Дельталёт-аэроРИБ Polaris FIB на яхте, в качестве бортового самолета

Занимаюсь виндсерфингом.Сломал не один гик,ломаются они в том месте,где внутренняя труба трением об наружную жрет анодирование,а соль делает остальное.
Первым делом бросился эти места осматривать. )

Занимаюсь виндсерфингом.
Коллега! 🙂

На алиэкспрессе полно эндоскопов с подключением к смартфону или планшету,ценник по сравнению с функционалом   символический,длина кабеля до 12-15 метров
Хорошая идея. И на корабле пригодится. Надо погуглить.

Парус никакой химией либо щеткой не трогать,только опреснять большим количеством воды.Грязная тряпка лучше,чем поврежденная и потерявшая прочность.
Вот и я ничего не делаю - боюсь по незнанке навредить.
Плесени нет, к счастью. Местами неопрятности есть, на второй фотке хорошо видно.
 
Занимаюсь виндсерфингом.Сломал не один гик,ломаются они в том месте,где внутренняя труба трением об наружную жрет анодирование,а соль делает остальное.
Первым делом бросился эти места осматривать. )

Занимаюсь виндсерфингом.
Коллега! 🙂

Сомневаюсь.Реальный райдер не спорит по поводу сила или момент сломают гик или мачту и старт из воды тушки под центнер на пятиметровом парусе в 7-8 м/сек для него обыденная реальность,данная в ощущениях.
 
Есть видос, где Поларис поднимают гиком за подвес на палубу яхты, прямо с двоими в нем сидящими.

https://www.youtube.com/watch?v=iO6YBW0xV7g
 
За годы работы с различной техникой и людьми, её производящими и эксплуатирующими ( в основном, летную технику ) выработалось отношение, к которому призываю и окружающих: любить нужно то, что имеешь.
Это как с женой - какая досталась, ту и люби... Или без жены...

Это я к тому, что какой бы аппарат Вам не достался, к нему, во-первых, придется относиться по доброму и с тщательностью. И он Вам ответит взаимностью. Любые недостатки его характеристик можно компенсировать тактическим приемами эксплуатации ( ухищрения ) и ограничениями ( самоограничениями ) по условиям для полетов. Иначе - отказаться от этого аппарата или вообще от полетов...

Уже ясно, что от своей затеи Вы не откажетесь. Ну и славно! Здравомыслия Вам хватит, чтобы не свернуть себе шею сразу ( полеты - довольно опасное мероприятие, второе после альпинизма...).

"Железяка" - она для того, чтобы защищать "начинку". И это тоже не будет лишним осмыслить..  Не важно сколько она стоит. При ином отношении шансы на выживание уменьшаются.... Ухоженная и исправная "железяка" - вдвойне хороша.
Освоитесь, подружилась и будет Вам счастье... По крайней мере, затея эта весьма трудоёмкая ( одному - не потянуть ) но интересная ( наверняка, появятся новые  интересные люди ) займет Ваше внимание и силы в полном объеме...
Это же гораздо лучше, чем телевизор, пьянка под видом "собрались на полеты но нет погоды" или трындеж про ЗОЖ... ;D
А замучает - найдется новый озорной обладатель...

Так что, не буду вставлять свой посох в колесо пролетающего мимо счастливого озорника на самокате.
Рычаг , понимаешь, - может и самокат затормозится, а может и посохом по хребту пере... 🙂

Помните?  - "Мужчины- это чудом выжившие мальчики"
 
Добрался до счетчика, а на нем всего 35 моточасов.
Мелочь, а приятно. )
 

Вложения

  • mal4.jpg
    mal4.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 174
Вот здесь, дед, похоже, первый раз подлетает на Поларисе. На 5:15, хороший такой плюх.

https://www.youtube.com/watch?v=pg0h14sXt4Q
 
d_v писал(а) 05.01.20 :: 14:17:57:
У вас экипаж достаточен? Если нет, надо продумывать спец конструкцию стрелы.

