Двигатель мощнее и тяжелее. Нагрузка на площадь увеличилась. ЛТХ, даже для такой несовершенной в плане аэродинамики, формы ЛА станут выше. Это я проверил на практике, полетав на пяти моторах разной мощности. Взлетать будет резвее, крейсер чуть увеличится, нагрузки на элементы конструкции то же возрастут. Соответственно, рассчитанная ранее площадь элеронов и закрылков будет уже немного маловаты. Что бы их увеличить, мне надо изменить их хорду. Но и стараться не увеличивать шарнирные моменты от этих поверхностей. Поэтому конструктивно я сделал переменную хорду по задней кромке крыла. Тем самым увеличил общую площадь крыла. Оставив туже нагрузку на метр. И не сильно увеличил моменты от элеронов по заднему лонжерону крыла. Каркас крыла, естественно остался прежним. Если бы его надо было переделывать, я бы вообще стал бы делать новый самолет. Теперь надо только уменьшить посадочный угол положения закрылка на фиксирующей пластине. Эффективность его будет всё равно выше, размах тот же, и хорда больше. Я не буду приводить вам расчеты, но они есть. Аэродинамику считал И.А. Азарьев. Прочность я. Пришлось брать более толстые заклёпки по передней кромке. Заднюю кромку взял то же более толстую. Я перестраховщик. И практика, для меня самый главный советчик. И я не "крутой перец" в самолетостроении. И не профессионал. Но у меня рядом много знающих друзей. Так вот и работаем всем миром.
На первом снимке закрылок до и после изменения. На втором снимке элерон еще не переделан.