Дельталет АТОМ

Потому как режим полета дельталета с набором 10 м/с очень специфический

Ничуть не сомневаюсь, но вот такой взгляд - допустим, воздушная скорость 72км.час, это ровно 20м. сек, скороподъёмность 10 м. сек -имеем классический треугольник с углом ровно 30 градусов.
конечно, с уменьшением воздушной угол траектории  увеличивается. (при 36 км. час -  90 градусов!)

При наборе в 10 м.с. со скоростью 72 км.ч. угол набора всего лишь 45 градусов.
Ни чего экстремального в этом нет.
Даже моя Сузука в 90 л.с. способна кратковременно с разгона выдать эти 10 м.с.
 
При наборе в 10 м.с. со скоростью 72 км.ч. угол набора всего лишь 45 градусов.
Вертикальная  сторона треугольника 10 м, гипотенуза 20 - никак не 45 град.
Кратковременно можно взмыть свечей вообще без мотора, речь идет об устойчивом наборе.
 
При наборе в 10 м.с. со скоростью 72 км.ч. угол набора всего лишь 45 градусов.
Вертикальная  сторона треугольника 10 м, гипотенуза 20 - никак не 45 град.
Кратковременно можно взмыть свечей вообще без мотора, речь идет об устойчивом наборе.
Речь зашла об экстриме при скорости набора в 10 м.с.
Тем более говорить о каком то экстриме в устойчивом наборе с углом 30 градусов не приходится.
А уж если поджата ручка и приборная скорость увеличится до 30 м.с. то угол набора вообще будет 20 градусов.
Где тут экстрим? :-/
 
Речь зашла об экстриме при скорости набора в 10 м.с.
Ты написал, что при наборе  10 м/с и воздушной 20 м/с угол будет 45 град.  Исправь цифру и я удалю свой пост, только и всего :о)
И насчет "Моя сузука краткорвременно с разгона дает 10 м/с" - цифра ни о чем.  Кратковременно такую скороподъеность может выдать и безмоторник, тут-то речь о другом, о немеряной дури Атома, за счет которой он якобы устойчиво набирает 10 м/с, что и просили показать.
 
to Алексей SPB

Кроме голых слов есть ещё что-нибудь?

К сожалению. :-/  Я же ни сценарист, ни режиссер, ни постановщик. Да и не оператор. Только вот учусь у тебя (на твоих роликах). А теперь еще и "АТОМ" дальше от меня базируется. Уже не прокатиться. :-[
 
тут-то речь о другом, о немеряной дури Атома, за счет которой он якобы устойчиво набирает 10 м/с, что и просили показать.
То есть два Лёхи считают что набор с углом 30 градусов это фантастика и требуют доказательств, так?

Именно экстримальным и является набор с разгона с потерей скорости при котором удастся достичь сколь бы значимого угла набора.
Например при потере скорости до минимальной при том что скорость набора сохраняется в 10 м.с. угол будет всего лишь  около 50 градусов.
А нам тут рассказывают о чуть ли не вертикальном наборе, показывая себя почти лётчиками истребителями .
Вот что я имел ввиду.

И мотор в 130 лошадей спокойно сможет переть устойчиво вверх дельт с вертикальной 10 м.с.
 
о немеряной дури Атома, за счет которой он якобы устойчиво набирает 10 м/с,
Ага, а какая по счету бабка до цифры 10 досчиталась?
😀
Сам видел на варике 7,5 - 8 м\с и это в одно лицо (75 кг) при поджатой ручке (страшно было)
больше никаких доказательств предоставить не могу, да собственно нафих не нужно  😉

Ну и вопрос тогда уж напоследок: существует прикладное применение скороподъемности свыше 5 м\с, кроме бросания парашютистов и меряния пиписками скороподъемностью?
 
По сравнению с Атомом 001 управляется намного легче, как будто легкая телега.. [highlight]высота пилона[/highlight] сказывается.
После облетов я стал горячим поклонником [highlight]увеличенной высоты пилона[/highlight]

Высота трапеции тоже увеличилась, сколько по высоте треугольника?
 
to тряпколет

... высота пилона может быть увеличена без увеличения высоты трапеции крыла. Хотя А.Русак делал "высокую" трапецию по индивидуальному заказу. Сам видел облет такого крыла на первой телеге "АТОМ" А.В.Кареткиным.
 
То есть два Лёхи считают что набор с углом 30 градусов это фантастика и требуют доказательств, так?
То что мотор в 130 сил теоретически может переть в одноместном варианте больше 10 м, понятно.   Просто интерсно было бы посмотреть как это выглядит. 
 
