Делаем бесшатунный мотор Баландина

Это к вопросу задира цилиндров в двигателе Баландина при износе ползунов. Разве не естественно предложить скользящее соединение в штоках? Вот в этих местах?
Прежде обсуждения задиров в БСМ Баландина надо прояснить сколько задиров в голове у тех, кто об этом рассказывает.
Называемые по науке ползуны поступательного перемещения бывают с замкнутыми и с незамкнутыми направляющими. И от этого все и зависит. Хорошее качкство исполнения трущихся пар подразумевается.
У Вас площадь трущихся поверхностей излишняя. Все ползуны в БСМ замкнутые. В крейцкопфных ДВС бывают и так и так. Есть двигатели с одной направляющей и для того, что бы крйцкопф ходил только по одной стороне сделан дезаксаж...
 
Прежде обсуждения задиров в БСМ Баландина надо прояснить сколько задиров в голове у тех, кто об этом рассказывает.
Называемые по науке ползуны поступательного перемещения бывают с замкнутыми и с незамкнутыми направляющими. И от этого все и зависит. Хорошее качкство исполнения трущихся пар подразумевается.
У Вас площадь трущихся поверхностей излишняя. Все ползуны в БСМ замкнутые. В крейцкопфных ДВС бывают и так и так. Есть двигатели с одной направляющей и для того, что бы крйцкопф ходил только по одной стороне сделан дезаксаж...
Я это умозрительно вижу. Между цилиндром и поршнем зазор совсем небольшой. А в идеале минимальный. А ползуны всё-же изнашиваются. Теоретически. А вместе с тем, выбирается зазор между цилиндром и поршнем.
Тут мысль моя несколько недодуманная. Штоку при этом нужна будет дополнительная опора. При двустороннем процессе, шток имеет такую опору в головке внутреннего цилиндра.. При одностороннем процессе нужно эту опору делать дополнительно.
Это позволит снизить требования к точности изготовления и увеличить межремонтный период.
 
Впрочем, при одностороннем процессе лучше делать скользящее соединение штока с поршнем. Знаете как в обычных цилиндрах шатун на пальце в поперечном паправлении обычно может сдвигаться.
 
Впрочем, при одностороннем процессе лучше делать скользящее соединение штока с поршнем. Знаете как в обычных цилиндрах шатун на пальце в поперечном паправлении обычно может сдвигаться.
Поршень слишком горячий, что бы что то хорошо скользило...
 
Поршень слишком горячий, что бы что то хорошо скользило...
Циклическое смещение там в самом худшем случае дрпустим, +-1мм. В обычных поршнях с шатунами скользит гораздо больше, просто в другом направлении.
 
Последнее редактирование:
Я как-бы давно читаю книжку Баландина. И кое-какие вопросы всё откладываются на потом. Может кто просветит меня тёмного разумом? Например, как шток с монолитной головкой надевают на шатун?

ЦЧ14.jpg
 
Блин, не шатун, а коленвал. Размышления на такие темы одно из немногих удовольствий, которые я имею. Но тут я мозг чуть не сломал.
 
А нет ли заинтересантов , которым всё-таки нужно победить тему? В смысле, наладить производство. У меня есть пара бесплатных соображений по поводу увеличения допусков на размеры деталей. Выгоды от БШМ известны и существенны. Было бы просто неплохо всё-же сделать. И к чёрту Зверева, пусть догоняет.
 
Последнее редактирование:
Блин, не шатун, а коленвал. Размышления на такие темы одно из немногих удовольствий, которые я имею. Но тут я мозг чуть не сломал.
Вы смотрите книгу, а не в свой мозг. Шатунов в двигателя Баландина нет. Просто примите это. У Вас ОЧЕНЬ странное восприятие от БСМ. Как ставится неразьемный шток на вкладыш коленчатого вала в мельчайших деталях описано в КНИГЕ. Надо книгу открыть и посмотреть.
 
А нет ли заинтересантов , которым всё-таки нужно победить тему? В смысле, наладить производство. У меня есть пара бесплатных соображений по поводу увеличения допусков на размеры деталей. Выгоды от БШМ известны и существенны. Было бы просто неплохо всё-же сделать. И к чёрту Зверева, пусть догоняет.
Нет. Противников БСМ настолько много, что есть критическая масса которая не даст ничего сделать совсем.
 
