Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Майор, мне не пофигу народный самолет. Просто я представляю сколько стоит содержание самолета на аэродроме, заправка, продление летной годности, регламенты и ремонты. Это не ржавый запорожец, который пнул в гараж и пущай там гниет, а как соберусь, починю и поеду. Содержание самолета на аэродроме обходится от 5000 гринов ежегодно (без топлива). Это только начало, заправили и полетали плюсуйте ещё 😱. т.е. нужно тратить минимум от 400 баксов в месяц на это удовольствие - владеть самолетом. Я Вам скажу, что человек, который может себе позволить потратить из з.п. от 400 баксов и выше может себе купить самолет от 20 тыщ. и выше, в крайнем случае займет. Если строить самому, процесс затянется на несколько лет и тогда может получиться машина, намного более крутая, чем Скай. Если делать что-то для народа, с маленькой стоимостью содержания (партизанский такой пепелац) - ЛЕГКО/БЫСТРО съемные крылья, тряпочный или люминичный на вытяжных заклепках, возможность очень быстрой подготовки к полету из транспортного положения, мотор какой нибудь авто чих-пых или из кита 80 л.с. (меньше - нельзя, ИМХО верзово будет летать и опасно, больше - не за чем), горючка 76-92 автобензин, скорость отрыва/касания 35-40 км/час с любого поля 100-150 метров (потому как партизаны), минимум оборудования и авионики (хватит и магнитолы ;D), 2-х местный. И ещё немаловажный момент, самолет должен быть КРАСИВЫМ и СОЛИДНЫМ, я повторяюсь, но это ФАКТ. Человек вкатывает 20 гринов например в Скай и...... ему стыдно его показать :-[ потому как тряпка на скелете и никто из знакомых, далеких от авиации не поверит, что он столько стоит. Поставьте рядом Жигуленка десятку например и Ская и что получится ??? Жигуленок то посолиднее будет.
О своем самолете я могу сказать - он SEXY & FUTURISTIC 8) мне не стыдно его показывать ни друзьям ни партнерам. Хоть он и не наворочен внутри, но внешний вид и ЛТХ заставляют уважать 😉. Когда мы пролетаем над каким нибудь новым аэродромом, на вопрос диспетчера о типе самолета говорим просто - НЛО, выгляни и посмотри 😉. Полет из передней кабинки для меня доставляет такой же восторг как управление настоящим F-16. После полетов на этом самолете не полезу в Сессну (только если очень припрёт). Выше были картинки алюминиевых самолетов с типичной болезнью погнутых листов. Всё это очень бросается в глаза и ещё подчеркивается на блестящем металле 🙁...... и эти заклепки 😡. Не нравится мне всё это. Самолет должен быть гладким ИМХО.....
Думаю, если сделать правильные формы и хорошую конструкцию, можно из композитов сделать самолетик очень недорогой, хотя цену выставит рынок, будут брать, она поднимется 😉......
О своем самолете я могу сказать - он SEXY & FUTURISTIC 8) мне не стыдно его показывать ни друзьям ни партнерам. Хоть он и не наворочен внутри, но внешний вид и ЛТХ заставляют уважать 😉. Когда мы пролетаем над каким нибудь новым аэродромом, на вопрос диспетчера о типе самолета говорим просто - НЛО, выгляни и посмотри 😉. Полет из передней кабинки для меня доставляет такой же восторг как управление настоящим F-16. После полетов на этом самолете не полезу в Сессну (только если очень припрёт). Выше были картинки алюминиевых самолетов с типичной болезнью погнутых листов. Всё это очень бросается в глаза и ещё подчеркивается на блестящем металле 🙁...... и эти заклепки 😡. Не нравится мне всё это. Самолет должен быть гладким ИМХО.....
Думаю, если сделать правильные формы и хорошую конструкцию, можно из композитов сделать самолетик очень недорогой, хотя цену выставит рынок, будут брать, она поднимется 😉......