Если вы не видите принципиальной разницы в уходе между парусом яхты и крылом дельталета, попробую пояснить, как вижу это я.Вы 15 лет на парусном форуме,к яхт-клубу какое-то отношение имеете.Хоть что-то оттуда вынесли?Или как и здесь только вносите?
Мы раскладываем паруса на плазе, и смело трем щетками с шампунем. Или с мылом, кому что ближе.
Потому что последствия разрыва паруса несравнимы с последствиями разрыва крыла. Это же очевидно?
У нас в парусной мастерской стоит старая минерва-зигзаг, промышленная трехфазная машина. Перестрочить новыми нитками любой парус - дело одних выходных. Если парус порвался вдоль шва, от деградации ткани - можно поставить латку. Если он начинает рваться часто, и латки ставить надоело - покупаем или шьем новый парус.
Все.
Никакие жизни от этого не зависят.
Поэтому, мне кажется, авиационная практика обслуживания крыльев может в корне отличаться от парусной морской.
и я, как человек осторожный, прежде чем делать, решил выяснить, что правильно делать, и как. Чтобы по незнанке не накосячить.
А гоночные паруса, не тренировочные - сейчас уже давно не из дакрона. Их даже складывать не желательно - хранят намотанными на дорн, в чехле из серой канализационной трубы. )
Не очень понял, зачем пыль и песок тереть щеткой, если эти вещи легко удаляются простым поливанием из шланга.сделав акцент на БЕРЕЖНОЙ мойке с НЕЖНЫМ применением губки либо щетки ради удаления абразивных пыли и песка
Насколько помню, там, как раз, было про грязные швы и пятна на ткани...
Ну да ладно. Читаю форум. Много полезного, и много мнений разных летчиков, порой, противоположных.
Думаю, со временем, вопросов станет меньше. )