Хотелось бы в одиночку уметь проводить все операции.
Слабо представляется, как такое возможно с краном. Может Вам подумать о подъёмной платформе на транце? Ну или о другом подобном механизме, например, как у вилочного погрузчика? На этой платформе аппарат мог бы и храниться, не занимая места на юте. И по технике проще было бы - опустил, открепил, отошел - пошел. Обратно так же - зашел на платформу, подкрепил, поднял, всё   😉
 
Вот здесь, дед, похоже, первый раз подлетает на Поларисе. На 5:15, хороший такой плюх.

https://www.youtube.com/watch?v=pg0h14sXt4Q
Охрененное кино))) Дедуля исполняет как положено. Ни шлема, ни спасжилета.... А почему боковой трос один??
 
Вот здесь, дед, похоже, первый раз подлетает на Поларисе. На 5:15, хороший такой плюх.

https://www.youtube.com/watch?v=pg0h14sXt4Q
Вот здесь, дед, похоже, первый раз подлетает на Поларисе. На 5:15, хороший такой плюх.

https://www.youtube.com/watch?v=pg0h14sXt4Q
Охрененное кино))) Дедуля исполняет как положено. Ни шлема, ни спасжилета.... А почему боковой трос один??
Название к видео в общем-то все объясняет.Ну и оператор на 7.54 реплику интересную бросил. Снисходительность и пофигизм окружающих в отношении хаотично болтающегося старпера с мясорубкой на заднице на слипе потрясающие.
Трос наверно все-таки есть-левый тоже периодически невидимкой становится
  По взлетам-после первого с лодки воды как сброс с противопожарного самолета.А на втором взлете вообще воды нет.Условия оба раза вроде одни и те же.Кто объяснит?У РИБа самоотливной кокпит и дед воды перед первым взлетом черпанул? 
 
Слабо представляется, как такое возможно с краном. Может Вам подумать о подъёмной платформе на транце? 
Пока я думаю о выезжающей в корму траверсе, на которой лодка зачалена так, чтобы не смогла крутиться вокруг вертикальной оси.

Но кран, на мой взгляд, вообще не проблема. Наверно, надо сезон пожить с этой лодкой, просто повозиться с ней лично, а не по видосам. И научиться летать.
К концу лета, надеюсь что будет понятнее, как скрестить катер и дельталет.

А кринолин в корме делать вообще не хочу, тем более, подъемный.
 
Вроде, и здесь и там, покорители стихий. Родственные души, так сказать.

Ну да, кроме одного ньюанса. В небе появляется третье измерение. На 33,3% больше свободы, так сказать. Для биологических существ, миллионы лет передвигавшихся по поверхности -- новая незнакомая враждебная среда. Её можно "укротить", только за счёт ума. Это не я сказал. Это сказал Николай Егорович Жуковский, отец русской авиации: "Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума". Так что, хотите, или нет придётся школьный курс физики-то повторить. Элементарно, чтобы не убиться.

Теперь об этом:

Есть нюанс. Вы-то, как раз, и говорили про СИЛУ в несколько тонн. Тем более, отличник же не перепутает силу и момент

Всё правильно. Я же не знал, что Вы двоечник. И упростил повествование. Силу умножаем на плечо, получаем момент силы. Теперь делим её на новое плечо, получаем опять силу. Но другой величины, обратно пропорциональную  другому плечу. Которая и вырывает крыло из Ваших, не сомневаюсь, "сильных" рук.

Извините, если обидел.

А так, оно конечно. У Вас есть энтузиазм, молодость, желание. Не получится с этим проектом, "выстрелит" в другом. Не обращайте внимания на "зудящих" стариков. 
 
Вот здесь, дед, похоже, первый раз подлетает на Поларисе. На 5:15, хороший такой плюх.

https://www.youtube.com/watch?v=pg0h14sXt4Q
Вот здесь, дед, похоже, первый раз подлетает на Поларисе. На 5:15, хороший такой плюх.

https://www.youtube.com/watch?v=pg0h14sXt4Q
Охрененное кино))) Дедуля исполняет как положено. Ни шлема, ни спасжилета.... А почему боковой трос один??
Название к видео в общем-то все объясняет.Ну и оператор на 7.54 реплику интересную бросил. Снисходительность и пофигизм окружающих в отношении хаотично болтающегося старпера с мясорубкой на заднице на слипе потрясающие.
Трос наверно все-таки есть-левый тоже периодически невидимкой становится
  По взлетам-после первого с лодки воды как сброс с противопожарного самолета.А на втором взлете вообще воды нет.Условия оба раза вроде одни и те же.Кто объяснит?У РИБа самоотливной кокпит и дед воды перед первым взлетом черпанул? 
https://www.youtube.com/watch?v=iO6YBW0xV7g
Смотрите с 25-й секунды. Трос один.
 
