Дельталет АТОМ

Да, спас. систему можно только замуровать в хим. бак в процессе выклейки...
 
Да, спас. систему можно только замуровать в хим. бак в процессе выклейки...
А зачем химику спассистема?
Я думаю применение обычно Атома от АтомХима будет мало отличаться. И на том и на другом будет хотется летать, летать и летать, куда угодно и когда угодно.
 
вот кстати идея -  основе химбака сделать багажное отделение ( по сути надо только открывающуюся крышку сделать и заправочную горловину убрать. должно вполне себе  получиться
 
Навестил нас Лева Дельта. Ну и полетал немного...
 

Вложения

  • 7301.jpeg
    7301.jpeg
    230,4 КБ · Просмотры: 196
  • 7302.jpeg
    7302.jpeg
    230,9 КБ · Просмотры: 194
  • 7303.jpeg
    7303.jpeg
    112,6 КБ · Просмотры: 192
....
 

Вложения

  • 7304.jpeg
    7304.jpeg
    158,9 КБ · Просмотры: 167
  • 7305.jpeg
    7305.jpeg
    217,1 КБ · Просмотры: 182
  • 7306.jpeg
    7306.jpeg
    179,6 КБ · Просмотры: 172
У многих видеоокна не открываются, оставляйте ссылки
https://youtu.be/ggR4yDO-Rcc
 
Ну а видео с "пристегнутой" (примотанной) камеры где? Как приматывал видели, а видео с нее не видим.
 
Усё будет, как обычно некогда выкладывать и комменты писАть ...5000км по нашим дорогам за неделю, + полёты в Волгограде и Карачеве, а завтра подъём за пару часов до рассвета и в поля ...а там еще и инета, как правило не бывает, короче - всё расскажем, покажем и ответим на все вопросы. ЧуткА терпения,плиз.
Вкрацце))) - аппарат на видео принадлежит заказчику , и на нём во время облёта, через 5минут после сборки крыла в поле ,руководствуясь здравым смыслом, можно показать только 80% потенциала Машины - и этого, честно говоря, более чем достаточно, обратите внимание на углы и высОты кренов,а также скорость перекладки.

Свечка - манёвр экстремальный, профф. съемки, к сожалению - не наш конёк(исправимся), у Рево крыло 11кв.м, а не 16 ;, тяга, маневренность и взлётно-посадочные у нас заметно получше. Ни разу не видел в сети съёмок резких маневров и перекладок на высоте в 0,5 размаха крыла - весь реальный экстрим остаётся на "встроенном жёстком" у той сотни пилотов-химиков с налётом 300+в год, которой нет на нашем форуме, хотя они его читают.

А ещё -погода ни разу не штиль,что сильно влияет на чистоту пилотажа, очень жёсткая и волнистая ВПП,и ещё куча нюансов,в частности сон 30часов в неделю ... а впрочем -бюджет известного ролика, которым тут не в первый раз попрекают, равен стоимости пары дельталётов - нам бы столько - всех за пояс заткнём, без юмора и сарказма....
Понтов нагнать и маркетинг надуть - специалистов хоть отбавляй, однако, по результатам - много летающие выбирают всепогодные крылья для работы, а не ведутся на рекламу.
 
И снова здрасте. Простояв в ангаре с осени прошлого года, Вытащил Атома погулять, на слет (до этого дня на Р16 катался). Полный бак , немного шмоток, сын 10 лет пассажиром и 100 км пути, вечер. Влажность 28%, высота от 5 до 200 м (поля да степи).
Обратно на ~30 кг легче, дочка 8 лет, утро. Влажность 75-80%, высота достигала 750 м.  И вот казалось бы разницы почти нет, обороты держал только 4200-4500 в обоих направлениях, а скорость в первом варианте 90-100(в основном 100), а во втором 75-85 по УСу.
Вот тебе и влажность.
Летели двумя бортами. Второй Р16.
Я что хотел сказать, читаешь иногда на форуме, вот это крыло лучше, это хуже, это тяжелый аппарат, это легкий... и бесконечный спор.
А тут 1 аппарат и такая разница.
Зато налетался в сласть  :~)
 
...а свечка хде ? Основная фишка ? А эдак то , мы тоже частенько елозили бывалочи !
Лева ! Повтори свечку пжалста на Бис !
Лев - а ну её нах#р, свечку эту. Мы и так ее видАли, и знаем, что мАгёшЬ! А для остальных - так делать не нужно и провацировать пилота на такой экстрим не нужно! Никому и никогда!
 
Вчера заметил одну неприятную особенность, на взлете в районе 5000 оборотов ивыше, загорается лампочка втек. Если плавно сбрасывать газ, то после того момента как лампочка тухнет, двигатель передёргивает и обороты с 5000 падают до 4700. Если опять добавить газ, то обороты нарастают без замечаний. Это такая особенность работы ВТЭК?
 
Влажность 28%, высота от 5 до 200 м (поля да степи).
Обратно на ~30 кг легче, дочка 8 лет, утро. Влажность 75-80%, высота достигала 750 м.И вот казалось бы разницы почти нет, обороты держал только 4200-4500 в обоих направлениях, а скорость в первом варианте 90-100(в основном 100), а во втором 75-85 по УСу.

Это из за влажности, дерево и перкаль намокли, набрали влажности, да ещё высота была выше, давление уменьшилось, вот скорость и снизилась! 🙂
 
Сначала прочитал про Игоря Горощука, потом посмотрел видео полетов "Атома". Восхищаться полетом или вопрос: а зачем этот выпендреж? До земли одно мгновение, один зевок и что очередная строчка на форуме.. Берегите себя люди!
 
Назад
Вверх