Соглашусь!Не, не понятно, почему про скороподъемность на форуме писать можно, а про вес нельзя?и понятно почему
+100
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Соглашусь!Не, не понятно, почему про скороподъемность на форуме писать можно, а про вес нельзя?и понятно почему
+100
... Почти все Атомоходы тяжеловозы , моя заправленная телега весит 260 кг(60л.бенз , спассистема , обтекатель )+ крыл 60 кг , остается как бы 180 кг на двоих , но в реале летал с общим весом 540-550 кг , по началу осторожно , ну а потом "во всю" , пытался нащюпать разницу в управлении , крыло адекватно с любой нагрузкой .Не, не понятно, почему про скороподъемность на форуме писать можно, а про вес нельзя
Если здесь невозможно озвучить (и понятно почему) тогда цифирь в личку. Реальные цифры - это ценная информация.
С уважением.
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #340 - Сегодня :: 16:52:21 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать VEGos писал(а) Сегодня :: 16:13:48:
sun писал(а) Сегодня :: 14:37:28:
otto писал(а) Сегодня :: 14:21:37:
и понятно почему
Не, не понятно, почему про скороподъемность на форуме писать можно, а про вес нельзя?
+100
Соглашусь!
А кому сейчас легко?...
Это нормальная масса для подобных телег с подобным двигателем. по другому не получается.То есть 265 кило пустая тележка с 20 литрами бензина? Значит 250 без бензина и без крыла. Так-нет? Тяжелый аппарат.
... понятно. За 540кг. Приличный вес.
-Получается что в категорию СВС данный аппарат уже не подпадает... А в категории ЛВС там другие требования как к пилоту так и к аппарату,или я не прав?А кому сейчас легко?...
А что она так странно висит, задние колеса висят, а переднее на полу?
Ура! Я первый в очереди!!Кстати, мы планируем сделать нашу телегу с Тайгой.
Узкие колеса (и обтекатели), другие, более легкие диски, один передний тормоз, дюралевый каркас из труб с более тонкой стенкой, стальной - упрощенный, легкая моторама, без радиатора и канализации, простая электрика, более легкий винт, бак чуть меньше и легче, без аккумулятора и т.д. и т.п. И мотор принесенный в авоське!
Думаем, легче получится, чем нынешний аппарат.
А крыло планируется облегчать?Кстати, мы планируем сделать нашу телегу с Тайгой.
Зачем? Смысл какой?А крыло планируется облегчать?
В Тайге не так до хрена лошадей чтоб позволить себе лишние сколько там, 15-20 кг. И вообще. Я например не рассматривал Атом в качестве покупки только из-за его веса, не смотря на замечательные летные свойства.Danik сказал(а):Зачем? Смысл какой?