Давно летаю и очень доволен.

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Точно подметил..
Временный ремонт, накладки железные, летать охота...
    Однажды летели летом  под Киевом,вдоль русла Десны захотели по маленькому...
Кругом Десна природа красивая... и полно отдыхающих на машинах...
Выбрали островок сели , но ямку не заметили в траве...
Переднее колесо, вилка тресь и сломалась...
Что делать до площадки базирования 30км, островок, кругом вода...
   Друг придержал за хвост, я взлетел с двух колес, так
же приземлился на два колеса, сев на спинку кресел, поменял вилку переднюю.
Слетал за другом.
Никаких проблем... :)
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Чертежей не дождетесь... их просто нет.
Есть эскизы.
Но самолет настолько простой, что его повторить нет особых проблем. Особенно интересен как учебная парта, путевка в небо.
В клубе, Юрий Яковлев обучил всех, а это человек 30...
и меня в том числе. :)
 
Мачты и тросы вроде как уже вышли из моды, но может кто и возмется строить. Хотя самолет интересен даже чисто для истории.
Я тут как раз собрался с солидом знакомиться. :) Могу попытаться переделать Ваши эскизы во что-то более наглядное. Понятно что это будут не настоящие чертежи (куда уж мне?), но ведь настоящих точно никто не сделает. На этом форуме много случаев когда есть и хорошие леталки и авторы их построившие, но чертежей нет так как трудоемкость их изготовления где-то сравнима с самой постройкой.

Так что Яковлев вряд ли возмется делать чертежи, у него есть дела и поважнее. Да ему это давно уже, наверное, и не интересно. И среди других профи желающих тоже не наблюдается. А у меня за зиму может что и получиться. :) (А не получиться, та никому хуже не будет. :))

Можем начать с общей схемы. Можем с отдельного узла или отдельной детали для пробы.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Чертежи очень нужны! В каждой конструкции есть ключевые элементы - обычно это кронштейны, особо ответственные, изобретать которые просто терять время.
По результатам Ваших полетов рекомендую носовое колесо увеличить, напрашивается на 10 дюймов от мопеда.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Целый час изучал ветку Пилигрима...
Самолет отличный, но очень трудный в изготовлении..
Множество узлов , лишних болтов...
Такой самолет строить очень трудно...
Простота обманчива...
Так что, кто хочет быстро построить, ошибаются...
Постройка ну очень затянется.
Не хочу проводить параллели, но Т-8 Юрия Яковлева при тех же характеристиках намного проще
и продуманнее. Чувствуется профессиональный подход.
А подкосы трубчатые или троса. сильно характеристики не поменяют.
Да про Десну просветили... думал у нас на Украине единственная и неповторимая.
 

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Классическая конструкция конструктивно проще.  :IMHO
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Классика это классика.
Тут пример самолета, легкого, из доступных материалов и с возможностью построить с минимальными затратами... надежного, проверенного годами эксплуатации. На химии в том числе.
Отличной учебной партой.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Насчет доступных материалов - это кому как. Вы же его не из раскладушки делали и не из листов Ст 3. Да и обтянут он не простыней.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Ну, что? Orkaan? Начнём с фото заделок несущих тросов ? Потом поподробней всю тросовую расчалочную схему, затем и до трубчатой схемы с диаметрами доберёмся... :)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Доступные материалы я имею ввиду трубы, которых в России полно продают и изготавливают.
Если на Украине они есть, то в России подавно.
Крыло на выбор из чего делать.
Болты тоже не проблема.
Основное двигатель.
Тут тоже есть варианты, зависящие в основном от кошелька.
Заделка тросов классическая, дельтопланерная.
Трубы килевая от 90х2 до 110х2 Д16Т Я например брал от поливочной системы Фрегат 110х2  АМГ61
Остальные 48х2 Д16Т
Хвост оперение 20х1и30х1 Д16Т
Килевая32х1,5 или 30х2Д16Т
Лист Д16Т 5мм.
Ткань на обтяжку тоже выбор есть.
Основное это желание и помещение типа гаража где самолет собирать.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Я влюблен в эту схему! Окончательно и безповоротно!  Сам "пореболел"  "Дон Кихотом" с  его " толкачем"  В 80-е годы для нас это было ОТКРОВЕНИЕМ... Не дали достроить.. А там захотелось свое скоструировать.  Построил летающий эксперимент-"триплан-тандем" коим остался доволен. Но, необходим рабочий с-т, чтобы на нем заработать на подобные игрушки "для души". Мечтаю построить такой-же самолетик, но строю "химик" этой-же схемы под 850кг взлетного веса с СУ 125лс. А Ротакс, овтавшийся от триплана, ждет своего времени.   
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Sanpalych, можно пару слов о химике под 850кг взлётного? Чтобы не засорять ветку - лучше в личку...
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Посчастливилось 1989-м быть в Риге на последнем наверное СЛА которое продвигало самодельщиков. Там я удел Т-8 Яковлева. Уже тогда он впечатлил себя технологичностью простотой и красотой. Orkkann  ИЗ чего сделаны крылья?
 

Спартанец

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, братья самодельщики! Случайно наткнулся на тему Т-8-го и хочу сообщить, что у меня кое-что имеется по этому аэроплану. Мне эти бумаги дал мой друг лет пять назад, во время моих мучительных поисков схемы для самостоятельной постройки. Я был фанатом "Икарусов" и "Бэнтомов" с их тянущими силовыми установками, поэтому , Серёга, видя мои мытарства, дал мне небольшую пачку листов А2, с перекопированными откуда-то, местами от руки, сделанными чертежами. Я со временем полюбил толкающую схему, благодаря публикациям Меглинского об "Челленджере-2" и "Экскалибуре", но бумаги остались, и я, спросив разрешение у хозяина, хочу поделиться.
 

Спартанец

Я люблю строить самолеты!
Ещё фото:http://www.imageup.ru/img80/1537123/p1060350.jpghttp://www.imageup.ru/img80/1537125/p1060346.jpghttp://www.imageup.ru/img80/1537126/p1060347.jpg Таких листов всего 35 штук,в основном, деталировка тележки и фюзеляжа, по крылу ничего нет. Кому надо, дам скопировать, нахожусь в Белгородской области, город Старый Оскол, зовут Игорь, мой е-майл: Laptiew.igor@yandex.ru , тлф: 8 952 424 16 38
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Посчастливилось 1989-м быть в Риге на последнем наверное СЛА 
Не посчастливилось быть в Чернигове в 91-м. Реально последнем при союзе. И там Т-8-ка вывозил на наши, отечественные PPL, сдавали "вождение" :D И из Чернигова в Киев возвращались своим ходом по воздуху, уже как КВС-ы с свидетельством. Какое интересное и трудное время было. Трудное, в смысле, что сейчас все купить можно, а тогда только .... :) доставали где могли.
 
Вверх