бы, а хочу! Я не учился бы, а учусь!
Мне совершенно безразличны ваши рассуждения. Я двигаюсь в правильном направлении, а кто не согласен – пусть идет в Ж...пу!
а кто не согласен – пусть идет в Ж...пу!
Ах..., как печально... Он хотел бы, да ему не дали...
Я не хотел бы, а хочу! Я не учился бы, а учусь!
Мне совершенно безразличны ваши рассуждения. Я двигаюсь в правильном направлении, а кто не согласен – пусть идет в Ж...пу!
;D экий Вы неполиткорректный !!! ;D
нууу... я своё уже отучился должным образом, а желание поучится - это фигура речи, в обощенном смысле...что то типа постдока 🙂
кроме того, я-то хочу уменьшить масштаб - так сказать, до 115 кГ 🙂)
а Вы-то хотите хоть какой-то масштаб тока обрести!
поэтому и взгляд на предмет другой !! ;D
а с таким гневливым характером (или стилем общения🙂 Вы аккуратно погрузитесь во все те жопы, который разбросаны по пути - поэтому нанимайте уже спецов, который будт Вас учить 🙂