Дельталет АТОМ

... как-то у тебя с логикой туговато  Stserggsm.
Речь не о хим. баке и не о десикации. А о том, что на этом АППАРАТЕ летали люди работающие на обработке полей, так называемые "химики". Которые знают толк в летании на мотодельтах.
Это РАЗЗЗ!
А твоя ХАЛАБУДОЛЕТАЙКА еще летает? Это ДВА.
И под занавес. Если есть, что по делу сказать - говори. Если нет - то понось  в сортире. Это ТРИ.
Без уважения именно к тебе  Stserggsm.
 
Так Господин Русак Вы собираетесь демонстрировать вашу сбалансированность, или будем флуд слушать?
 
Сначала повторю свои слова :
Р.S. Stserggsm, откуда в Вас столько желчи? Чем Вам Русак/Атом дорогу перешли? Мы как то с Вами переписывались в Торговле, мне запомнилась ветка, где продавался изящно сделанный одноместный дельт с Бураном, и Ваш здоровый юморок в посте про дальность/продолжительность полета. Если бы не это, я бы счел Вас троллем, ничего не понимающим в дельталетостроении и полётах. 

Имелись в виду конечно пилоты-химики, и я один из них. Что касается химического дельталёта Атом, то подождите чуть-чуть, все будет. Баки 2х90, скорость с нагрузкой и химштангами планируем не менее 140.  Скороподъемность со всей этой фигней останется не менее 3 м/с. Вообще- то и Квики с Рефлексами - надо будет, научим химичить  ;D

По часовому расходу на Р-582 проще в Авиагаммовской книжке посмотреть, в целом многокубовый двухтактник - не эталон по гр/лс/час.
 
По часовому расходу на Р-582 проще в Авиагаммовской книжке посмотреть, в целом многокубовый двухтактник - не эталон по гр/лс/час.
Наверх 
Книжка зачитана до дыр. Интересует практика. К чему это я? На свою телегу с Р-503 поставил крыло Атом, скорость подросла с 75 до 85 в баллансирном положении, а расход остался прежним. Есть у товарища аппарат с Профи и Р-582, что в этой комбинации с расходом знаю. Очень хотелось бы сравнить с Вашими цифрами.
 
Интересует практика

В цифрах к сожалению не скажу, не меряли. Аппарат не самый легкий, все таки под автоконверсию рассчитан, крейсерская около 95-100, обороты вдвоем в горизонте около 4800. Если телегу изначально под 582-й проектировать , то резервов для облегчения можно кг на 15 набрать, например колеса с обтекателями под узкую резину и т.д.
Тут важнее другой момент, дельт получился очень приятным и гармоничным, мотор хотя и слабее Хонды почти вдвое, но вдвое же и легче. Для пилота выходного дня просто идеально подходит. Небольшого ресурса на несколько лет хватит( на химии на югах 400 а то и больше часов в сезон наматывают) а бензина кушает больше - да и фиг с ним. Зато Авиагамма под боком, да и надежность, если газ в пол постоянно не топтать, вполне достаточная. Хотя я сам был и остаюсь поклонником летающих спортбайков...
 
вот както так просится довести внешний вид. хотя и так супер.
 

Вложения

  • 46_032_001.jpg
    46_032_001.jpg
    25 КБ · Просмотры: 134
А какая скороподъемность у Атома с 582 в одноместном и двухместном варианте?
 
Ну, есть идиоты, в бентли мешки с цементом возят, а на лексус ставят багажник и шкаф на дачу везут. Видимо это Ваш стиль. А потом еще обивочку из алькантары похаять - навозом сильно пачкается, если бочку в багажник поставить. 
shtep-trs Никогда не спорьте с идиотами.  Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.  Марк Твен.

Что касается химического дельталёта Атом, то подождите чуть-чуть, все будет. Баки 2х90, скорость с нагрузкой и химштангами планируем не менее 140.
 
А какая скороподъемность у Атома с 582 в одноместном и двухместном варианте?
 
Про Танарг. Телега очень красивая, всем нравится и мне тоже. Но всегда есть какие-то "но".  Как минимум, есть смысл обратить внимание на очень маленький просвет между землей и ее задней частью. Это не для любой площадки.
Наша данная телега не доделана, уже ближайшие экземпляры будут зашиты обтекателями. Изначально планировалось сделать полностью пластиковый обтекатель от носа, до фланца винта. Впоследствии, в процессе общения с заказчиками, оказалось, что такой вариант видится неудобным. Некуда будет размещать пилу, грабли и топор для путешествий. Поэтому, сошлись на том, что мягкое брюхо, как у Квика, гораздо рациональнее и удобнее. Спассистему перед полетами не предполагается снимать, чтобы положить на ее место разные бесполезные вещи в дорогу. Они должны размещаться по бокам, вдоль телеги, внутри мягкой части обтекателя.

Поздравляю Александра! Хорошоая телега молодцы.

Про низкий просвет у Танарга. За 3 года эксплуатации не возникло ниодной проблемы с его низкостью, даже на лыжах в сугробах. Приходилось призимляться и на высокую траву и на кусты - без проблем. Не просто призимляться, а постоянно летать.

