Да, косяк на лицо. Отсутствует галтель, ступенька диаметра - отличный концентратор напряжений
судя о ржавчине - надлом был уже давно
Дык, ежу понятно и то и другое.
Но коллеги, часто ли вы осматриваете такие места, да еще при жизни в химическом ритме, с подъемом затемно и налетом, иной раз , по 10 часов в день. Да и ранее, к примеру на Фрегатах, при аварийных посадках с отлетанием всего и вся, колеса оставались на полуосях, в худшем случае согнутых.
Запасные полуоси уже высланы, но они, к сожалению, из той же партии. А на авиазаводе в Кумертау в ближайшее время будут заказаны усиленные, под колесный подшипник более легкой серии ( под ф20, в оригинале ф17), и сделанные по всем Авиационным понятиям, а именно из 40ХН2МА, с правильной закалкой,дробеструйкой,шлифовкой и рентгеноконтролем.
Конечно, я прекрасно понимаю, что дельт эксплуатируется далеко не с английского газона в Турово, и количество взлетов с весом за полтонны тоже немалое, но все-таки, такие вещи случаться не должны, никак и никогда.
И еще рекомендовал бы,если у кого из летающей братии имеются, пристально проверить комплектующие, полученные от данного поставщика после начала 2014 года. Как говорил известнейший руководитель нашей страны , "у каждой проблемы есть имя, фамилия и отчество" ... при нём такой фигни не было...