Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Прежде обсуждения задиров в БСМ Баландина надо прояснить сколько задиров в голове у тех, кто об этом рассказывает.Это к вопросу задира цилиндров в двигателе Баландина при износе ползунов. Разве не естественно предложить скользящее соединение в штоках? Вот в этих местах?
Называемые по науке ползуны поступательного перемещения бывают с замкнутыми и с незамкнутыми направляющими. И от этого все и зависит. Хорошее качкство исполнения трущихся пар подразумевается.
У Вас площадь трущихся поверхностей излишняя. Все ползуны в БСМ замкнутые. В крейцкопфных ДВС бывают и так и так. Есть двигатели с одной направляющей и для того, что бы крйцкопф ходил только по одной стороне сделан дезаксаж...