Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

никто не даст разрешение на ИВП в районе выброске

Напомню, что в классе G система уведомительная, а не разрешительная. Желания что-то "запрещать" не законны ))

В ней вообще нет понятия "партизан", либо этот термин надо пояснять. Борт без документов? Борт без подачи плана? Без радио?
Интересно, чем бы помог парашютистам его план (как бы они его увидели)?

Думаю, что выброска парашютистов в классе G без ограничения использования ВП само по себе опасное дело.

Если бы дельт влетел в контролируемое пространство С, без радио и плана, мы бы его назвали "партизаном" или другим словом, но спора бы у нас не было.
Вот тут я с Вами полностью согласен🙂
 
Ну коли нарушений нет, то назревает слоган:
Летайте над территорией дропзоны, здесь всегда ровная и выкошенная площадка с колдуном, приземляться можно всегда против ветра, размеры площадки позволяют, рядом кафе, раздевалки, тёплые туалеты. Доброжелательные парашютисты знаменитые своим гостеприимством встретят Вас как родного. Здесь Вам рады!  🙂

шутка конечно
 
есть сервисы созданные общественными организациями и волонтерами - выше я описал

Уважаемый leksey. Нигде в удобочитаемом виде не упомянута выброска с 4500м. Вы предлагаете искать НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ информацию.

опишите, как все должно быть по-вашему

Должен быть NOTAM или UUR с корректной высотой, а не 1200м при выброске с 4500м. По-моему всё просто.
В этом случае, неважно, партизан или нет, будет иметь возможность эту информацию получить и облететь дропзону стороной. В текущей ситуации дропзону можно обнаружить только визуально либо с помощью таких обсуждений на форуме.
поддерживаю но еще бы добавил чтобы нотам и прочая инфа должны быть доступны по этому району и по факту а не скак пространство С на карте и все остальное ищи где хочеш и как хочеш типа найди не знамо что и не знамо где авось удасться
 
местные кто там постоянно гоняют те знают где что узнать хоть слухами но найдется исчерпывающая инфа что там сегодня парашутисты прыгать будут в ту сторону не суйся. с такого то по такоето время. но если не местный а к примеру гость решил в гости сгонять в те края ему где че искать? если он не имеет радио связи не знает номеров телефонов вышки в большом грызлове и вообще ему конечная точка не большое грызлово а гдето гораздо дальше ему от куда инфу искать? есть летающие самодельщики у которых нет компа и они на эти сайты не лазят.
 
проблема вся в том что инфа по воздушному пространству и где как действовать чтобы ни кому не мешать ее нет в открытом доступе. есть куча инфы как делать ла но инфа что с этим ла потом делать не всем доступна по этому летать люди учатся в большинстве сами или друг друга учат а вот фапы и все прочее не всем известны и не всем понятны для чего и как применять. ни кто не хочет быть нарушителем. отношение запретительское вылазит боком всем хотябы потому что не знают кому мешают в данном случае если бы парашутер приземлился на дельталет то была бы еще одна катастрофа а причина была бы записана что дельталет оказался там где не должен был. а по сути он не мог знать что над ним прыгают. 
 
Да, в классе G уведомительная система, только с марта сего года, уведомление подать обязан. По сути тот же самый план полёта с получением РАЗРЕШЕНИЯ
любопытный крендель в головах. оффтоп но констатируем введение тотальной разрешительной системы. Ну чо население- поддерживаем что в нашей скрепоносной все ИВП ТОЛЬКО с чьего то разрешения? Те весь мир летает без разрешений. а у нас Только с разрешения. Ну поздравляю. Большая часть этой ветки вижу- такую ситуацию поддерживает.
 
Да, в классе G уведомительная система, только с марта сего года, уведомление подать обязан. По сути тот же самый план полёта с получением РАЗРЕШЕНИЯ
любопытный крендель в головах. оффтоп но констатируем введение тотальной разрешительной системы. Ну чо население- поддерживаем что в нашей скрепоносной все ИВП ТОЛЬКО с чьего то разрешения? Те весь мир летает без разрешений. а у нас Только с разрешения. Ну поздравляю. Большая часть этой ветки вижу- такую ситуацию поддерживает. 