Всё правильно. Я же не знал, что Вы двоечник. И упростил повествование. Силу умножаем на плечо, получаем момент силы. Теперь делим её на новое плечо, получаем опять силу. Но другой величины, обратно пропорциональную  другому плечу. Которая и вырывает крыло из Ваших, не сомневаюсь, "сильных" рук.

Ну хорошо, если хотите поговорить об этом. ))

Допустим, вы меня убедили. И я поверил, что если в вашей фразе "шквал с силой в несколько тонн", переставить некоторые буквы, то выйдет фраза "опрокидывающий момент в несколько тысяч килограмм на метр".
Допустим.
Но ведь вот какая петрушка - и момента ведь такого огромного здесь нет. Как бы вы ни жонглировали плечами в пределах разумного - слишком мала площадь крыла, и слишком слабо давление ветра при шкваликах.

Проще признать, что "несколько тонн" были легким литературным преувеличением. И не пришлось бы обсуждать мою успеваемость. )))
 
Парус никакой химией либо щеткой не трогать,

А вот курю эту тему:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266485283/30
И там коллега Апогей-16м, пишет, что щеткой трогать парус таки можно. В частности, в 33-м сообщении.
Да и про химию тоже упоминает.

Вот в растрепанных чувствах я. Не знаю, кому верить. "Реальному райдеру", или производителю крыльев...
🙂 🙂
 
Про "самоутвердиться за счет собеседника"-люди,обладающие опытом на протяжении энного количества страниц пытаются сохранить вам время и деньги,а так же с высокой долей вероятности и здоровье с жизнью.Но вы этого предпочитаете не замечать
   
зря вы так, я очень внимательно читаю все советы, в большинстве явно дельные, и, само собой, собеседникам благодарен.

А про самоутвердиться - ну вот такое у меня сложилось первое впечатление об этом форуме, что поделать.
Ну вот смотрите,
например, видос забросил я вертолетчикам в курилку.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1572364408/30
зашел спор, был перехлест, или нет.
Посчитаем, с какого по счету поста летчики начали обсуждать друг у дружки умственные способности? ))

А то что люди пытаются предостеречь, это очень даже правильно.
Я и сам, на яхтенных форумах, периодически пишу всякое шапкозакидательским кругосветчикам... Чаще всего, не помогает. 🙂
 
Вопрос у меня. А точнее, два.
Одна лата сломана. Трубочка, примерно, 10х1. Это ведь обычный Д16, и бежать за ней в обычный алюминиевый магазин? )
Или в ней какое-то самолетное волшебство?
Может, кто-то метражом здесь такие вещи продает?

И еще. Наконечники на латах попарно двух цветов. Белые и синие.
Есть мысль, что они для разных бортов, левые и правые. Как узнать, какие именно к какой стороне?
И в чем различие, если латы, на глаз, совершенно одинаковые.
 
Парус никакой химией либо щеткой не трогать,

А вот курю эту тему:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266485283/30
И там коллега Апогей-16м, пишет, что щеткой трогать парус таки можно. В частности, в 33-м сообщении.
Да и про химию тоже упоминает.

Вот в растрепанных чувствах я. Не знаю, кому верить. "Реальному райдеру", или производителю крыльев...
🙂 🙂
Вы 15 лет на парусном форуме,к яхт-клубу какое-то отношение имеете.Хоть что-то оттуда вынесли?Или как и здесь только вносите?
  То,что коллега Апогей пишет рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО перечитать,сосредоточиться и попытаться-таки осмыслить,что именно там написано.Ибо он в расчете на адекватного пользователя НАЗЕМНОГО аппарата рекомендации давал, сделав акцент на БЕРЕЖНОЙ мойке с НЕЖНЫМ применением губки либо щетки ради удаления абразивных пыли и песка и агрессивной химии пардон за тавтолологию после химработ.И то,что он неосторожно написал про ЛЮБОЕ моющее средство означает лишь то,что он считает,что общается здесь со здравомыслящими гражданами,которые не сочтут,что производитель дал им добро пятна с паруса хлорным,кислородным или кислотным моющим со щеткой до дыр отдирать.И от щелочного тоже воздержатся.
   
 
Назад
Вверх