Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какая цель? В ТЗ я ничего не нашел об устойчивости и управляемости... При Аго порядка 0.7 одноместным самолетом будет трудновато управлять... Цель сделать вертлявую пилотажку или устойчивый неповоротливый эйркемпер?
...цель - научиться и понять теорию.
Ну уж нет... Самолет должен летать. Вот в ТЗ у вас же задано Аго =0.45 - вполне подходит для блинчиков. Да и при чем тут статмомент ГО? о нем еще рано. Догадываясь, куда клонит Денис, хорошо бы уже нарисовать в голове самолет и составить список всего, что торчит в поток и не дает подъемной силы. С приблизительными размерами.
Подскажите пожалуйста, у профиля P-II-14% a0=3,5[ch8304] или -3,5[ch8304] ?
В книжке минуса не видно, но в каментах на сайте проекта, господин JAR утверждает, что а0=-3,5[ch8304]
И что Вы посоветуете в качестве столь несущего профиля (Суа около 1.8)?
В таком случае не будет реально ощутимой разницы от применения Р11-14 и указанных Вами профилей (к слову не дотянут они до 1.52 на этих рейнольдсах). Процент сопротивления кріла в общей сумме не так велик (на данном самолете), соответственно разница даже в десятках процентов по профилям выльется в пару тройку процентов по самолету.Минимальный Сумах самолета в данном случае должен быть хотя бы 1.52, а Схр профиля не должен сильно расти до Су=0.9. Такие характеристики можно получить, например, на профилях НАСА 4412, USA-35B и возможно, Clark - Y.
🙂По скорости сваливания рекомендую не дискутировать, а читать действующие НЛГ
Сомнительно, но настаивать не буду. Расчеты покажут( может быть)она составит целую единицу максимального качества