Не ... с такой оппозицией , демократия в нас не скоро "случится".
 
Зачем вам так обязательно нужен временный режим? Давайте каждый аэродром, каждый владелец будет подавать заявку на ВР. Будем как папуасы, каждый со своим режимом. И гоняться за дельталетами которые его нарушили.

Зачем закрывать воздушное пространство обязательно? Почему нельзя летать вместе в одном небе? Только потому что только так отдельные неграмотные и нежелающие что-то узнать авиаторы не полезут туда?

Такое ощущение, что большинство тут пишуших или не летают или даже не представляют что сейчас небо зачастую закрыто этими временными режимами, введенными в пользу военных, дроноводов и пр. И поэтому прям вот так желают, чтобы их больше и больше становилось. Чтобы скоро от Москвы не отлететь, потому что все перекрыто будет режимами.

И кто-то тут писал, что нувориши всякие узурпировали небо. Так как раз вводители режимов этим занимаются.
И начинают считать что небо как раз их. Раз они этот режим ввели. Но ладно было бы явно понятно чей режим - в большинстве случаев сыскать владельца режима непросто. Кто летает это тоже должны знать...
 
Но зону С ,и не только в БГ ( для Дроп Зоны ),  определять придётся. Это факт.
Дабы.
Ибо сложно назвать падение ( хоть бы и в винсьюте) полётом по ПВП.
А пока там G - все "понятия" , а не законные основания.
Даже подача плана в G никак не спасёт. Ничто не запрещает ( в G ) подав план в Пахомово ( например ) лететь туда без связи и в полёте принять решение изменить первоначальный маршрут так, что новый пройдёт аккурат через ДЗ. И встретиться там с свободно падающим коллегой. Требовать от выбрасывающего экипажа "все видеть" , конечно можно, но тогда малейшая облачность должна приводить к запрету полётов.
 
Но зону С ,и не только в БГ ( для Дроп Зоны ),  определять придётся. Это факт.
Дабы.
Ибо сложно назвать падение ( хоть бы и в винсьюте) полётом по ПВП.
А пока там G - все "понятия" , а не законные основания.
Даже подача плана в G никак не спасёт. Ничто не запрещает ( в G ) подав план в Пахомово ( например ) лететь туда без связи и в полёте принять решение изменить первоначальный маршрут так, что новый пройдёт аккурат через ДЗ. И встретиться там с свободно падающим коллегой. Требовать от выбрасывающего экипажа "все видеть" , конечно можно, но тогда малейшая облачность должна приводить к запрету полётов. 

Вы чё! С..С..С..С!! что вы так стремитесь к""С", от всеобщего "С" мы ушли менее 10 лет назад и опять назад!!? знаете ли сколько было усилий, чтобы сформировать пространство "Г".....что без поводка ходить не умеете!?
своей головы нет чтобы нормально летать не мешая никому!
 
Зачем закрывать воздушное пространство обязательно? Почему нельзя летать вместе в одном небе? 
Leksey вас какая пятница посетила вдруг. уже седьмая или поменьше? ну что бы знать куда вы соскользнете дальше.
Собственно об этом вам и твердят. Давайте летать в одном небе. А вы тут человека который ровно этим занимается гоняете.
А летать в одном небе это значит понятия и понты отставить в сторону и соблюдать ПИСАННЫЕ правила (так называемые Законы) и приспособливаться друг к другу при каждом конкретном взаимодействии. Что в описанном случае означает что дельтик имеет право летать над ним хоть со связь хоть без и при этом он НИЧЕГО не нарушает. И как я понял площадка вполне готова к такой ситуации- у нее есть РП который контролирует зону и обнаружив препятствие дает соответствующие вводные подчиненным ему бортам вплоть для приостановки выброски.  Что я так понял и было сделано. И только очень впечатлительный товарищ Репа растрезвонил рядовую ситуацию на весь форум.
Да совершенно верно что у ситуации открытого неба есть свои минусы- но есть и очень большие плюсы. Давайте поймем что для БГ содержание РП и пара тройка канистр керосина потраченные на пропуск редкого залетного борта- вполне разумная плата за возможности предоставляемые открытым ВП над площадкой.
 
