Дельталет АТОМ

Да, косяк на лицо. Отсутствует галтель, ступенька диаметра - отличный концентратор напряжений
судя о ржавчине - надлом был уже давно

Дык, ежу понятно и то и другое.
Но коллеги, часто ли вы осматриваете такие места, да еще при жизни в химическом ритме, с подъемом затемно и налетом, иной раз , по 10 часов в день. Да и ранее, к примеру на Фрегатах, при аварийных посадках с отлетанием всего и вся, колеса оставались на полуосях, в худшем случае согнутых.
Запасные полуоси уже высланы, но они, к сожалению, из той же партии. А на авиазаводе в Кумертау в ближайшее время будут заказаны усиленные, под колесный подшипник более легкой серии ( под ф20, в оригинале ф17), и сделанные по всем Авиационным понятиям, а именно из 40ХН2МА, с правильной закалкой,дробеструйкой,шлифовкой и рентгеноконтролем.
Конечно, я прекрасно понимаю, что дельт эксплуатируется далеко не с английского газона в Турово, и количество взлетов с весом за полтонны тоже немалое, но все-таки, такие вещи случаться не должны, никак и никогда.

И еще рекомендовал бы,если у кого из летающей братии имеются, пристально проверить комплектующие, полученные от данного поставщика после начала 2014 года. Как говорил известнейший руководитель нашей страны , "у каждой проблемы есть имя, фамилия и отчество" ... при нём такой фигни не было...
 
А продолжение, а именно второй вылет с пассажиром в то утро выглядело вот так ...

  Смешанные чувства, с одной стороны беда, но могло бы быть и хуже, слава богу все прошло как предупреждение, и ты жив и леталка практически цела.
  Лева, ты же звезда нашего слета (МикродельтOSS), вроде и так не зарекался быть в этом году, как же теперь? Если что, приезжай без аппарата, как вариант чужие полетаешь.
 
Материал 40ХН2МА правильный, но если не можете правильно выточить и правильно закалить и нормализовать, то лучше и вовсе не калить. От закалки давно отказался оси становятся хрупкими и ломкими, а сырая сталь при условии что нет подреза просто подогнется, но колесо останется на месте. Давно на тяжелые телеги с автоконверсиями точу оси 20 диаметром.
 
Лева, ты же звезда нашего слета (МикродельтOSS), вроде и так не зарекался быть в этом году, как же теперь? Если что, приезжай без аппарата, как вариант чужие полетаешь.

Ребяты, вы чегой-то страсти всякие пишете ? Звезды у нас только в передаче Дом-2 водяться... а на слёте единомышленников подобные слова решительно неуместны.
Да и дельт в тот же вечер был на ходу и перелетел в след. хозяйство. Несколько часов с полупьяным токарем в трэшевой колхозной мастерской, вокруг стимпанковского станка 1958г выпуска ... и все выточено и полетело.
Без аппарата никак нельзя - я столько не выпью )))

Материал 40ХН2МА правильный, но если не можете правильно выточить и правильно закалить и нормализовать, то лучше и вовсе не калить.

Коллега, не переживайте, я неплохо разбираюсь в термообработке. Матушка(светлая ей память) много лет работала зам начальника инструментального цеха того самого авиазавода. Всё будет сделано на наивысшем уровне.
 
Коллега, не переживайте, я неплохо разбираюсь в термообработке. Матушка(светлая ей память) много лет работала зам начальника инструментального цеха того самого авиазавода.

.... ааааа! Так вот откуда у тебя авиационные корни.
 
Лева, рад за тебя, что обошлось малым, а то ты любишь садиться на несимметричной тачке (я про Казахию))), у тебя к конструктору нет вопросов? Пол тонны взлетного веса и полуоси на 17, и в таком исполнении?
 
А почему к конструктору должны быть вопросы? Если вы считаете, что прочность данной оси недостаточна, обоснуйте с цифрами.
 
А теперь по сути. Производство пропустило деталь, неправильно изготовленную. По чертежу там галтель R1. На детали - подрез. Однозначно, пропуск такого косяка - наша вина. Таких осей за историю производства был установлен не один десяток, следили за их качеством, а здесь пропустили. Будем решать проблему.
Но... В этой истории есть и еще одно обстоятельство. Много лет мы приобретали амортизаторы, тормоза и заказывали деталировку у г-на О. Скирко в Киеве. Назвать сотрудничество доброжелательным можно было с большой натяжкой, но деловая часть отношений претензий не вызывала. Все делалось в срок и качественно. Последнюю партию комплектующих и деталировки заказывали в 2014 году после начала известных событий.
Как говорится, факты и только факты. Заказывали 6 комплектов комплектующих и деталей для телег. Все гидравлические стояночные краны оказались неисправны. Мы с ними бились-бились, ничего не помогло. У некоторых заказчиков это чуть не закончилось кувырками на посадке - краны клинили тормоза. Все краны выкинули. Тормоза. Сейчас не вспомню точно, но суппортов было заказано не меньше 12 шт. В двух не были просверлены отверстия для подачи жидкости. Поняли это после того, как намучились до истерики. Ничего не могли понять. Снимали, ставили, пытались прокачивать - не работает. А кто мог знать, что там отверстий нет. Амортизаторы. Накачиваем, как всегда. Стоят колом, не продавишь. Измерили усилие страгивания - 40 кг. Это основные. Передние, - просто, или стоят колом, или проваливаются. Накачать нормально не получилось никак. Сейчас заменили на некоторых аппаратах эти амортизаторы на обычные, дельт едет, как мерседес. Оси задних колес были сделаны тогда же.
Хоть я и не являюсь сторонником теории заговоров, тем не менее,  задумаешься тут. И это при том, что риторика данного господина стала, как бы это помягче выразиться, воинственной, а задумаешься, так просто, как все сейчас на украинском форуме.  Мне уже не один человек говорил, что пытался в последние 2 года заказать у Скирко что-либо и натыкался на такой поток грязи и ненависти, что даже писать здесь не стоит.
Увы, не снимая с себя ответственности за пропущенные косяки, хочу, однако, предупредить всех о существующей опасности выбросить на ветер деньги и поломать технику. И, дай бог, ограничиться только этим.
И еще, конечно-же, свято место пусто не бывает. Вот и на данного гражданина найдется программа импортозамещения)).
 
