Дельталет АТОМ

Облетал... Сделали небольшой маршрут на атоме (240 Км по треугольнику). И вот, что выяснилось, при полете по прямому маршруту... прилично тянуло крыло в право - отрегулировал поворотом стаканчиков (очень удобно по меткам). Во время облета не заметил, что тянет, так как погода была ужасной.
Винт "легкий", 4800 - 5000 при 100 км в час, надо "затяжелить".
ну и просится мякушка на сидульку переднюю.
Обратно летели с сильным встречным, и перед надвигающейся гористой местностью загорелась лампочка топлива :-?. надо будет замерить сколько литров остается после загорания лампы.
Электротриммер впереди на барашке, сзади на самоконтрике??? поставлю барашек.
фото полетов выложу позже.
Ну и снижение вдвоем 4 м.с.
 
Вес Линака не чуть больше килограмма, а ровно 1,6.
 

Вложения

  • rsz_dscn2268.jpg
    rsz_dscn2268.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 105
Под каким наименованием (и где) можно найти резиноподобную термоусадочную(?) трубку, которая одета на ручку трапеции?
Спасибо.
 
Новое достижение Атома - вчерась, 26.05.2015 с него был выполнен  первый в России (по моим сведениям) прыжок парашютистов в тандеме, с высоты 2200.
Двоих парашютистов поднимали и ранее, и на Хондалетах, и на других крыльях, но тандем - все таки отдельная тема, с кучей ранее не известных тонкостей и сложностей...
Но несмотря ни на что, мы рискнули и сделали это.
Атом вновь подтвердил свой громадный потенциал.
 

Вложения

  • QCyRVjG1mQU.jpg
    QCyRVjG1mQU.jpg
    213,5 КБ · Просмотры: 140
  • CSNxk5yW1m422.jpg
    CSNxk5yW1m422.jpg
    99 КБ · Просмотры: 135
  • J3g8VP1t7-M.jpg
    J3g8VP1t7-M.jpg
    205,6 КБ · Просмотры: 132
Там на весах написана погрешность в 10 гр. Могли бы полезть вопросы).
 
Силен Лева! 300 кило сама телега с крылом плюс еще под триста люди-бензин. НОчью это правильно, ночью термиков нет. А то влетишь в термик и с таким весо можно и превысить перегрузку. И не делай этого в жару. Даже Атом слабоват против законов физики  😀
 
Летали - прыгали не совсем ночью, а в сумерках, для приземления естественного освещения было вполне достаточно. Наш фотограф, с аппаратом весом кило в три и объективом размером с ПЗРК, заявил что ему темно и снимать будет с вспышкой, поэтому на фото кажется, что почти ночь.
Про термики и перегруз я конечно в курсе, при этом "экономили" на всем, горючки по минимуму, спассистему снял... риск конечно, но не каждый день такие вещи делаются. В химварианте спассистему все равно ставить некуда, а взлетный вес не меньше, правда он по мере опустошения баков быстро уменьшается.
А в жару то на паре км и есть самый кайф, спускаться не хочется )))
 
Облетал... Сделали небольшой маршрут на атоме (240 Км по треугольнику). И вот, что выяснилось, при полете по прямому маршруту... прилично тянуло крыло в право - отрегулировал поворотом стаканчиков (очень удобно по меткам). Во время облета не заметил, что тянет, так как погода была ужасной.
Винт "легкий", 4800 - 5000 при 100 км в час, надо "затяжелить".
ну и просится мякушка на сидульку переднюю.
Обратно летели с сильным встречным, и перед надвигающейся гористой местностью загорелась лампочка топлива . надо будет замерить сколько литров остается после загорания лампы.
Электротриммер впереди на барашке, сзади на самоконтрике??? поставлю барашек.
фото полетов выложу позже.
Ну и снижение вдвоем 4 м.с.
Винт затяжелил на 1,15 градуса и стало непонятно, что теперь. Взлетать стало страшно обороты не развивает путем и тяга слабовата зато когда выходишь на крейсер то тут ляпота, обороты 4800 скорость 110-120 по УСу. Расход маленько уменьшился. но при этом взлетать теперь надо будет с длинной хорошей взлетки.
В баке после загорания лампочки остается 7л.
Пробовал бросить газ с большим запасом высоты и вот, что получилось, -4,5м/с и 100-108км/ч. качество 6,17-6,6 примерно.
винт придется вернуть назад на 2/3.
Минусом и казусом оказалась большая ширина Атома, взял самый широкий 1800мм и самый длинный 3000мм прицеп на работе (для снегохода), чтоб перевести, а он по ширине не влазиет. Пришлось обтекатели с колес снять. И к сожалению с собой почти ничего не возьмешь, хотябы чехол от телеги. Только инструмент в рюкзачке под ноги ложу.
А вот летать троем на Атоме (я, жена и сын 7лет) можно. вчера дочка  (5,5 лет) первый раз полетела правда на Р-16том.
 
а можно простенький чертеж крыла(вид сверху + угол стреловидности)? хочу чехол для собранного крыла раскроить. и еще хочу узнать высоту атома до конца мачты. Ангар надо делать.
 
Да уж! Молоток. У меня волосёнки тоже зашевелились. Особенно после своего падения с 1 метра и полного краша.
 
Да уж! Молоток. У меня волосёнки тоже зашевелились. Особенно после своего падения с 1 метра и полного краша.

Как то не совсем понятно, к чьему посту и по какому поводу такая паническая фраза....

Ну да ладно, каждый о своём думает. Я вот к примеру похимичил, к выходным в Первушино собираемся.
Фотоотчет с химии чуть позже выложу, вкратце - Атом уверено везет 160 литров всякой отравы на 120 км/ч, маневренность и скороподъемность при этом вполне достойные.
 
Минусом и казусом оказалась большая ширина Атома

Это "хотелось как лучше, а получилось как всегда")).
Нарисовали, чтобы влезала в пежо-боксер, но с узкими колесами. А испортили все заказчики, заказывают широкие колеса, не понимая гениального замысла.
 
А есть ли смысл вообще?
в широких колёсах?
есть
я однажды взлетал с поля после нескольких дней дождей - узкое передне колесо проваливалось в грунт и мешало разбегу.
 
Назад
Вверх