Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Мужики, бросьте вы эти политические дрязги, забанят или ветку отключат. Лучше про питтинг, про нормальную силу и прочие прелести поршневиков.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мужики, бросьте вы эти политические дрязги, забанят или ветку отключат. Лучше про питтинг, про нормальную силу и прочие прелести поршневиков.
А зачем отвязывать эти зазоры друг от друга? У Баландина на более поздних двигателях таких пальцев больше не было. А тут просто использовались стандартные поршни...Палец, которым здесь крепится поршень к штоку, следует развернуть в направлении от ползуна к ползуну. И тогда зазор в паре поршень-цилиндр будет отвязан от зазора в ползунах, потому что в этом соединении есть подвижность вдоль пальца. Бог знает. актуально ли это, но для очистки совести лучше делать так. И юстировку ползунов тоже нужно сделать для очистки совести. И способ контроля. Конечно важно, чтобы над этим думало больше людей. И это упирается в заказ.
Посмотреть вложение 569312
Такое крепление как раз может быть полезным для отвязки. А зачем отвязывать? Так можно сделать меньше зазор между цилиндром и поршнем. На предыдущей странице упомянутое мной скользящее соединение предназначено тоже для отвязки. И оно скорее для цилиндров двойного действия, где зазор между трубчатым штоком и отверстием в крышке тоже должен быть минимальным, хотя-бы чтобы не разбалтывать сальник (уплотнение).А зачем отвязывать эти зазоры друг от друга? У Баландина на более поздних двигателях таких пальцев больше не было. А тут просто использовались стандартные поршни...
САмые большие двухтактные цилиндры были на Ямахе. Д цилиндра 92 мм. Ход конечно меньше. Обороты посмотрите сами, я не помню. ПРодувка там была петлевая но по моему 6 ти канальная. Если не брать большие крейцкопфные ДВС, то эти моторы это венец развития двухтактных ДВС с петлевой продувкой.Такое крепление как раз может быть полезным для отвязки. А зачем отвязывать? Так можно сделать меньше зазор между цилиндром и поршнем. На предыдущей странице упомянутое мной скользящее соединение предназначено тоже для отвязки. И оно скорее для цилиндров двойного действия, где зазор между трубчатым штоком и отверстием в крышке тоже должен быть минимальным, хотя-бы чтобы не разбалтывать сальник (уплотнение).
Конечно претензии к зазорам могут быть и мифом. Из разряда "может быть, но не точно". Сомнения так сказать. Однако надо как-то отвечать на них.
Я хотел спросить про двухтактные моторы. Какие обороты позволяет сделать петлевая продувка? Если конечно вы это знаете. Скажем, на цилиндре 1,5л?
Сделать меньше зазор между поршнем и цилиндром это одна задача и она почти не зависит от зазора ползун - направляющая.Такое крепление как раз может быть полезным для отвязки. А зачем отвязывать? Так можно сделать меньше зазор между цилиндром и поршнем. На предыдущей странице упомянутое мной скользящее соединение предназначено тоже для отвязки. И оно скорее для цилиндров двойного действия, где зазор между трубчатым штоком и отверстием в крышке тоже должен быть минимальным, хотя-бы чтобы не разбалтывать сальник (уплотнение).
Конечно претензии к зазорам могут быть и мифом. Из разряда "может быть, но не точно". Сомнения так сказать. Однако надо как-то отвечать на них.
Я хотел спросить про двухтактные моторы. Какие обороты позволяет сделать петлевая продувка? Если конечно вы это знаете. Скажем, на цилиндре 1,5л?
Для меня это игра ума конечно. Никакого практического результата. Просто получение удовольствия. Вот например, Wartsila-Sulzer RTA96-C , оказывается двухтактный. Но у него 102 об/мин при 1820л, прямоточной продувке и турбонаддуве. Если рассуждать в логике пропорции, то 1,8л можно разогнать до 102000 об/мин? Допустим, петлевая продувка вдвое медленней, значит 50000 об/мин? Тут видимо сложности с тем, что свежий воздух смешивается с отработанным, тогда пусть втрое медленней, значит 30000? 🙂САмые большие двухтактные цилиндры были на Ямахе. Д цилиндра 92 мм. Ход конечно меньше. Обороты посмотрите сами, я не помню. ПРодувка там была петлевая но по моему 6 ти канальная. Если не брать большие крейцкопфные ДВС, то эти моторы это венец развития двухтактных ДВС с петлевой продувкой.
Самые большие двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha V6 имели:САмые большие двухтактные цилиндры были на Ямахе. Д цилиндра 92 мм. Ход конечно меньше. Обороты посмотрите сами
Это что за "тоёта" такая, которая выдаёт 105 N•m с каждого литра рабочего объёма?у моего соседа на 2л Тойоте и 4цилиндра при 4 тактах - 104л/с при 3,5т об/мин
Обороты могут быть другими. Это не точно. А мощность по паспорту....
Современные автомоторы выдают 90...95 N•m/литр. Некоторые дотягивают до 98, по данным производителя, во что верится с трудом.
В гараже уже лет 40 лежит немецкий оппозит двухтактный, производства до ВОВ. Д цил=100мм, ход 100мм, объём 1.2л, обороты порядка 2-2,5 тысСамые большие двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha V6 имели:
-диаметр цилиндров 90 мм
-ход поршней 68 мм
-рабочий объём ~2,6 литра
-мощность ~150...200 л.с. при 5000 об/мин
-крутящий момент ~211...281 N•m на оборотах максимальной мощости
- карбюратор
Есть такой немецкий дизель. Знаю только его общие ТТХ. Если это он, то ВАм повезло. КАМАЗ хотел что то с ним делать. По моему даже ставить на БПЛА.В гараже уже лет 40 лежит немецкий оппозит двухтактный, производства до ВОВ. Д цил=100мм, ход 100мм, объём 1.2л, обороты порядка 2-2,5 тыс
Тогда зачем Вы пишите 104 л.с. при 3500 ?Обороты могут быть другими. Это не точно. А мощность по паспорту.
Не дизель. Двойное зажигание, два карба.Есть такой немецкий дизель. Знаю только его общие ТТХ. Если это он, то ВАм повезло. КАМАЗ хотел что то с ним делать. По моему даже ставить на БПЛА.
Простите, просто это обычные обороты для легкового авто. И мне былли важны в таком контексте не мощность, а литры и обороты. Я про двухтактный Ротакс, литровый, практически ничего не знаю. Те обороты, что я назвал, я тоже предположил, исходя из литровой мощности и разницы с Тойотой. И там тоже петлевая продувка наверное. Но это наверно не максимум для неё. В общем, как-то так.Тогда зачем Вы пишите 104 л.с. при 3500 ?
Пишите как есть по паспорту.
а можно его фото?В гараже уже лет 40 лежит немецкий оппозит двухтактный, производства до ВОВ. Д цил=100мм, ход 100мм, объём 1.2л, обороты порядка 2-2,5 тыс
У Бурана 640, стартер ручной. Но с поршневой 100, наверное не провернуть. Хотя если степень сжатия небольшая, то может и за винт крутить можно.У"Риделя" гораздо меньше обём был.. И запускать его можно было ручнм стартером, что как-то прокатывает при объёме до 350 куб.см., дальше-никак уже.