Дельта на бреющем это просто экстаз...

В Гостилицах такое было при мне - инструктор с учеником маленько ошиблись с остатком топлива, высота была около 100м. и несмотря на это прекрасно спланировали на поле не очень далеко от ВПП. 

Т.Е. сели где пришлось и по прямой. И на их счастье там было поле. А чего не на ВПП? НЕ дотянули- высоты мало...

С высоты 100м можно совершить один поворот и нормальную посадку (с остановленным движком).
Если не веришь, проверь. Только двигатель выключи. 🙂 И не включай до полной остановки дельта. Почувствуй разницу между нормальной посадкой и "плюханием" куда придётся.
 
@ Алексей SPB

Если можно сделай и выложи можно и в видео , то место которое твои оппоненты " сильно запрессовали " (с) 🙂

@ bfl
Рейтинг у темы будет просто бешеный
А Вы наивно думаете , что здесь ради рейтинга идёт дискуссия о безопасности полётов ? Может Вы имели в виду "ради бонусов?" (с) Админ бонусы даст , на покупку колбасы в ближайшим супермаркете ) :~~)
Вы не правильно поняли.Про рейтинг понимать нужно в обратном смысле  .. да никакого рейтинга не будет.Никакого интереса нет смотреть видео,где летают блином
 
НАДО ПРОБОВАТЬ,НПР. С ПОМ.ПАССАЖИРА
КОТОРЫЙ ВЫКЛЮЧИТ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МОТОР
...желательно на бреющем... над болотиной... отстегнёт ремни и полезет на верхнюю обшивку хайлать матерные песни....о проблемах связанных с кражей ручного пулемёта...ручных часов и ручной гранаты... на мотив песни "Тёмная ночь" в исполнении Марка Бернэса....  ;D
С высоты 100м можно совершить один поворот и нормальную посадку (с остановленным движком).
Если не веришь, проверь. Только двигатель выключи.И не включай до полной остановки дельта. Почувствуй разницу между нормальной посадкой и "плюханием" куда придётся
Ну, вообще говоря, согласно отработанной методики, это надо делать задросселировав двигатель до холостых на высоте 300м над КТА, с посадочным курсом... после чего произвести заход по коробочке и приземлиться не далее 100м от финишной ленты расположенной поперёк полосы на высоте 1м в районе КТА... полосу для тренировок желательно иметь не менее 400м.
Удачи. 😉
 
Давайте лучше обсуждать эту сторону чем заниматься словоблудием 
уВажаемый , прежде чем вступат в диалог , для приличия нужно хотя бы представиться. А не с щенячьей непосредственностью лаять на УВАЖАЕМОГО человека
 
http://www.flightgear.org/forums/viewtopic.php?f=3&p=45329#p45383

-udobno dlia poliota miezdu kotshek siena...
 
Ну вообще говоря, согласно отработанной методики, это надо делать задросселировав двигатель до холостых на высоте 300м над КТА, с посадочным курсом... после чего произвести заход по коробочке и приземлиться не далее 100м от финишной ленты расположенной поперёк полосы на высоте 1м в районе КТА... полосу для тренировок желательно иметь не менее 400м.

Это одно из упражнений которое практикуется на соревнованиях у нас в России. Называется "короче-короче" или "взлёт и посадка через ленточку". Надо взлететь стартуя ближе к ленточке которая натянута на высоте 1м в конце "палубы" (100м) и приземлиться с включенным двиг. через ленточку остановиться максимально близко к началу "палубы". Упражнение проверяющее прочность аппарата 😉


Другое упражнение, это на высоте 300м перед "палубой" выкл двигатель ( винт должен остановиться над судьями). Проходиш всю "палубу", после этого строиш коробочку и приземляешся 🙂В России вторая зона максимальное кол-во очков,за рубежом первая зона. Посадка вне палубы хотя бы на 5 см  до "палубы" упражнение не защитано, а также выкат.
Постоянные посадки с выключенным двигателем на разные площадки и при различных погодн. условиях тренируют глазомер, расчёт посадки. Появляется чувство безопасной высоты 🙂 Мастерство...
 
