Дельталет АТОМ

....
 

Вложения

  • 126_010.jpg
    126_010.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 119
  • 127_008.jpg
    127_008.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 112
Немного мотора...
 

Вложения

  • 202_006.jpg
    202_006.jpg
    99 КБ · Просмотры: 129
  • 203_004.jpg
    203_004.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 121
....
 

Вложения

  • 201_006.jpg
    201_006.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 128
  • 204_004.jpg
    204_004.jpg
    118 КБ · Просмотры: 129
  • 205_004.jpg
    205_004.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 135
И еще... На заднем сиденье сидеть - одно сплошное удовольствие. Достать головой до трубы - это еще нужно постараться.
 
Славно выглядит!  [smiley=thumbsup.gif]

А сколько весит новая телега без крыла?
Кожух на шкивы для защиты лохматых пассажирок ставить не будете?
 

Вложения

  • SHkivy.jpg
    SHkivy.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 119
Замечательно смотрится. Мне всегда нравились такие яркие цвета. Но продолжение обтекателя назад будет?  И стеклышко повыше!
 
Хотя, на любителя делать их будем.

... ВОТ ЭТО !!! должно касаться ВСЕХ частей Вашего МДП. Ибо ваши изделия ДОСТОЙНЫЕ в исполнении. Да и Вам, думаю, это выгодно. И Потребителям, таким как я,например,тоже выгодно. Засматриваюсь на редуктор.

Аппарат, по фото, уж совсем красив.

С уважением.
 
На новых обтекателях стекло будет перед подкосом, и его можно будет сделать выше.
 
Какую тягу дал мотор с винтом авиаспектр ?
какие обороты винта (не двигателя именно винта) ?

Тяга зимой - 300-305, правда, с луганским четырехлопастным, саблевидным. Летом, с авиаспектровским винтом - 290 кгс при 6200.
 
А почему к конструктору должны быть вопросы? Если вы считаете, что прочность данной оси недостаточна, обоснуйте с цифрами. 

Ось могла сломаться по двум причинам.
Первая: неправильно спроектированная деталь и технологические процессы её изготовления.
Вторая: несоответствие чертежу,  техническим требованиям  и технологическим процессам , при её изготовлении.

Так вот именно конструктор циферками и должен доказать свою непричастность к этому событию.

Прикинул навскидку, что ось диаметром 17мм  из материала прочностью 100 кг/мм^2, при взлётной массе 500 кг( а levadelta пишет , что даже больше) просто на "грани".
 
На заднем сиденье сидеть - одно сплошное удовольствие. Достать головой до трубы - это еще нужно постараться.
Комфорт пассажира это хорошо.
А вот гнутый пилон это плохо.
 
Назад
Вверх