Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

Зачем об этом спрашивать в этой теме?
Затем, чтобы понять, с кем имеешь дело. Чтобы с тобой считались, нужны две вещи - опыт и репутация. Причем второе еще и под вопросом. У одних имеешь превосходную характеристику, у других наоборот. Одни зажимают свои яйца в тиски, другие звенят мудями на каждом перекрестке. Ну и т.д. При всем обилии желающих "наложить" свои 6 копеек, вникать во все обилие нет возможности и необходимости. Поэтому приходится фильтровать толковых товарищей от мудозвонов, которые, порой владеют теорией покруче многих матерых "пернатых". Отсюда наводящие вопросы.
 
как почитать так все такие умные а вы вспомните с чего вы начинали искать инфу по авиации и как вы ее изучили и всю ли? хорошо если со здоровьем свезло и с баблом и со временем на учебу в ауц или вузв авиа направлении или военная академия авиации там вам все преподают и разжовывают. а есть другой пример дожил человек до пенсии и случилось захотелось ему летать нашел на полках старые журналы нашел конструкцию в точности все сделал и стал выспрашивать как летать в конце концов удалось и все пошло к примеру живет он на хуторе по авиации в печати инфа скудная и та только на заказ а чтобы заказать надо знать что книга выпускается и как она называется и артикул автор и прочее. от куда пенсионер может о ней узнать ??? в общем суть написанного что если нет в киосках значит не доступно в принцыпе для большей части населения которое не обзавелись компьютерами и не имеют интернета. есть пенсионеры до сих пор на москвичах 412 ездят и довольны и не нужны им ни бентли ни бугати а их познания в авиации что руст на красную площадь садился за это его посадили значит красная площадь не аэродром.
Думаю, таких дедушек единицы.

Давайте лучше на вашем примере. Как до вас донести информацию? Что это должно быть?
 
Прочитал всю тему два раза. Ничего не понял. Совсем. Какой-то горячечный бред со всех сторон. Но удержаться от того, чтобы не внести своих пять копеек не могу.
1. Требующий наличия радио и выхода на связь в "G" - дурак. Ровно такой же дурак, который летает в "С" без радио и выхода на связь.
2. Все эти разговоры, что "так принято", "я всегда так делаю" - это шум воды в толчке. Есть документ - там написано.
3. Если какой-то аэродром желает играть по-взрослому - пусть заводит зону "С", публикует регламент, частоты и прочее. Нет - значит это площадка, куда с любой стороны, когда угодно, может прилететь что угодно. Молча.
4. Радиостанция "не того диапазона" - это не радиостанция в авиационном понятии. С таким же успехом можете возить с собой тамагочи, или калькулятор.
5. ПРАВИЛА написаны для того, чтобы они работали всегда, везде и для всех. А не для каких-то чуваков, которые знают корешков мужика, который пьёт водку вместе с диспетчером площадки и поэтому знают когда и где бросают парашютёров.
6. Пилот любого летадла должен всегда помнить о том, что вне зависимости от размеров его письки, меряться ею в воздухе обычно некогда, да и небезопасно. Поэтому КАЖДЫЙ ОБЯЗАН знать и выполнять правила полётов, соблюдать осмотрительность, иметь запасной "план Б".
Получилось "6 копеек" примитивной банальщины, но мне не очень понятно, почему каждый раз из темы в тему одно и то же. Выполняйте ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ, это тонюсенькая брошюрка из нескольких листочков. Только это залог безопасных полётов.
из ваших копеек выходит что дельталетчику могли помешать не пойми какие парашутеры
 
как почитать так все такие умные а вы вспомните с чего вы начинали искать инфу по авиации и как вы ее изучили и всю ли? хорошо если со здоровьем свезло и с баблом и со временем на учебу в ауц или вузв авиа направлении или военная академия авиации там вам все преподают и разжовывают. а есть другой пример дожил человек до пенсии и случилось захотелось ему летать нашел на полках старые журналы нашел конструкцию в точности все сделал и стал выспрашивать как летать в конце концов удалось и все пошло к примеру живет он на хуторе по авиации в печати инфа скудная и та только на заказ а чтобы заказать надо знать что книга выпускается и как она называется и артикул автор и прочее. от куда пенсионер может о ней узнать ??? в общем суть написанного что если нет в киосках значит не доступно в принцыпе для большей части населения которое не обзавелись компьютерами и не имеют интернета. есть пенсионеры до сих пор на москвичах 412 ездят и довольны и не нужны им ни бентли ни бугати а их познания в авиации что руст на красную площадь садился за это его посадили значит красная площадь не аэродром.
Думаю, таких дедушек единицы.

