Дельталет АТОМ

Наша стандартная приборная панель и "шляпа", закрывающая нишу переднего шасси. Она же и пол, на котором стоят ноги пилота...

https://youtu.be/Xbs9m7iDBfY
 
Sorry, здесь не принято выкладывать цены. Ответил в личку.
 
@ Rusak

Пожалуйста, для тех, кто не в теме, сообщите основные характеристики: мотор, площадь крыла и т.д.
 
Мотор - HONDA L15A7 - 120 л.с., стат. тяга - 290 кгс.
Крыло АТОМ - площадь - 15,8 кв.м.
Крыло рассчитано на взлетный вес 560 кг.
Вес в базовой комплектации - 285 кг.
Скорость - 59 - 155 км/час.
Скороподъемность - 7,5 - 10 м/с.
 
По многочисленным просьбам трудящихся...
Начали изготовления Атома химика.
 

Вложения

  • 111_140.jpg
    111_140.jpg
    159,3 КБ · Просмотры: 151
  • 112_026.jpg
    112_026.jpg
    141,2 КБ · Просмотры: 151
  • 113_023.jpg
    113_023.jpg
    141,6 КБ · Просмотры: 154
...
 

Вложения

  • 114_019.jpg
    114_019.jpg
    159,9 КБ · Просмотры: 157
  • 115_021.jpg
    115_021.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 143
@ Rusak

Мотор весьма мощный. Наверное, следует подумать об использовании Вашего аппарата для дальних туристических перелётов. Я имею ввиду возможность брать с собой большое количество нужных вещей, где их размещать. Внешне аппарат производит впечатление лёгкого маневренного, а его возможности гораздо больше.
 
Красивый аппарат. Мощный и, более главнее, НАДЕЖНЫЙ мотор это очень даже не плохо. Запас мощности лишним не бывает (испробовал на себе). А вот Ветровое стекло побольше бы.  Да и с грузовым отсеком, как у Алексея Спб, совсем замечательно было бы. А то вдвоем куда полететь, а для примуса с палаткой и харчами места и нету. Хотя я могу и ошибаться.
С уважением.
 
Мы рассказывали немцам, что делаем полный пластиковый обтекатель. На это получили вот какую мысль. У них есть много народа, который путешествует на дельтах. Это не такие глобальные перелеты, как любят наши "дальнобойщики", но все равно это для людей мероприятие. Они к нему готовятся со свойственной немцам обстоятельностью). И нам было сказано, что не нужно делать полный обтекатель, надо изготовить правильные, вместительные сумки и повесить их по бокам. У нас в Атоме для них есть вполне пригодные боковые ниши. Мы сейчас и такие девайсы будем делать.
 
@ Rusak

Предлагаю идею для багажника.
 

Вложения

  • Bagazhnik.jpg
    Bagazhnik.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 131
Красивый аппарат. Мощный и, более главнее, НАДЕЖНЫЙ мотор это очень даже не плохо. Запас мощности лишним не бывает (испробовал на себе). А вот Ветровое стекло побольше бы.  Да и с грузовым отсеком, как у Алексея Спб, совсем замечательно было бы. А то вдвоем куда полететь, а для примуса с палаткой и харчами места и нету. Хотя я могу и ошибаться.
С уважением.

Anglichani uzhe ochen davno takie sumki delayut.
 
Мотор - HONDA L15A7 - 120 л.с., стат. тяга - 290 кгс.
Крыло АТОМ - площадь - 15,8 кв.м.
Крыло рассчитано на взлетный вес 560 кг.
Вес в базовой комплектации - 285 кг.
Скорость - 59 - 155 км/час.
Скороподъемность - 7,5 - 10 м/с.

В связи с выше сказанным:
1.) Какова скорость горизонтального полета с брошенной ручкой (балансировочная скорость) при положении кубика в средней позиции? (если измеряли то каковы скорости в заднем положении и в переднем)?
2.) Какие обороты двигателя при данной (данных) скорости?
3.) Передаточное отношение вашего редуктора?
С уважением.
 
Назад
Вверх