Нет. Противников БСМ настолько много, что есть критическая масса которая не даст ничего сделать совсем.
Это принципиальные противники? И что они могут с вами сделать кроме кидания словами?
Я предлагаю мысленный эксперимент с провокацией неточности размеров деталей и рассмотрения получающихся биений в полярных координатах. То есть, биений по радиусу вращения эксцентриков. Износ также даст биения.

Мой интерес это получить в перспективе нечто доступное. И такой двигатель просто обязан быть миллионником.
 
Последнее редактирование:
Это принципиальные противники? И что они могут с вами сделать кроме кидания словами?
Я предлагаю мысленный эксперимент с провокацией неточности размеров деталей и рассмотрения получающихся биений в полярных координатах. То есть, биений по радиусу вращения эксцентриков. Износ также даст биения.

Мой интерес это получить в перспективе нечто доступное. И такой двигатель просто обязан быть миллионником.
Со мной ничего. Я говорю про бесшатунные моторы. Миллионники тоже никому не нужны. Нужны деньги, а их сейчас дают только на электроавтомобили и на электроБПЛА. И все.
Я тут перед НГ пообщался с некоторыми официальными двигателистами. У НИХ ВСЕ ХОРОШО. Причем все хорошо и у "фоксцвагенов" и у русских моторных заводов.
Дизельгейт - чисто политический скандал, на самом деле там все дизели чистые, а у нас в стране все дизеля такие же чистые как и у них. И ни ходи коза в огород!
 
Последнее редактирование:
Штанга шатуна не слаще !
Думаю, это кому как.
Дизельгейт - чисто политический скандал, на самом деле там все дизели чистые, а у нас в стране все дизеля такие же чистые как и у них. И ни ходи коза в огород!
Ну и прекрасно что хорошо. Зелёная повестка была разводкой на деиндустриализацию. А немцев поимели вообще во все щели. Атомные станции закрыли, газопровод взорвали, дизельгейт устроили, это ещё я не упомянул мигрантов. И заставляют ещё благодарить за всё это. А у нас на Авито берёзовые почки обозначают как 2.5т вклада СО2. Какой-то пипец.
Знаете, когда я радиолюбителем был, я завидовал тем, кто живёт ближе к производству компонентов. Когда я размышляю о двигателях, я завидую вам, тем кто живёт и трудится в промышленных центрах, или хоть в ремонтных мастерских. И знаю что никогда у меня такого не будет. У меня вокруг полуголая полустепь, не "буранный полустанок", но местность сугубо серая. И это усугубилось с новыми порядками. с приватизацией. Ничего коллективного и совместного, всё чьё-то личное. Не станешь этого ценить, пока видимо. не потеряешь.
В новом году надеюсь на улучшение. Потому что в прошлом году это было дно. Дальше только проигрыш в войне и распад Отечества. Как ни посмотришь новости, там всё попытки побежать договариваться просадить экономику и приватизировать остатки.
 
Это принципиальные противники? И что они могут с вами сделать кроме кидания словами?
Я предлагаю мысленный эксперимент с провокацией неточности размеров деталей и рассмотрения получающихся биений в полярных координатах. То есть, биений по радиусу вращения эксцентриков. Износ также даст биения.

Мой интерес это получить в перспективе нечто доступное. И такой двигатель просто обязан быть миллионником.

Думаю, это кому как.

Ну и прекрасно что хорошо. Зелёная повестка была разводкой на деиндустриализацию. А немцев поимели вообще во все щели. Атомные станции закрыли, газопровод взорвали, дизельгейт устроили, это ещё я не упомянул мигрантов. И заставляют ещё благодарить за всё это. А у нас на Авито берёзовые почки обозначают как 2.5т вклада СО2. Какой-то пипец.
Знаете, когда я радиолюбителем был, я завидовал тем, кто живёт ближе к производству компонентов. Когда я размышляю о двигателях, я завидую вам, тем кто живёт и трудится в промышленных центрах, или хоть в ремонтных мастерских. И знаю что никогда у меня такого не будет. У меня вокруг полуголая полустепь, не "буранный полустанок", но местность сугубо серая. И это усугубилось с новыми порядками. с приватизацией. Ничего коллективного и совместного, всё чьё-то личное. Не станешь этого ценить, пока видимо. не потеряешь.
В новом году надеюсь на улучшение. Потому что в прошлом году это было дно. Дальше только проигрыш в войне и распад Отечества.
Принимайте витамин Д, в больших концентрациях. Особенно сейчас зимой.
Немцев поимели сейчас, нас имеют уже 100 лет. Причем имеющих нас немцев мы "назначили" сами себе.
 
Назад
Вверх