1. Скайрейнджер + Жук = народный самолет
Это уже свершившийся факт.
2. Что лучше? Вопрос можно поставить в разных аспектах, стоимость, эксплуатационные расходы, технологичность, наконец, ЛТХ. Наверняка, единственной конструкцией все запросы не удовлетворить.
Однако, если поставить во главу угла прежде всего минимальную стоимость самолета в сочетании с минимальными расходами на час полета, при обеспечении ЛТХ, необходимых для самолета первоначального обучения и,Ю в основном, полетов для удовольствия, то у меня возникли следующие соображения:
1. Двухместный,
2. Двигатель 35-40 л.с.
3. Диапазон скоростей 60-150км/ч
4. Полезная нагрузка 200-220кг
5. Технология - трубки и тряпки
За примерами серийных самолетов такого типа придется сходить лет на 70 назад.
Тейлор Е-2 (самый первый Каб)
Аэронка С-3, Аэронка К
Тейлоркрафт А
Именно эти самолеты поставили Америку на крыло.
Техническая релизуемость вышеописанного самолета не вызывает сомнений.
Нарисован.