Дельталет АТОМ

Не, не понятно, почему про скороподъемность на форуме писать можно, а про вес нельзя
... Почти все Атомоходы тяжеловозы , моя заправленная телега весит 260 кг(60л.бенз , спассистема , обтекатель )+ крыл 60 кг , остается как бы 180 кг на двоих , но в реале летал с общим весом 540-550 кг , по началу осторожно , ну а потом "во всю" , пытался нащюпать разницу в управлении , крыло адекватно с любой нагрузкой .
 
Если здесь невозможно озвучить (и понятно почему) тогда цифирь в личку. Реальные цифры - это ценная информация.
С уважением.
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #340 - Сегодня :: 16:52:21 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  VEGos писал(а) Сегодня :: 16:13:48:
sun писал(а) Сегодня :: 14:37:28:
otto писал(а) Сегодня :: 14:21:37:
и понятно почему

Не, не понятно, почему про скороподъемность на форуме писать можно, а про вес нельзя?


+100

Соглашусь!

Только не появись день на форуме- сразу панику братья-пилоты поднимают.
Чтоб не устраивали интриг на пустом месте - держите вещдок. В баке около 20 литров бензина, полетный вес -не забудьте крыло добавить;   в случае с моим дельтом примерно еще 15 кг химсистема и 19 ведер воды. Вёдра просто зачерпнуты из водоема, точность сами прикидывайте.

Котэ на аватарку, для самых недоверчивых )))) он и сам офигел, когда динамометр увидел)))
 

Вложения

  • fit_001.jpg
    fit_001.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 158
  • fit_000.jpg
    fit_000.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 145
  • 4209753.jpg
    4209753.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 137
То есть 265 кило пустая тележка с 20 литрами бензина? Значит 250 без бензина и без крыла. Так-нет? Тяжелый аппарат.
 
То есть 265 кило пустая тележка с 20 литрами бензина? Значит 250 без бензина и без крыла. Так-нет? Тяжелый аппарат.
Это нормальная масса  для подобных телег с подобным двигателем. по другому не получается.
 
... понятно. За 540кг. Приличный вес.
А кому сейчас легко?...
-Получается что  в категорию СВС данный аппарат уже не подпадает... А в категории ЛВС там другие требования как к пилоту так и к аппарату,или я не прав?
 
А что она так странно висит, задние колеса висят, а переднее на полу?
 

Вложения

  • fit_001_001.jpg
    fit_001_001.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 114
На фото АТОМ 001. Это первый экземпляр, его конструкция отличалась от последующих. В результате доработок удалось снизить вес телеги до 235 кг.
1. Телега - 235 кг;
2. Крыло - 60 кг;
3. Топливо - 65 л. х 0,7 = 45 кг.;
4. Пилот + пассажир - поле для фантазии. Возьмем, например, расчет самолета ЕГОРЫЧ:
http://vzletim.aero/upload/iblock/9c7/yzamhwwdn%20xxaymtwuttx%20sg%20hkaqjfr%20fugntdu%20uuybpufc.pdf
Его делали профессиональные цаговцы.
Здесь пилот+пассажир - 150 кг.
Итого: 235+60+45+150=490 кг!
Остается 5 кг на обман граждан и самих себя.
 
А что она так странно висит, задние колеса висят, а переднее на полу?

Телега подвешена  за середину моторамы, если подвешивать за кардан- высоты крюка с динамометром не хватает.
 
Кстати, мы планируем сделать нашу телегу с Тайгой.
Узкие колеса (и обтекатели), другие, более легкие диски, один передний тормоз, дюралевый каркас из труб с более тонкой стенкой, стальной - упрощенный, легкая моторама, без радиатора и канализации, простая электрика, более легкий винт, бак чуть меньше и легче, без аккумулятора и т.д. и т.п. И мотор принесенный в авоське!
Думаем, легче получится, чем нынешний аппарат.
 
Кстати, мы планируем сделать нашу телегу с Тайгой.
Узкие колеса (и обтекатели), другие, более легкие диски, один передний тормоз, дюралевый каркас из труб с более тонкой стенкой, стальной - упрощенный, легкая моторама, без радиатора и канализации, простая электрика, более легкий винт, бак чуть меньше и легче, без аккумулятора и т.д. и т.п. И мотор принесенный в авоське!
Думаем, легче получится, чем нынешний аппарат.
Ура! Я первый в очереди!!
Обтекатели и общая компоновка такие же будут?
 
Danik сказал(а):
Зачем? Смысл какой?
В Тайге не так до хрена лошадей чтоб позволить себе лишние сколько там, 15-20 кг. И вообще. Я например не рассматривал Атом в качестве покупки только из-за его веса, не смотря на замечательные летные свойства.
 
Назад
Вверх