Мдя... все грустнее и грустнее. Вы как то пытаетесь подтянуть под свою теорию факты. При чем здесь текущий нотам к произошедшему? Там действовал другой нотам, с другим номером, с другими условиями использования ВП. Неизменным остаётся одно - высота обозначенная как 4000 футов или 1200 метров, что примерно одно и тоже.
Фантазировать, что бы было если бы он (дельт) сделал то то, а самолёт с парашютистами то то, можно, но зачем?
Относительно выброски с 4500 при нотаме до 1200, вы действительно не понимаете или это у вас такая изощрённая попытка уточнить как люди понимают действующее законодательство?
Хорошо. Для вас объясню.
Выше FL40, это 4000 футов или 1200 метров - контролируемое пространство. Для его использования, обязательно подаётся план полёта. От земли и до FL40, это неконтролируемое пространство. Для его использования, обязательно подаётся уведомление. Это закон. В части обязательного уведомления действует с марта 2017 года.
Для избежания инцидентов и предпосылок к происшествию, в неконтролируемом пространстве выпускается нотам. В зависимости от задач парашютистов, он может предупреждать или запрещать (как пример, нотам за другим номером, для этой же зоны, на сто. 2).
Выше FL40 подаётся план, и тк это контролируемой пространство, диспетчер простот никого не пустит в зону работы Самолета с парашютистами. Или запретит в данный конкретный момент работать самому самолету с парашютистами. Это все зависит от той ситуации которая будет на момент решения диспетчера.