Давайте лучше на вашем примере. Как до вас донести информацию? Что это должно быть?
как должно быть я знаю и знаю что уже проблемы в нестыковках одни летают знают что вокруг происходит другие не знают проблем бы не было если бы знали и те и другие вот я о чем а не о том что мне брошюрку надо я то не через газету пишу а в компе. и насчет таких единицы единицы были в советское время на страну если с десяток набиралось то это единицы а когда на город десяток это уже не единицы.
 
одни летают знают что вокруг происходит другие не знают проблем бы не было если бы знали и те и другие вот я о чем
С трудом пробравшись через ваш поток сознания, я ещё раз поставлю акцент на важнейшей вещи: "те другие", которые "не знают" - это просто ушлёпки. Нет им никаких оправданий. Потому что в Правилах написано, что пилот ОБЯЗАН иметь аэронавигационную информацию еще на этапе ПЛАНИРОВАНИЯ полёта. Выполнить это требование не представляет трудности.
 
из ваших копеек выходит что дельталетчику могли помешать не пойми какие парашутеры
Если описываемое происходило в классе "G", а парашутёры не установили зону ограничения полётов, то прыгуны, конечно, редкостные дятлы. Что, впрочем, не снимет ответственности с пилота дельталёта в случае чего, потому как уворачиваться от чего угодно его прямая обязанность.
 
Я сделаю небольшое "ленинское отступление" изложив некоторые мысли, опираясь на свой небогатый опыт  и собственные наблюдения.
Откуда "растут ноги" у этой и подобных тем? Долгое время авиация летала (а государственная и сейчас летает) так, будто в кабине летательного аппарата находится полоумная дрессированная обезьяна, а всё таинство полёта формируется на земле. Отсюда это вбитое в сознание магическое "разрешаю/ не разрешаю", без которого у пилота в воздухе происходит коллапс сознания. Людей не учили планировать и осуществлять полёт опираясь только лишь на собственные силы. В стране пока еще не выросло поколение пилотов, летающих так, как летают во всём авиационном мире. К сожалению, в большинстве случаев подготовкой "молодой поросли" занимаются те же самые "аксакалы", с душевной теплотой рассказывающие про "кровоточащий" НПП ГА и костерящие непонимаемые ими ФАПы. Рассказы о существовании МЕЖДУНАРОДНЫХ аэропортов БЕЗ диспетчерского контроля воспринимаются ими как анекдот. Это всего лишь эволюционные трудности. Именно поэтому в первую очередь человек летающий ОБЯЗАН БЕСПРЕКОСЛОВНО выполнять требования СОВРЕМЕННЫХ документов, как бы он не уважал своего инструктора или соседа по ангару. Не стеснялся задавать вопросы, получая правильные ответы в авторитетных местах. Летание по правилам гораздо более безопасно, чем ожидание какого-то неведомого разрешения от неизвестно кого.
 
сами прикиньте один едет по правилам а другой нет в итоге сталкиваются оба 
Если есть взаимоуважение то не сталкивается ни кто.

Простой пример из автожизни.
Сейчас принято пропускать выезжающего со второстипенной на главную если главная сильно загружена .
Но находятся дибилы совершающие умышленный наезд в таком случае и с точки зрения закона они правы. У одной такой дуры даже канал в ютубе есть и у неё уже больше 30 аварий и во всех она оказалась права.
По хорошему у неё давно права пора забрать, а по закону она права, она ехала по правилам.
Есть правила и есть общепринятые нормы поведения которые правилам порой противоречат.
И заметьте провоцируют конфликты в случае возникшего не понимание в основном те кто ехал по правилам ( то есть по главной), тем кто выезжал с второстепенной нет резона конфликтовать они прекрасно понимают что правила нарушили.
 
сами прикиньте один едет по правилам а другой нет в итоге сталкиваются оба 
Если есть взаимоуважение то не сталкивается ни кто.