Это одно из упражнений которое практикуется на соревнованиях у нас в России. Называется "короче-короче"
  Не только... это зачетное упр.№14 задачи 2,3 согласно Кулпа ЕСПС АП СЛА-96...для получения квалификации лётчик-спортсмен СЛА... а 15м и 16-е это тоже самое с выключенным зажиганием для инструкторов и профи. 😉
  Что касается:
Постоянные посадки с выключенным двигателем на разные площадки и при различных погодн. условиях тренируют глазомер, расчёт посадки. Появляется чувство безопасной высотыМастерство
  Тут Вы правы... при нынешнем уровне надёжности СУ на СЛА, многие молодые пилоты просто не имеют практики грамотной работы при отказах ВМГ... для того чтоб эти полезные навыки появились, можно полетать несколько часов на лодочных моторах типа Вихрь-Нептун-Привет....или по программе отлетать вышеуказанные упражнения на Ротаксо-Хирто-Тайге.
  Удачи. 😉
 
Давайте лучше обсуждать эту сторону чем заниматься словоблудием 
уВажаемый , прежде чем вступат в диалог , для приличия нужно хотя бы представиться. А не с щенячьей непосредственностью лаять на УВАЖАЕМОГО человека

извините не представился...Константин🙂
И  мы всетаки будем продолжать словоблудить, а всех прочих,   кто не будет,  считать щенячьеми свиньями? 🙂 или навешивать такие ярлычки , УВАЖАЕМЫЙ это ваша тут обязанность?🙂
И где вы увидели тут лай?🙂  и вправду каждый видит в другом лишь  свое отражение...🙂
 
и тем не менее в любом занятии существуют безопасные способы.... 
  презерватив например... или правильный подход в любом занятии...время, место, тактику и проверную матчасть.... 😉
Давайте лучше обсуждать эту сторону чем заниматься словоблудием
  ... что-то мне подсказывает что вы сал.....э-э-э... в общем несколько новичёк в вопросах летания... вы можете в разделе Безопасность полётов посмотреть пару десятков веток по катастрофам СЛА в каждом году.... потом самому немного полетать....и лет через несколько, нам всем очень интересно будет выслушать ваше квалифицированное мнение...
Удачи.  😉
 
собственно летаю на дельтапланах и мото с 80 года и ТАК летал тоже... и мнение понятно дело  имею... так что может лучше не будем меряться у кого мохначе, а будем по делу или нет?
Или я вашему сообществу действительно мешаю высказывать гнев праведный... видимо Ваша цель только  в этом...🙂
 
да да да кстати и время и место и проверенную мат часть, именно про это, и многое чего еще что обязательно необходимо делать для безопасного производства  именно ТАКИХ полетов, я и хоте бы тут прочитать от опытных товарищей но видать кроме "Леша так делать не хорошо, мы за тебя боимся" похоже,  ничего более конструктивного не услышу. А жаль... 🙂
с ув. Константин 🙂
 
@ Байкал

У меня в фирме работает парень который начал летать на "рогало" в конце 70 годов. Парус был сшитый с болоньевых курток. Их там пошло почти 40 штук. Так он до сих пор с ужасом вспоминает на чём приходилось летать, и скольких друзей потеряли из за того , что не было доступа ни до нормальных материалов , ни до информации.
В этом году очень талантливая  американская пилотесса  погибла на соревнованиях в Англии только из за того что нога проскользнула за педаль на на штопорной фигуре , вертикале в низ .... Сегодня у нас на полётах пилоту который летает в первой лиге , тренер промывал мозги увидев у него длинные шнурки на обуви. Ему он рассказал , что из за этой" мелочи" похоронили как минимум четырёх парней в прошлом...


Вот и поговорим о "мелочах" ... И выслушаем конструктивизм ещё одного появившегося со взором горящим " мягкокрылого " подходом к жизни и технике  родом  из 80 ых  .......
:-/
 
Я знаю нескольких человек которые практиковали низкие полеты над сложной для посадки местностью и над населенными пунктами в первый же год после самостоятельного вылета. Слова опытных не помогали. Но к счастью все они уже прекратили такие фокусы после нескольких инцидентов в которых все слава богу остались живы. Низкий полет скажем в русле реки завораживает и должно произойти что то пугающее чтобы человек наконец понял опастность а примеры аварий с форума не пугают это же где то далеко. А вот когда новый ротакс 503 все же встал и человек с трудом отстегнулся в воде и выплыл из болота... потом он стал летать осторожнее. Когда я летел над садами на 100 метрах а через минуту уже над полем мотор вдруг встал после мягкой посадки я все осознал и теперь летаю этот же маршрут между городами на своей дельте по принципу от поля к полю и не ниже  300 метров. Пусть чуть дольше и дальше зато безопаснее. Вообще же по моим наблюдениям за 5 лет практически на всех аппаратах были неисправности или отказы СУ в воздухе или на земле хоть один раз но были и на ротаксах и на буранах и на сузуках.
Идеальных моторов и ЛА нет.
 