То есть два Лёхи считают что набор с углом 30 градусов это фантастика и требуют доказательств, так?
То что мотор в 130 сил теоретически может переть в одноместном варианте больше 10 м, понятно.   Просто интерсно было бы посмотреть как это выглядит. 
Сегодня в дикую   для нашей местности жару 39 град. в одну харю устойчиво набирал 9 м/с. Сразу после взлета трапецию вперед и почти полный газ (5700 по прибору). Набрал  250 метров, дальше не стал. Можно было бы и быстрее, но рекорды бить цель не ставилась, обычный первый вылет для разведки погоды в вечернюю смену. Да, "АТОМ" может переть 10 м/с, но доказывать нет желания. Экстремального в пилотировании на этом режиме ничего нет: аппарат по скорости, тангажу, крену, вводу в режим макс. скороподьемности и выходу из него пилотируется без никаких проблем. Как это выглядит из кокпита - в первый раз когда я это делал, было ощущение, что ноги (ступни) находятся на уровне плеч, а потом привык ;D. Впервые мы к 10 м/с подошли  в 2012 году на "Фрегате" с мотором Д-16 и вв ВК-5.  Когда на "Фрегат" поставили ВК-14 , то скороподьемность упала на 2-3 м/с. Где-то я уже писал, что с на "Фрегате" с ВК-14 мы столкнулись с "подхватом" вв который заключался в следующем:  на взлете до 60 км/ч дельталет разгонялся долго, но после 60 км/ч как будто пинка под ##пу дали. Если на"АТОМ" вместо ВК-14 поставить ВК-5, то думаю, что и 10 м/с не предел.
 
Сегодня в дикую   для нашей местности жару 39 град. в одну харю устойчиво набирал 9 м/с. Сразу после взлета трапецию вперед и почти полный газ (5700 по прибору). Набрал  250 метров, дальше не стал. Можно было бы и быстрее, но рекорды бить цель не ставилась, обычный первый вылет для разведки погоды в вечернюю смену. Да, "АТОМ" может переть 10 м/с, но доказывать нет желания. Экстремального в пилотировании на этом режиме ничего нет: аппарат по скорости, тангажу, вводу в режим макс. скороподьемности и выходу из него пилотируется без никаких проблем. Как это выглядит из кокпита - в первый раз когда я это делал, было ощущение, что ноги (ступни) находятся на уровне плеч
Вот примерно такие тексты я и читаю уже 8 лет.

Я вот одного не могу понять - если

может переть 10 м/с,..
. Экстремального в пилотировании на этом режиме ничего нет
ну чё за проблема тогда показать то?

Или ждём пока 10 лет исполнится этой видео тайне?
 
-сергей писал(а) Вчера :: 11:24:10:
угол будет всего лишь  около 50 градусов.

А почему бы и нет?
Нарисовал рисунок, что если МДП летит с скороподемностю 10м/с то он через 10с будет иметь высоту 100м.
Если МДП летит со скоростю ~72км/ч, т.е. ~20 м/с.
За 20с он пролетит 200м, относительно земли ето будет ~172м.
Если не чего не напутал в формулах то подем получаетса не такой уж крутой.
Но если при такой же скороподемности скорость полета уменшаетса, то угол подема увеличеваетса или на оборот.
 

Вложения

  • Capture_005.JPG
    Capture_005.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 140
to Алексей SPB

Нееее, Алексей. Будем ждать 10 лет когда народ накопит на видеокамеру ГО-ПРО и придумает как ее прикрепить к шлему. И еще 10 как отснятое поместить на Ютуб. ;D
 
Сегодня в дикую   для нашей местности жару 39 град. в одну харю устойчиво набирал 9 м/с. Сразу после взлета трапецию вперед и почти полный газ (5700 по прибору). Набрал  250 метров, дальше не стал. Можно было бы и быстрее, но рекорды бить цель не ставилась, обычный первый вылет для разведки погоды в вечернюю смену. Да, "АТОМ" может переть 10 м/с, но доказывать нет желания. Экстремального в пилотировании на этом режиме ничего нет: аппарат по скорости, тангажу, вводу в режим макс. скороподьемности и выходу из него пилотируется без никаких проблем. Как это выглядит из кокпита - в первый раз когда я это делал, было ощущение, что ноги (ступни) находятся на уровне плеч
Вот примерно такие тексты я и читаю уже 8 лет.

Я вот одного не могу понять - если

может переть 10 м/с,..
. Экстремального в пилотировании на этом режиме ничего нет
ну чё за проблема тогда показать то?

Или ждём пока 10 лет исполнится этой видео тайне?
Потому, что мы идем на полеты и летаем, а не занимаемся сбором доказательств.
 
Назад
Вверх