- Откуда
- город Пермь
дельтапланеризм это очень увлекательно)Особенности национального характера. 🤣 Сначала делаем, потом читаем инструкцию.
Обычное дело! Правда последствия разные...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дельтапланеризм это очень увлекательно)Особенности национального характера. 🤣 Сначала делаем, потом читаем инструкцию.
Обычное дело! Правда последствия разные...
Согласен, круто было чувствовать что крыло настраивается и начинает летать)На самом деле так оно и есть.
Процесс конструирования, изготовления каркаса, пошив паруса,подвески.
Первый мандраж при облете нового крыла.
Последующая доводка крыла.
Ну и заслуженный, выстраданный оргазм
от полёта! Когда крыл ходит за ручкой.
Главное на старте, не забывать карабин подвески пристегивать!
Понял) спасибо) если по задней кромке пустить полосу то наверно можно и самому пришить, домашняя свейная машинка должна справится, и зигзаг на ней естьА можно и по всей кромке пустить, заодно и усиление для люверсов.
Мы как то давно, отказались от люверсов и при изготовлении паруса, вшивали прочую узгую стопу, петлёй, в места выхода лат и задней кромки.
И резинки и шнурки было вполне удобно крепить.
Спасибо, интересное видео)Думаю эта ссылка будет Вам полезна.
Кстати, в комментариях есть номер телефона, посмотрите.
Понял) спасибо) если по задней кромке пустить полосу то наверно можно и самому пришить, домашняя свейная машинка должна справится, и зигзаг на ней есть
Щербинин ( на этом сайте Равшан) один из самых опытных мастеров в России. Ему однозначно можно смело доверить свой парус. Но, нужно быть готовым и к соответствующей цене за работу…. А вот самому точно ничего прошивать не нужно!!!!! Если нет опыта.Думаю эта ссылка будет Вам полезна.
Спасибо, интересное видео)
Кстати, в комментариях есть номер телефона, посмотрите.
А какой нужен опыт чтоб зигзагом пришить полоску к задней кромке?Щербинин один из самых опытных мастеров в России. Ему однозначно можно смело доверить свой парус. Но, нужно быть готовым и к соответствующей цене за работу…. А вот самому точно ничего прошивать не нужно!!!!! Если нет опыта.
Всё, ухожу к самолетчикам, дельтапланеризм не для меня 😆В общем и целом конечно, это не с нуля шить парус. Но, есть нюансы...
Предположу с чем Вам придётся столкнуться:
1. Машинка (регулировки и настройки для пошива плотных и жёстких тканей)
2. Игла нужного размера(которая не будет сучить и рвать нитку, иногда требуется тонкая доводка самой иглы)
3. Нитки под ткань и иглу.
4. Предварительное, надёжное закрепление пришиваемой полосы на
не идеально лежащем на плоскости парусе. (задняя кромка вполне может быть потянутой).
5. Способ закрепления пришиваемой полосы.
6. Выкройка полосы, согласно основе и утку.
7. Направление швов на правом и левом полу крыле с учётом того, что лапка машинки будет подсаживать ткань в процессе шитья.
8. Правильное завершение начала и окончания шва.
9. Правильная геометрия пришиваемой полосы.
Так, на вскидку.
Хорошо бы потренироваться, получить навык, чтобы шитье не превратить в пытку. И уж конечно, не боги горшки обжигают!
Главное все подготовить и не спешить!
Я согласен с Вами, дельтапланеризм в России не очень то популярен. Парапланы да, кругом, параплан очень компактен и мобилен, это подкупает многих.Да, матьчесная, поголовье всесильных динозавров почти на всей территории обитания катастрофически сократилось...
А оставшихся можно пересчитать по пальцам одной руки.
Тенденция, начавшаяся в конце 80-х на деление строящих-летающих, постепенно и неизбежно закончилась летающими. Не многочисленные конструкторские и промышленные производства дельтаплананов и дельталетов умерли. Приёмников не осталось, появились многочисленные стада парапланеристов на волне торжества технического прогресса.
Ну и конечно тотальное безденежье...
Ручеек, забурлившего было массового увлечения дельтапланеризмом, почти иссяк.
И тем более каждый, подобный случай с желанием заняться этим делом, вызывает уважение и желание помочь!
Раздуть, так сказать,огонёк!
Технологии конечно ушли. Вот в Моесе парус кроят на лазерном плотере. Один мой друг из Воронежа купил себе новый Лайтспорт, и , по его словам, лётный день у него начинался с того, что он оплавлял торчащие из краёв полотнищ нитки.Динозавры слава богу вымерли не все. Для некоторых это стало ремеслом. И это хорошо. Со временем все неизбежно переходит в качество. Я например когда-то радиоприемники себе паял и другой самодеятельностью занимался. Сейчас такое никому не придет в голову. Проще пойти купить. Так же и с дельтапланами. Их теперь огромнейший выбор, на вкус и цвет, были бы деньги. Все равно уже сам ничего не сделаешь лучше чем те же Икаро, Моес…….и по списку. Прогресс. Технологии ушли слишком далеко. И это тоже хорошо.