собственно летаю на дельтапланах и мото с 80 года и ТАК летал тоже... и мнение понятно делоимею... так что может лучше не будем меряться у кого мохначе, а будем по делу или нет
  Ну так и говори по делу...
что обязательно необходимо делать для безопасного производстваименно ТАКИХ полетов, я и хоте бы тут прочитать от опытных товарищей 
  Так тут народ и говорит об особенностях Грамотного подхода... если есть конкретные возражения по методике данного вида подготовки... можно и поговорить... а вы что-то в основном флудите пока.
 
Скажите мне парни , СКОЛЬКО человек нужно закапывать ежегодно , чтобы какой нибудь " классный парень из Хацепетовки " начал понимать простую истину , что при  выполнение полётов с таким то профилем полётов , и на таких то режимах этот полёт по аварийности стремиться к 1 , а при выполнении полётов с таким то профилем полётов и таким то режимах , вероятность аварии стремиться  практически к сотым долям процентов ? ....

Писано - переписано  горы методической литературы , о том , что нужно после взлёта набирать оптимальную по безопасности высоту ( не менее 300 метров ) в районе аэродрома , и снижаться только для выполнения посадки.
А если делать скоростной проход над ВПП , то на такой скорости , которая позволит в случае отказа СУ набрать  высоту  , которая обеспечит разворот на 180 для ДАННОГО типа ВС для выполнения  БЕЗОПАСНОЙ посадки с обратным курсом .....
 
вот про эти "мелочи" и хотелось бы прочитать и что б прочитали те молодые за которых вы так печетесь.
Про шнурки про влажность и обмерзание карбюратора над рекой, и про то как прокладывать маршрут который хочешь пролететь на предельно низкой высоте и про запас скорости который надо иметь и про погду и  про распределение внимания и про то как думать на 10 шагов вперед, несмотря на получаемое удовольствие от полета и про технику пилотирования и тд и тд...
что б те же молодые прочитав все ЭТО, а не страшилки про американскую талантливую пилотессу и поняв что это все  действительно не прсто так, и что любой полет, а особенно такой , это плод очень тщательной подготовки и главное ПОНЯТО КАКОЙ и  что надо оценть очень много разных факторов прежде чем пролететь хотя бы раз над поверхностью реки
 
Раздел называется " фотоальбомы и видео", я по теме 😉
Почему бы Вам Алексей не посадить назад оператора с камерой и отснять полёт, затем со стога сена пару ракурсов, с дороги и т. д. Потом отредактировать и наложить это всё на музычку, получиться интересный "Клипец", а у Вас, похоже на компьютерную игру... 🙂 один ракурс.
Нудный я сегодня, гриппую 🙁
 
вот про эти "мелочи" и хотелось бы прочитать и что б прочитали те молодые за которых вы так печетесь.
Про шнурки про влажность и обмерзание карбюратора над рекой, и про то как прокладывать маршрут который хочешь пролететь на предельно низкой высоте и про запас скорости который надо иметь и про погду ипро распределение внимания и про то как думать на 10 шагов вперед, несмотря на получаемое удовольствие от полета и про технику пилотирования и тд и тд...
что б те же молодые прочитав все ЭТО, а не страшилки про американскую талантливую пилотессу и поняв что это вседействительно не прсто так, и что любой полет, а особенно такой , это плод очень тщательной подготовки и главное ПОНЯТО КАКОЙ ичто надо оценть очень много разных факторов прежде чем пролететь хотя бы раз над поверхностью реки 

Для реализации всего этого нужно прежде всего не бузить с порога, а прочитать соответствующие темы и ветки этого УВАЖАЕМОГО ФОРУМА в которых уже НЕ ЕДИНОЖДЫ это всё обсуждалось.
А то ведёте себя как к сожалению  принято на парапланерных форумах.....
 
собственно я и не бузил, а всего лишь призвал к предметному разговору. 🙂Перечитайте ветку сначала там одни страшилки про полный рот земли.... а про то что конкретно необходимо сделать, кроме как так летать низзя, что б не убиться небыло ничего🙂
а молодой, посмотрев такое видео точно не станет рыть весь форум в поисках этой информации. А тут все было бы в одном флаконе ясно понятно лаконично, с разбором каждого момента видео , с пояснениями что так, а что можно было бы сделать правильней и про стожок можно было бы обсудить как надо было сделать так что б небыло этой предпосылки...
было бы интересно всем🙂

с ув. Константин
 
и не надо оправдываться что "не единожды обсуждалось... "эта фраза понты... про эти "мелочи" необходимо говорить много раз и везде. Любая новая информация понимается как минимум с третьего раза а то и более. а уж осознается и принимается к действию...  тем более молодым и горячим..🙂
 
Назад
Вверх