Привычки, что за тебя всё решают, глубоко сидят.   🙁

В августе в Венгрии на международных соревнованиях когда мне сказали что все летают без связи, и нет РП, я сначала не поверил.
   На вопрос : а как-же порядок?, ответ - правила все знают.
Тут я понял, как далек я, русский,  от свободы, даже когда можно жить просто по правилам, по закону, подсознательно я жить свободно не могу, просто я  к этому не привык  :'(
 
Это к иллюстрации нашей долбанутой и без того структуры, а также отношения к планированию полетов у других дельталетчиков.
 

Вложения

  • flajtplan.jpg
    flajtplan.jpg
    135,9 КБ · Просмотры: 105
  • 21993034_1588007041251354_7518921922177274863_o.jpg
    21993034_1588007041251354_7518921922177274863_o.jpg
    122,2 КБ · Просмотры: 97
Но зону С ,и не только в БГ ( для Дроп Зоны ),  определять придётся. Это факт.
Дабы.
Ибо сложно назвать падение ( хоть бы и в винсьюте) полётом по ПВП.
А пока там G - все "понятия" , а не законные основания.
Даже подача плана в G никак не спасёт. Ничто не запрещает ( в G ) подав план в Пахомово ( например ) лететь туда без связи и в полёте принять решение изменить первоначальный маршрут так, что новый пройдёт аккурат через ДЗ. И встретиться там с свободно падающим коллегой. Требовать от выбрасывающего экипажа "все видеть" , конечно можно, но тогда малейшая облачность должна приводить к запрету полётов. 

Вы чё! С..С..С..С!! что вы так стремитесь к""С", от всеобщего "С" мы ушли менее 10 лет назад и опять назад!!? знаете ли сколько было усилий, чтобы сформировать пространство "Г".....что без поводка ходить не умеете!?
своей головы нет чтобы нормально летать не мешая никому!
Я ( в силу возраста ) многое помню . А что-то уже и забыть успел.
Вы мне, бестолковому, поясните как бросать парашютистов в G с 4000 метров ( а хоть бы и с 3 ) ? Вот когда придумаете, так сразу и скажите. Можно на примере Венгрии , Франции ,  Обоих америк и чего угодно еще.
А так, я тоже "за все хорошее и против всего плохого"
Но Notam тут поможет мало. Разве что для определения виновных.
 
Но зону С ,и не только в БГ ( для Дроп Зоны ),  определять придётся. Это факт.
Дабы.
Ибо сложно назвать падение ( хоть бы и в винсьюте) полётом по ПВП.
А пока там G - все "понятия" , а не законные основания.
Даже подача плана в G никак не спасёт. Ничто не запрещает ( в G ) подав план в Пахомово ( например ) лететь туда без связи и в полёте принять решение изменить первоначальный маршрут так, что новый пройдёт аккурат через ДЗ. И встретиться там с свободно падающим коллегой. Требовать от выбрасывающего экипажа "все видеть" , конечно можно, но тогда малейшая облачность должна приводить к запрету полётов. 