Простой пример из автожизни.
Сейчас принято пропускать выезжающего со второстипенной на главную если главная сильно загружена .
Но находятся дибилы совершающие умышленный наезд в таком случае и с точки зрения закона они правы. У одной такой дуры даже канал в ютубе есть и у неё уже больше 30 аварий и во всех она оказалась права.
По хорошему у неё давно права пора забрать, а по закону она права, она ехала по правилам.
Есть правила и есть общепринятые нормы поведения которые правилам порой противоречат.
И заметьте провоцируют конфликты в случае возникшего не понимание в основном те кто ехал по правилам ( то есть по главной), тем кто выезжал с второстепенной нет резона конфликтовать они прекрасно понимают что правила нарушили.

Не понятно, что имелось ввиду этим примером? Как он связан с темой?
Конечно, "сильный" может и должен уступить "слабому", но это делается по взаимному согласию и с пониманием обстановки. Тот не должен "требовать" особого отношения к себе, а в случае конфликта - будет виноват.
У этой дамы, возможно, есть своя логика. Хоть извращенная, но логика. Я даже мог бы её понять. "С какой стати я обязана этих козлов пропускать? У меня преимущество! Вот из-за них случится авария, я буду права, по ЗАКОНУ!"  Доказывает себе и окружающим в ютубе.  Хорошо, что таких мало, но их тоже приходится иметь ввиду. Кстати, желающие "воспитывать" нарушителя вертолетом МИ-8, ушли недалеко от этой дамы.
Эти исключения и уступки не отменяют работающей системы и требований ко всем участникам соблюдения правил. Рассчитывать, что тебе уступят - не приходится, в нашем случае нужны другие механизмы.
 
Не понятно, что имелось ввиду этим примером? Как он связан с темой?
Связан напрямую. В случае возникновения конфликтной ситуации Вы когда нибудь видели что бы инициатором конфликта был тот кто выезжал со второстепенной. Обычно начинают быковать те у кого преимущество .
Или как в нашем случае те кто использует ВП законно и примеров тому масса.
Так что в то что дельталётчик летает там как хочет и где хочет при этом посылая всех я не верю.
 
Прочитал всю тему два раза. Ничего не понял. Совсем. Какой-то горячечный бред со всех сторон. Но удержаться от того, чтобы не внести своих пять копеек не могу.
1. Требующий наличия радио и выхода на связь в "G" - дурак. Ровно такой же дурак, который летает в "С" без радио и выхода на связь.
2. Все эти разговоры, что "так принято", "я всегда так делаю" - это шум воды в толчке. Есть документ - там написано.
3. Если какой-то аэродром желает играть по-взрослому - пусть заводит зону "С", публикует регламент, частоты и прочее. Нет - значит это площадка, куда с любой стороны, когда угодно, может прилететь что угодно. Молча.
4. Радиостанция "не того диапазона" - это не радиостанция в авиационном понятии. С таким же успехом можете возить с собой тамагочи, или калькулятор.
5. ПРАВИЛА написаны для того, чтобы они работали всегда, везде и для всех. А не для каких-то чуваков, которые знают корешков мужика, который пьёт водку вместе с диспетчером площадки и поэтому знают когда и где бросают парашютёров.
6. Пилот любого летадла должен всегда помнить о том, что вне зависимости от размеров его письки, меряться ею в воздухе обычно некогда, да и небезопасно. Поэтому КАЖДЫЙ ОБЯЗАН знать и выполнять правила полётов, соблюдать осмотрительность, иметь запасной "план Б".
Получилось "6 копеек" примитивной банальщины, но мне не очень понятно, почему каждый раз из темы в тему одно и то же. Выполняйте ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ, это тонюсенькая брошюрка из нескольких листочков. Только это залог безопасных полётов.

Коротко, все понятно, полезные копейки  😉
 
Я сделаю небольшое "ленинское отступление" изложив некоторые мысли, опираясь на свой небогатый опыт  и собственные наблюдения.
Откуда "растут ноги" у этой и подобных тем? Долгое время авиация летала (а государственная и сейчас летает) так, будто в кабине летательного аппарата находится полоумная дрессированная обезьяна, а всё таинство полёта формируется на земле. Отсюда это вбитое в сознание магическое "разрешаю/ не разрешаю", без которого у пилота в воздухе происходит коллапс сознания. Людей не учили планировать и осуществлять полёт опираясь только лишь на собственные силы. В стране пока еще не выросло поколение пилотов, летающих так, как летают во всём авиационном мире. К сожалению, в большинстве случаев подготовкой "молодой поросли" занимаются те же самые "аксакалы", с душевной теплотой рассказывающие про "кровоточащий" НПП ГА и костерящие непонимаемые ими ФАПы. Рассказы о существовании МЕЖДУНАРОДНЫХ аэропортов БЕЗ диспетчерского контроля воспринимаются ими как анекдот. Это всего лишь эволюционные трудности. Именно поэтому в первую очередь человек летающий ОБЯЗАН БЕСПРЕКОСЛОВНО выполнять требования СОВРЕМЕННЫХ документов, как бы он не уважал своего инструктора или соседа по ангару. Не стеснялся задавать вопросы, получая правильные ответы в авторитетных местах. Летание по правилам гораздо более безопасно, чем ожидание какого-то неведомого разрешения от неизвестно кого.