у Скирко что-либо и натыкался на такой поток грязи и ненависти, что даже писать здесь не стоит.                                                                  
Напомню слова этого свидомного - "пока вы не попросите у меня прощения . будете летать на амортизаторах от урала"Комментарии нужны?
 
Уважаемый Rusak, вот это поворот!!! До сего момента я считал подобную информацию недопониманием, но против фактов не попрешь!
 
А мне лично нравится скороподъемность данного аппарата. Практически как у истребителя начального периода Второй мировой! Браво!
 
Злой я парни, на этого поставщика, шо песец, в прошлом году еще и гидрокран стояночного тормоза заклинил при посадке на узкую и кривую дорожку, в результате чуть не уронил дельт в канаву с заблокированными на интенсивном торможении колесами.
Пикантность ситуации еще и в том, что я, несмотря на всё здравомыслие ,не могу исключить идеологическую составляющую в бракованных комплектующих, за которые было заплачено наличными доллярями.
Вообще, по пацанским понятиям, обломок полуоси полагается засунуть в соотв. место производителю, только он вряд ли когда-нибудь теперь появится на территории РФ. Ну а если сиё случится, то все- таки наверное острые грани болгаркой сниму, не звери же мы в самом деле...

Сижу вот,на колхозном полевом стане,испиваю утренний кофеёк перед химической сменой, и думаю-интересно,а какое мироощущение у человека, которому публично, с фото- и видео доказательствами, предъявили обвинение в браке, а он заявляет - божья роса и агрессия ?
Короче, пошел я за болгаркой, надо же соответствовать имиджу диких орков с Седого Урала.

Р.S. Уважаемых модераторов прошу по возможности не сносить околосрачные посты, дабы уважаемому сообществу было видно ху из ху...
Лев Вашедченко.
 
levadelta сказал(а):
Сижу вот,на колхозном полевом стане,испиваю утренний кофеёк перед химической сменой, и думаю-интересно,а какое мироощущение у человека, которому публично, с фото- и видео доказательствами, предъявили обвинение в браке, а он заявляет - божья роса и агрессия ?
Короче, пошел я за болгаркой, надо же соответствовать имиджу диких орков с Седого Урала.

Р.S. Уважаемых модераторов прошу по возможности не сносить околосрачные посты, дабы уважаемому сообществу было видно ху из ху...
Лев Вашедченко.
Вывод о браке делается после сравнения чертежа и детали, а не по фотографии поломки. Это первое.
Русак имел возможность это сделать перед установкой детали. Претензий и замечаний от него не поступало.
 
Короче, пошел я за болгаркой,

Лев Алексеевич, ну откуда в Вас с утра столько человеколюбия? Эдак и до демократии недолго докатиться.
Оставьте же болгарку в покое и используйте изделие как есть, в конце-то концов.

Сижу вот,на колхозном полевом стане,испиваю утренний кофеёк

Доктор, по-моему, ему вредно столько кофе пить.
 
Получались у нас телеги белые и черные. Сбились с курса, получилась телега зеленая. Вполне, себе, веселая!
Мотор L15 - 120 л.с. - бодрит. И вес СУ стал меньше - 98 кг.
Решительно отказались от пневмогидравлических амортизаторов и спереди и сзади - теперь аппарат едет, как мерс. Никаких начальных усилий страгивания и никакой разницы из-за температуры. Зимой это проблема. Хотели уже начать производство таких амортизаторов, но вовремя остановились. Хотя, на любителя делать их будем.
Тут гражданин Скирко утверждал, что быть плохого качества у него не может. Половина суппортов из последней партии, приобретенной у него, безбожно текли. Мы их меняли заказчикам за свой счет, чтобы не извиняться перед данным персонажем за его несчастное детство, отрочество и зрелый возраст. А в двух последних, через которые жидкость уходила через 20 минут, заменили уплотнения, - теперь не текут. Стояночный тормоз сделали механическим. Не так фильдеперсово, но гораздо удобнее и проще. Сейчас есть заказ на такую же тележку, только без носового обтекателя, просто, с приборным блоком. Наверное, будет вполне интересно и умеренно по цене.
 

Вложения

  • 111_124.jpg
    111_124.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 127
  • 112_022.jpg
    112_022.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 152
  • 113_019.jpg
    113_019.jpg
    139,8 КБ · Просмотры: 143
....
 

Вложения

  • 114_015.jpg
    114_015.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 115
  • 115_018.jpg
    115_018.jpg
    121,9 КБ · Просмотры: 120
  • 116_014.jpg
    116_014.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 111
....
 

Вложения

  • 117_011.jpg
    117_011.jpg
    135,2 КБ · Просмотры: 120
  • 118_013.jpg
    118_013.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 125
  • 119_010.jpg
    119_010.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 112
....
 

Вложения

  • 121_016.jpg
    121_016.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 125
  • 122_019.jpg
    122_019.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 115
....
 

Вложения

  • 123_077.jpg
    123_077.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 126
  • 124_013.jpg
    124_013.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 118
  • 125_012.jpg
    125_012.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 127
Назад
Вверх