Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Простите, а как она туда попадёт?под термоусадкой коррозия пойдет с потрясающей скоростью, т.к. там всегда будет соленая вода, которую невозможно будет смыть.
Простите, а как она туда попадёт?под термоусадкой коррозия пойдет с потрясающей скоростью, т.к. там всегда будет соленая вода, которую невозможно будет смыть.
И каркас крыла?Полярис да, он сделан под соленую воду
Ну да, так вот же, именно о нем и речь. ))Или речь идет о Полярисе? Полярис да, он сделан под соленую воду.
Вот.Только летать на Полярисе отвратительно.
я гляну на крыло. Покажу умным людям на аэродроме. )Уважаемый ВМГ. Первым делом проверьте каркас крыла (полностью разобрать все трубы). Боюсь, что от них мало чего осталось после морской эксплуатации. Поларис - очень хороший аппарат, зря его тут хают. Он не скоростной, но очень устойчивый и на удивление хорошо управляемый (правильно согласовано крыло с лодкой).
Так это вы с него втроем прыгали с парашютом? ))))Говорю как налетавший именно на Вашем аппарате часов 30 в 2011-12гг на Волге в Саратове.
Попробуйте обратиться еще раз, вежливо, и на "вы".Научись летать один сначала ...
Ну так если бы вы спросили, я бы вам сразу и рассказал, что не покатушечник, в том смысле, что ни разу не собрался зарабатывать деньги полетами.Извините если что ,Вы сами про некрологи здесь упоминали, дак летайте на свое здоровье .
Поясняю для не очень хорошо учившимся в школе.Вспоминаю из парусной жизни таблицу, и вроде на пластину 1 кв. метр, поставленную поперек ветра, при 10 м/сек давит 6 кг. , а при скорости ветра 15 м/сек, 13-14 кг., точно не помню..
Это что за шквал такой, что давление на 20-метровый парус измеряется тоннами?
Хотелось бы в одиночку уметь проводить все операции.
Только будет обидно, если при этом переломаете кучу неплохой авиатехники. Ну да ладно, пробуйте. "Война план покажет".Ну придется несколько лет учиться, ничего страшного. Вы же тут все как-то научились, чем я отличаюсь, вроде, нормальный.
Ага, это как раз именно про меня. )) Так себе учился-то.Поясняю для не очень хорошо учившимся в школе.
Есть нюанс. Вы-то, как раз, и говорили про СИЛУ в несколько тонн. Тем более, отличник же не перепутает силу и момент. ))Крыло переворачивает не сила. Крыло переворачивает момент силы.
Занимаюсь виндсерфингом.Там в морском исполнении все до последней пружинки фиксатора.Сломал не один гик,ломаются они в том месте,где внутренняя труба трением об наружную жрет анодирование,а соль делает остальное-на изломе половина толщины металла из рыхлой паршиНашел одну закорродировавшую деталь - это шайба, очевидно, не родная. И шплинт.
))
Видимо, условия для коррозии все-таки были. Но детали крыла в морском исполнении..