Такое, к сожалению, получается, когда работаешь наёмником. Ты уже не командир экипажа в воздухе и на земле. На моё предложение технику (родственнику хозяина) снять крыло перед подходом тучи (на фото её ещё видно) он ответил, что они никогда крыло не снимают. Он норовил привязать крыло шнурочками к веточкам шиповника. Я - к своему автомобилю и прицепу. В этот раз левую консоль привязали к семикубовой бочке с водой, правую - к баллону с пропаном (смотри фото). Мне - дураку надо было проглотить злобу и подъехать на своей машине к правой консоли. Я же сквозь зубы ответил: "Чёрт с ним, тогда я отъеду назад". И отъехал на три метра вместо тринадцати. Первое, что сделал хозяин - выскочил осматривать свою машину. Только вчера застраховал по КАСКО. Плевать, что меня изрезало стеклом и в салоне без стекла заливает дождём.
Поучительный пример для тех, кого соблазняют в наёмные пилоты. Подведут к аппарату с пакетом крыла и говорят: "Ты же лётчик! Должен знать как это собирается. Какая ещё тебе документация нужна? Нету её ниуккакой и не было". И для чего на телеге Феоктистова из Казани восемь лампочек в ряд и куча непонятных тумблеров тоже должен знать наизусть. Хорошие слова в его адрес приходят на ум, когда заходишь на поле с полными баками, а химия не льётся. Начинаешь манипулировть тумблерами и плюхаешься в раскисшую пашню с остановившимся хвалёным автодвигателем за спиной. После этого я намертво замотал трёхмиллиметровой проволокой все тумблера, из-за которых выключается двигатель, что и вам советую. И требовать документацию на аппарат. А в документации производители должны не только расхваливать свои творения, а ещё и честно писать про особенности пилотирования, сборки, регулировки.
Поучительный пример для тех, кого соблазняют в наёмные пилоты. Подведут к аппарату с пакетом крыла и говорят: "Ты же лётчик! Должен знать как это собирается. Какая ещё тебе документация нужна? Нету её ниуккакой и не было". И для чего на телеге Феоктистова из Казани восемь лампочек в ряд и куча непонятных тумблеров тоже должен знать наизусть. Хорошие слова в его адрес приходят на ум, когда заходишь на поле с полными баками, а химия не льётся. Начинаешь манипулировть тумблерами и плюхаешься в раскисшую пашню с остановившимся хвалёным автодвигателем за спиной. После этого я намертво замотал трёхмиллиметровой проволокой все тумблера, из-за которых выключается двигатель, что и вам советую. И требовать документацию на аппарат. А в документации производители должны не только расхваливать свои творения, а ещё и честно писать про особенности пилотирования, сборки, регулировки.