Дельталет АТОМ

Фотку можно смело обозвать - "пока толстый сохнет, худой сдохнет ))) "

На открытии Чемпионата масштабное действо реконструкторов было, с пиф-паф, восстановленым аутентичным Тигром и пиротехникой,от которой сигналки на машинах срабатывали... за километр от места событий. Ну и как же большие дети пройдут мимо всяких игрушек...

Ну и огонь, по чиновникам Росавиации и прочим, кто против нас.
 

Вложения

  • 115_017.jpg
    115_017.jpg
    192 КБ · Просмотры: 171
  • 115_2.jpg
    115_2.jpg
    186,1 КБ · Просмотры: 187
  • gans_.jpg
    gans_.jpg
    188,3 КБ · Просмотры: 172
А у меня просто беда с полетами. На работе завал полный.
Давече друг приехал, помог собрать. Атом, как я уже говорил, без обтекателей стоит. Пока все прикрутишь... С прицепа скинишь...
 
Ну и огонь, по чиновникам Росавиации и прочим, кто против нас.

огонь-огонь по бюрократам-буквоедам!!!  тока вот каски у вас супостатские, когда вижу такой фашистский атрибут на мотоциклисте, прям хочется дубиной трахнуть по этой каске шоб башка дурная из нее выскочила  :STUPID
 
Событие!
Мы запустили новую парусную мастерскую.
Поселок "Купавна", 15 км от МКАД.
Решена проблема сроков изготовления крыльев.
База для творческого процесса.
Появилась возможность [highlight]СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ КРЫЛА АТОМ[/highlight]. Пишите письма.
 

Вложения

  • 11_253.jpg
    11_253.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 142
Ну и огонь, по чиновникам Росавиации и прочим, кто против нас.
Великовозрастные ИДИОТЫ :STUPID

Решена проблема сроков изготовления крыльев. 
И не забываем о порядочности производителя http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353180838/120 вы так же можете оказаться в "забвении"  у производителя
 
На крыле Атом если не ошибаюсь допускаются перегрузки +4 и -2.
Ну минус понятно, не получится. А вот плюс? Если нет прибора, то как определить по ощущениям. И если телега легкая(р-16 (взлетный вес 350кг)и крыло стимул 17 на 450кг)можно крутануть, что аж уши закладывает и камеру в руках к низу прижимает. А на Атоме с крылом Атом надо помягче? Или как? Я просто сейчас летаю и стараюсь не переусердствовать. Атом все таки тяжелый.
Я про то, что если бы на аппарате стояло два датчика перегрузки, один на приборке, а др. между крылом и телегой... У легкой телеги по сравнению с тяжелой показания будут совпадать? Или легкая телега менее инертна? и поэтому перегрузки чувствуются сильнее?
Может какой прибор(акселерометр) простецкий поставить?
 
На крыле Атом если не ошибаюсь допускаются перегрузки +4 и -2.
Ну минус понятно, не получится. А вот плюс? Если нет прибора, то как определить по ощущениям. И если телега легкая(р-16 (взлетный вес 350кг)и крыло стимул 17 на 450кг)можно крутануть, что аж уши закладывает и камеру в руках к низу прижимает. А на Атоме с крылом Атом надо помягче? Или как? Я просто сейчас летаю и стараюсь не переусердствовать. Атом все таки тяжелый.
Я про то, что если бы на аппарате стояло два датчика перегрузки, один на приборке, а др. между крылом и телегой... У легкой телеги по сравнению с тяжелой показания будут совпадать? Или легкая телега менее инертна? и поэтому перегрузки чувствуются сильнее?
Может какой прибор(акселерометр) простецкий поставить?

Как не крути, а четвёрочку не выжмешь. Акселерометр не нужен.
 
Может какой прибор(акселерометр) простецкий поставить? 

Давно придумали - гайка,  резинка тянучая  и кусок фанерки (картона, пластика и т.п).
Цепляешь гайку на резинке к картонке, отмечаешь положение гайки цифирью "1".
Цепляешь еще одну ( но такую же) гайку, ставишь на картонке  цифирь "2".
Как поставить  3, 4 и т.д., думаю понятно.
Дальше крепишь картонку елико возможно вертикальнее в удобообозримом месте телеги и зыркаешь на оный прибор в полёте.

Вы удивитесь, насколько непросто заставить гаечку опуститься ниже цифры "2"
Не переусердствуйте, можно потерять скорость с вытекающими.
 
Хм, привезти 4 не проблема.
Сложнее не привезти, если неаккуратно из спирали с >-10м/сек выводить. Это не я говорю, а  MGL Enigma.
Довольно часто Вдвоем наблюдали в спирали - 15 , выводил не стесняясь , чувствуется как амортизируют консоли , но они на это рассчитаны . Такое же ощущение , когда в горизонте идешь где-то 120 и кратковременно ручку туда-сюда , тоже ощущается второй подскок , на консолях !
 
Великовозрастные ИДИОТЫ


И не говорите, коллега ... придурки конченые, как только таких к полетам вообще допускают...
Проще надо быть и адекватно юмор воспринимать, тогда все получится, и тангаж в 90 градусов, и -30 на вариометре, и +4 на акселерометре, и ночная химия...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=U1xH_T00Ikg[/media]
 
Вы можете быть с каким угодно лицом, и с хрен знает что в голове, мне пофиг, но это призыв к чему,
зачем это выносить сюда.
Ну и огонь, по чиновникам Росавиации и прочим, кто против нас.
 
Назад
Вверх