Вы чё! С..С..С..С!! что вы так стремитесь к""С", от всеобщего "С" мы ушли менее 10 лет назад и опять назад!!? знаете ли сколько было усилий, чтобы сформировать пространство "Г".....что без поводка ходить не умеете!?
своей головы нет чтобы нормально летать не мешая никому!
Я ( в силу возраста ) многое помню . А что-то уже и забыть успел.
Вы мне, бестолковому, поясните как бросать парашютистов в G с 4000 метров ( а хоть бы и с 3 ) ? Вот когда придумаете, так сразу и скажите. Можно на примере Венгрии , Франции ,  Обоих америк и чего угодно еще.
А так, я тоже "за все хорошее и против всего плохого"
Но Notam тут поможет мало. Разве что для определения виновных.
А с чего вы взяли что бросают парашютистов в G с 4000 метров. Кто это утверждает? 
Структура ВП в районе площадки простая, до FL40 это G, а выше это уже контролируемое пространство.  Те, кто занимается выброской парашютистов с высоты более 1200 метров, общается уже с Внуково-подход.
Вообще, здесь уже столько всего намешали, что и не особо обращают внимание на первоначальный пост.
А там всего лишь написано что дельт Опастно летал под выброской парашютистов.
Можно соблюдать писанные правила;
Можно соблюдать неписанные правила;
Можно забив на все летать как хочется.
Каждый выбирает для себя сам. А государство выбирает как ещё сильнее ужесточить карательные меры, после того как в очередной раз надоедает беспредел. Хотим давать повод, так не надо потом кричать о том что кого то зажимают.
 
Да, всё правильно описано.
Я свои маршруты готовлю "длинными зимними вечерами". На сайте fpln.ru   Там удобно то, что часть расчётов делает программа. А потом летом осуществляю. Действительно, увлекательное занятие. Особенно, когда с подачей плана и со связью с диспами.
 
Но зону С ,и не только в БГ ( для Дроп Зоны ),  определять придётся. Это факт.
Дабы.
Ибо сложно назвать падение ( хоть бы и в винсьюте) полётом по ПВП.
А пока там G - все "понятия" , а не законные основания.
Даже подача плана в G никак не спасёт. Ничто не запрещает ( в G ) подав план в Пахомово ( например ) лететь туда без связи и в полёте принять решение изменить первоначальный маршрут так, что новый пройдёт аккурат через ДЗ. И встретиться там с свободно падающим коллегой. Требовать от выбрасывающего экипажа "все видеть" , конечно можно, но тогда малейшая облачность должна приводить к запрету полётов. 

Вы чё! С..С..С..С!! что вы так стремитесь к""С", от всеобщего "С" мы ушли менее 10 лет назад и опять назад!!? знаете ли сколько было усилий, чтобы сформировать пространство "Г".....что без поводка ходить не умеете!?
своей головы нет чтобы нормально летать не мешая никому!
Я ( в силу возраста ) многое помню . А что-то уже и забыть успел.
Вы мне, бестолковому, поясните как бросать парашютистов в G с 4000 метров ( а хоть бы и с 3 ) ? Вот когда придумаете, так сразу и скажите. Можно на примере Венгрии , Франции ,  Обоих америк и чего угодно еще.
А так, я тоже "за все хорошее и против всего плохого"
Но Notam тут поможет мало. Разве что для определения виновных.
А с чего вы взяли что бросают парашютистов в G с 4000 метров. Кто это утверждает? 
Структура ВП в районе площадки простая, до FL40 это G, а выше это уже контролируемое пространство.  Те, кто занимается выброской парашютистов с высоты более 1200 метров, общается уже с Внуково-подход.
Вообще, здесь уже столько всего намешали, что и не особо обращают внимание на первоначальный пост.
А там всего лишь написано что дельт Опастно летал под выброской парашютистов.
Можно соблюдать писанные правила;
Можно соблюдать неписанные правила;
Можно забив на все летать как хочется.
Каждый выбирает для себя сам. А государство выбирает как ещё сильнее ужесточить карательные меры, после того как в очередной раз надоедает беспредел. Хотим давать повод, так не надо потом кричать о том что кого то зажимают.
Я утверждаю как раз обратное. Никак не получится выбросить парашютистов в С , а безопасно приземлиться им в G.
С прочим , в целом, согласен.
 
пример как это решается там: Waynesville.
Символ не запрещает полеты, а лишь информирует о том что там прыгают и надо быть более осмотрительным, хотя лучше конечно обойти это место.

Airfields_OH_SW_htm_6e0537b1.jpg
 
Назад
Вверх