К примеру вот высокий Аэрос - 2. Стоить пару раз сесть на высокую траву и нужно лезьте под обтекатель чистить радиатор, иначе перегрев.
 
К примеру вот высокий Аэрос - 2. Стоить пару раз сесть на высокую траву и нужно лезьте под обтекатель чистить радиатор, иначе перегрев.
От себя добавлю, что ещё и винт от травы постоянно зелёный. Лучше-бы уж пусть гладкое днище траву приглаживало.
 
Ну, что ж… В конечном итоге, дело же не в просвете…
Многие знакомые пилоты, среди которых весьма уважаемые товарищи, полетав на Танаргах с Биониксами после Атомов, говорят – ну да, хороший аппарат, но конечно не АТОМ. Так что, просвет здесь вовсе ни при чем.
Вспоминается одна интересная история. У нас в МАИ по субботам, вечером, факультативно читал лекции Симонов Михаил Петрович, генеральный с Сухого. Приходили все желающие, аудитория набивалась до отказа. Лекции были невероятно интересные, много было занятных историй из авиации. Была такая. Во время арабо-израильского конфликта у одной из сторон были французские Рафали и наши Сухие. Жара стояла невероятная, а пилотам нужно было ждать вылета, сидя в кабинах. Так вот, сидели они в Рафалях, а когда давали команду на взлет, быстро перебегали в Сухие, взлетали и воевали. Симонов спросил, в чем дело, так вот, ему ответили, что в Рафалях хорошие кондиционеры.

Просто несколько фото с полетов...
 

Вложения

  • 21_086.jpg
    21_086.jpg
    94 КБ · Просмотры: 140
  • 22_118.jpg
    22_118.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 139
  • 23_076.jpg
    23_076.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 134
...
 

Вложения

  • 24_068.jpg
    24_068.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 131
  • 25_063.jpg
    25_063.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 129
  • 26_057.jpg
    26_057.jpg
    131,1 КБ · Просмотры: 133
...
 

Вложения

  • 27_057.jpg
    27_057.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 125
  • 28_052.jpg
    28_052.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 136
  • 29_050.jpg
    29_050.jpg
    148,8 КБ · Просмотры: 131
Многие знакомые пилоты, среди которых весьма уважаемые товарищи, полетав на Танаргах с Биониксами после Атомов, говорят – ну да, хороший аппарат, но конечно не АТОМ. Так что, просвет здесь вовсе ни при чем.

Так Танарги с Биониксами не для кверхопопия-отжигания создавались а для комфортных безопасных полетов. Атом с Хондой может отжечь как "Хонда-Цивик" крутого пацана стритрейсера на дороге. Хотя с правильными элементами комфорта. Танарг это седан бизнесс-класса в мотодельте. Хорошо продуманный но с  элементами излишеств-Харлейдавидсонизма. Может немного путано но как-то так.

Сравнивать надо диапазон скоростей, комфортный круизный диапазон, максимальное качество, расход топлива, комфорт в турбулентности, доступность для "середнячка", удобство обслуживания, живучесть, управляемость. Много критериев.

Жалко не удалось пощупать живьем Атом в Первушино. Но думаю тебе есть чем гордиться. Красивый аппарат
 
Таки полетал на Атоме с 582 м Ротаксом. Вдвоем не успел летануть, поэтому пока только для одного данные. Итак:
Взлет - дистанция получилась короткой, как положено для легкой телеги.
Набор высоты - вариометр показывал +5 м\с на взлетном, +4.5 на номинале
Скорость - аппарат отбалансирован на 85 км\ч. В горизонте достаточно 4750 оборотов двигателя. Легким движением ручки скорость возрастает до 117-120 км\ч, дальше можно, но усилия уже приличные, запас по оборотам мотора также был.
Со скоростью вышел казус - на посадке по привычке ручку прибрал немножко, разогнал аппарат, в итоге просвистел на экране половину полосы.
Управляется аппарат как и любое крыло "Атом" - силой мысли. Ну это не заслуга тележки а крыла скорее, хотя правильно сделанная тележка таки вносит в управляемость ощутимый вклад.
Впечатления от полета остались самые приятные, теперь вот вдвоем надо пробовать.
Как то так, вопросы если есть спрашивайте.
 
Облетали АТОМ 005. Аппарат делался под химию, облетывал Лева Дельта, он же владелец. Проверял развороты, проходы на гонах, возможность динамичного ухода в набор перед лесополосой, заход на посадку. Двигатель - двухкарбовая HONDA-ZC (1,6 л., 115 л.с.).
Интересный момент на 1м20сек.
http://youtu.be/G8SsZYaLSdw

[media]http://youtu.be/G8SsZYaLSdw[/media]
 
.....
 

Вложения

  • 501_002.jpg
    501_002.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 140
  • 502_001.jpg
    502_001.jpg
    115,3 КБ · Просмотры: 152
  • 503.jpg
    503.jpg
    134,6 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх