Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

Можно соблюдать писанные правила;
Можно соблюдать неписанные правила;
Можно забив на все летать как хочется.
Каждый выбирает для себя сам. А государство выбирает как ещё сильнее ужесточить карательные меры, после того как в очередной раз надоедает беспредел. Хотим давать повод, так не надо потом кричать о том что кого то зажимают.

А я как раз против...давайте не будем идти по пути автомобилистов. Таких специалистов... "летаю как хочу и где хочу" надо искоренять своими силами, иначе государство это сделает за нас, но очень болезненно...
 
А с чего вы взяли что бросают парашютистов в G с 4000 метров. Кто это утверждает?
Структура ВП в районе площадки простая, до FL40 это G, а выше это уже контролируемое пространство.Те, кто занимается выброской парашютистов с высоты более 1200 метров, общается уже с Внуково-подход. 
на карте из fpln.ru нет такой информации. и кто то выше в посте отмечал что что то изменилось и там G на всех высотах.

Каждый выбирает для себя сам. А государство выбирает как ещё сильнее ужесточить карательные меры, после того как в очередной раз надоедает беспредел. Хотим давать повод, так не надо потом кричать о том что кого то зажимают. 
Это конечно же не так. Наше кгбэшное государство в последнее время находит повод закрутить гайки везде где сочтет нужным. называя "беспределом" все что сочтет нужным в данный момент. и уничтожение вп Golf и ввод 100% разрешительного ИВП- тому пример. Где был беспредел... кто его видел...??? я кроме пустого неба ничего уже не вижу.
не там ищите беспредел...
 
Привычки, что за тебя всё решают, глубоко сидят.   🙁

В августе в Венгрии на международных соревнованиях когда мне сказали что все летают без связи, и нет РП, я сначала не поверил.
   На вопрос : а как-же порядок?, ответ - правила все знают.
Тут я понял, как далек я, русский,  от свободы, даже когда можно жить просто по правилам, по закону, подсознательно я жить свободно не могу, просто я  к этому не привык  :'(
правилазнают там где они доступны и можно выучиться у нас в рф доступны только автомобильные правила книги в каждом киоске есть и билеты и задачки все есть. а авиа правила нет это спец инфа ее просто так не нароеш
 
Привычки, что за тебя всё решают, глубоко сидят.   🙁

В августе в Венгрии на международных соревнованиях когда мне сказали что все летают без связи, и нет РП, я сначала не поверил.
   На вопрос : а как-же порядок?, ответ - правила все знают.
Тут я понял, как далек я, русский,  от свободы, даже когда можно жить просто по правилам, по закону, подсознательно я жить свободно не могу, просто я  к этому не привык  :'(
правилазнают там где они доступны и можно выучиться у нас в рф доступны только автомобильные правила книги в каждом киоске есть и билеты и задачки все есть. а авиа правила нет это спец инфа ее просто так не нароеш

Ну что за лукавство то...
Да, в киоске не продают, но в свободном доступе все правила есть. И кто хочет, тот всегда их изучит.
 
Привычки, что за тебя всё решают, глубоко сидят.   🙁

В августе в Венгрии на международных соревнованиях когда мне сказали что все летают без связи, и нет РП, я сначала не поверил.
   На вопрос : а как-же порядок?, ответ - правила все знают.
Тут я понял, как далек я, русский,  от свободы, даже когда можно жить просто по правилам, по закону, подсознательно я жить свободно не могу, просто я  к этому не привык  :'(
правилазнают там где они доступны и можно выучиться у нас в рф доступны только автомобильные правила книги в каждом киоске есть и билеты и задачки все есть. а авиа правила нет это спец инфа ее просто так не нароеш
Извините , Вас в Гугле забанили ? Есть наш Яндекс. И там тоже ?
И из этой сложной ситуации есть выход - позвоните / напишите в АОПА .
 
А для того , чтобы понять сколько у нас долбоящеров и какое мы быдло, нет никакой необходимости даже приближаться к аэродрому. В любой пробке находится достаточно людей которые нагло демонстрируют , что они убогие уроды и им плевать на всех прочих. Это "обочечники" .
Но, гораздо любопытнее, что 99,9 ( как минимум, но чаще -100) % нашего народу ведет себя при этом как трусливое быдло. Это более, чем исчерпывающая иллюстрация , наглядно показывающая,кто мы ( как народ ) есть на самом деле.
Пока не изменится наш характер , нас будут иметь. Любой кто посчитает это для себя возможным. И не будут уважать.
 
'( [/quote]
правилазнают там где они доступны и можно выучиться у нас в рф доступны только автомобильные правила книги в каждом киоске есть и билеты и задачки все есть. а авиа правила нет это спец инфа ее просто так не нароеш [/quote]
https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/
zanjalo vse 20-30 sek cztob naiti
 
Привычки, что за тебя всё решают, глубоко сидят.   🙁

В августе в Венгрии на международных соревнованиях когда мне сказали что все летают без связи, и нет РП, я сначала не поверил.
   На вопрос : а как-же порядок?, ответ - правила все знают.
Тут я понял, как далек я, русский,  от свободы, даже когда можно жить просто по правилам, по закону, подсознательно я жить свободно не могу, просто я  к этому не привык  :'(
правилазнают там где они доступны и можно выучиться у нас в рф доступны только автомобильные правила книги в каждом киоске есть и билеты и задачки все есть. а авиа правила нет это спец инфа ее просто так не нароеш
Извините , Вас в Гугле забанили ? Есть наш Яндекс. И там тоже ?
И из этой сложной ситуации есть выход - позвоните / напишите в АОПА .
я выше уже писал что у некоторых нет компа и им вся эта инфа не доступна в любой поисковой системе . нет компа нет интернета  и не умеют они с компом обращаться. реаа им тоже не доступно и аопа они тоже не знают что такое зато летают на том что сделали сами у себя в сарае или гараже .
 
правилазнают там где они доступны и можно выучиться у нас в рф доступны только автомобильные правила книги в каждом киоске есть и билеты и задачки все есть. а авиа правила нет это спец инфа ее просто так не нароеш [/quote]
https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/
zanjalo vse 20-30 sek cztob naiti [/quote]
ссылка на не русском языке еще надо переводчика с нерусского чтобы понять о чем там написано.
 
как почитать так все такие умные а вы вспомните с чего вы начинали искать инфу по авиации и как вы ее изучили и всю ли? хорошо если со здоровьем свезло и с баблом и со временем на учебу в ауц или вузв авиа направлении или военная академия авиации там вам все преподают и разжовывают. а есть другой пример дожил человек до пенсии и случилось захотелось ему летать нашел на полках старые журналы нашел конструкцию в точности все сделал и стал выспрашивать как летать в конце концов удалось и все пошло к примеру живет он на хуторе по авиации в печати инфа скудная и та только на заказ а чтобы заказать надо знать что книга выпускается и как она называется и артикул автор и прочее. от куда пенсионер может о ней узнать ??? в общем суть написанного что если нет в киосках значит не доступно в принцыпе для большей части населения которое не обзавелись компьютерами и не имеют интернета. есть пенсионеры до сих пор на москвичах 412 ездят и довольны и не нужны им ни бентли ни бугати а их познания в авиации что руст на красную площадь садился за это его посадили значит красная площадь не аэродром.
 
nadym_md-20 сказал(а):
как почитать так все такие умные а вы вспомните с чего вы начинали искать инфу по авиации и как вы ее изучили и всю ли? хорошо если со здоровьем свезло и с баблом и со временем на учебу в ауц или вузв авиа направлении или военная академия авиации там вам все преподают и разжовывают. а есть другой пример дожил человек до пенсии и случилось захотелось ему летать нашел на полках старые журналы нашел конструкцию в точности все сделал и стал выспрашивать как летать в конце концов удалось и все пошло к примеру живет он на хуторе по авиации в печати инфа скудная и та только на заказ а чтобы заказать надо знать что книга выпускается и как она называется и артикул автор и прочее. от куда пенсионер может о ней узнать ??? в общем суть написанного что если нет в киосках значит не доступно в принцыпе для большей части населения которое не обзавелись компьютерами и не имеют интернета. есть пенсионеры до сих пор на москвичах 412 ездят и довольны и не нужны им ни бентли ни бугати а их познания в авиации что руст на красную площадь садился за это его посадили значит красная площадь не аэродром.
Понятно. Может таки снести эту ветку ?
 
Прочитал всю тему два раза. Ничего не понял. Совсем. Какой-то горячечный бред со всех сторон. Но удержаться от того, чтобы не внести своих пять копеек не могу.
1. Требующий наличия радио и выхода на связь в "G" - дурак. Ровно такой же дурак, который летает в "С" без радио и выхода на связь.
2. Все эти разговоры, что "так принято", "я всегда так делаю" - это шум воды в толчке. Есть документ - там написано.
3. Если какой-то аэродром желает играть по-взрослому - пусть заводит зону "С", публикует регламент, частоты и прочее. Нет - значит это площадка, куда с любой стороны, когда угодно, может прилететь что угодно. Молча.
4. Радиостанция "не того диапазона" - это не радиостанция в авиационном понятии. С таким же успехом можете возить с собой тамагочи, или калькулятор.
5. ПРАВИЛА написаны для того, чтобы они работали всегда, везде и для всех. А не для каких-то чуваков, которые знают корешков мужика, который пьёт водку вместе с диспетчером площадки и поэтому знают когда и где бросают парашютёров.
6. Пилот любого летадла должен всегда помнить о том, что вне зависимости от размеров его письки, меряться ею в воздухе обычно некогда, да и небезопасно. Поэтому КАЖДЫЙ ОБЯЗАН знать и выполнять правила полётов, соблюдать осмотрительность, иметь запасной "план Б".
Получилось "6 копеек" примитивной банальщины, но мне не очень понятно, почему каждый раз из темы в тему одно и то же. Выполняйте ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ, это тонюсенькая брошюрка из нескольких листочков. Только это залог безопасных полётов.
 
Вам товарищ тильки шо ясно пояснил , что нет у него никаких книжек ( и даже их названий) . И интернета тоже нет . Пока лично не доставите ему книжку, и не разъясните  ,  он умнеть самостоятельно никак не в состоянии.
Выше описано  ещё несколько погранично/промежуточных состояний. Тоже на брошюрку наберется.
Правила ему соблюдать ?! Ишь , умных развелось!
В общем , все печально
Я завязываю
 
БРАВО,  YoungPilot!!! [smiley=thumbsup.gif] Всё лаконично, но точно и чётко! В противном случае, или беспредел или репрессии.
А у вас, надым мд-20, возможно, в таежных районах это прокатывает - захотел, построил, полетел..., компьютера нет, телефона нет, читать не умею, приборов на леталке нет.
А в плотнонаселённых районах и городах процент летающих гораздо больше, чем у вас. Поэтому, подход "раз книжки в киоске нет, значит, мне по фигу..." вообще, не оправдание.

При полётах по кругу над своей площадкой(!) мой инструктор и радио слушает и башкой крутит, если кто-то должен над площадкой(под Красноярском) пройти, хоть и план нами подан о работе над точкой.

А у нас тут, вроде, тоже севера и тундра, в районе Норильска, но диспы а\п Алыкель сказали мне, что вп G начинается у нас где-то в районе тахнахских гор 🙂 -Типа, там и летай. А везде по-ближе или ЗЗ или подходы. Хотя статус аэропорта у вертолетной площадки Валек убрали.
 
puzo_alex сказал(а):
А у нас тут, вроде, тоже севера и тундра, в районе Норильска, но диспы ап Алыкель сказали мне...
Что это за авиационная категория "диспы мне сказали"? Воздушное пространство РФ чётко структурировано. На это есть конкретный документ. Со структурой ВП РФ можно ознакомиться используя:
а) Маршрутную карту для выполнения полётов в воздушном пространстве C и G (ниже нижнего безопасного эшелона) стоимостью 300 рублей.
б) Сервис "Структура ВП" от AOPA-Russia (www.aopa.ru) - бесплатно.
Все остальные способы определения категории ВП РФ типа "Колькиной бабы сестры мужик сказал" переводят человека из категории "пилот" в категорию "идиот".
 
При полётах по кругу над своей площадкой(!) мой инструктор и радио слушает и башкой крутит, если...
НИКАКИХ ЕСЛИ! Слушать радио и крутить башкой - это не прихоть, но ОБЯЗАННОСТЬ ПИЛОТА!
п.3.13 ФАП-128 "...На протяжении всего полета летный экипаж  обязан  соблюдать осмотрительность, непрерывно прослушивать радиообмен  и  анализировать воздушную обстановку в зоне нахождения воздушного судна."
 
YoungPilot Разрешите полюбопытствовать. Какие ЛА эксплуатируете?
Зачем об этом спрашивать в этой теме? Я больше по теоретической части. И по технической. Имею опыт самостоятельных полётов на порядка 10-12 моделях самолётов. Если не считать "буквы" в этих моделях.
Читая подобные темы впадаю в ступор. Являясь убежденным партизаном, не могу понять как можно самим себе закручивать тиски на яйцах, при этом постоянно изобретая "компрессы", "примочки" и прочее "обезболивающее". То радиочастоту какую-то изобретают, то какой-то ФЛАРМ из китайского калькулятора и зуммера от детской железной дороги. Но при этом внимательно прочитать пару-тройку ФАПов - нет! Это не наш метод! Будем искать виноватого с пеной у рта, попутно доказывая, что все вокруг говнюки. Особенно Путин. А всего-то надо прочитать и исполнять полтора десятка несложных пунктов.
 
Назад
Вверх