И отступление в тему,  соглашусь.  🙂
 
Да. С последним согласен. В стонах Репы про ужастного дельталетчика летающего над Окой невооруженным взглядом видно новорусское желание присвоить себе землицы и водицы.
 
Да. С последним согласен. В стонах Репы про ужастного дельталетчика летающего над Окой невооруженным взглядом видно новорусское желание присвоить себе землицы и водицы.

Не будем спорить, кто прав, а кто нет. Всегда существуют правила(законы). Кто их не соблюдает - тот нарушитель :IMHO
Летать не по правилам(или водить транспортное средство) - всегда наказывалось и будет наказуемо. Не знание закона - не освобождает от ответственности :IMHO
 
как должно быть я знаю и знаю что уже проблемы в нестыковках одни летают знают что вокруг происходит другие не знают проблем бы не было если бы знали и те и другие вот я о чем а не о том что мне брошюрку надо я то не через газету пишу а в компе. и насчет таких единицы единицы были в советское время на страну если с десяток набиралось то это единицы а когда на город десяток это уже не единицы.
Просьба - уважайте других. Используйте заглавные буквы и знаки препинания. Кашу буквенную невозможно читать. Не насилуйте русский язык и наши мозги.

Хочу отметить, вы сами себе противоречите. Теперь вы пишите что вы все знаете. До этого вы писали, что информации нигде нет. Чему верить? Уточните.

Я все это к чему. Может быть, действительно, надо уже задуматься о том чтобы сделать комиксы, охватывающие основы правила ИВП и приемы самобрифинга (подготовки к полету). А начать со сбора в кучу той информации что есть.
 
Я сделаю небольшое "ленинское отступление" изложив некоторые мысли, опираясь на свой небогатый опыт  и собственные наблюдения.
Откуда "растут ноги" у этой и подобных тем? Долгое время авиация летала (а государственная и сейчас летает) так, будто в кабине летательного аппарата находится полоумная дрессированная обезьяна, а всё таинство полёта формируется на земле. Отсюда это вбитое в сознание магическое "разрешаю/ не разрешаю", без которого у пилота в воздухе происходит коллапс сознания. Людей не учили планировать и осуществлять полёт опираясь только лишь на собственные силы. В стране пока еще не выросло поколение пилотов, летающих так, как летают во всём авиационном мире. К сожалению, в большинстве случаев подготовкой "молодой поросли" занимаются те же самые "аксакалы", с душевной теплотой рассказывающие про "кровоточащий" НПП ГА и костерящие непонимаемые ими ФАПы. Рассказы о существовании МЕЖДУНАРОДНЫХ аэропортов БЕЗ диспетчерского контроля воспринимаются ими как анекдот. Это всего лишь эволюционные трудности. Именно поэтому в первую очередь человек летающий ОБЯЗАН БЕСПРЕКОСЛОВНО выполнять требования СОВРЕМЕННЫХ документов, как бы он не уважал своего инструктора или соседа по ангару. Не стеснялся задавать вопросы, получая правильные ответы в авторитетных местах. Летание по правилам гораздо более безопасно, чем ожидание какого-то неведомого разрешения от неизвестно кого.
Я конечно троллю, а можете продемонстрировать видеоролик с вами, где вы наглядно нам покажете, как вы прилетаете и улетает в БГ без радиобмена. Поскольку никакие правила вас не обязывают вести радиобмен с пп.
Очевидно что его надо будет записать, но вы же сможете. А мы подождем.
Ну или любой свой кросс-кантри полет.
 
Leksey конечно же вы троллите. Прилет на частную площадку и пролет через ее открытое вп две большие разницы. Конечно же прилететь в бг без радиосвязи можно. И нарушением ивп это не будет. А вот нарушением внутренних правил будет. И оказавшись на земле на воздушный кодекс не сошлешься...[ch128522]
 
Назад
Вверх