Делаю биротативный двигатель.

11AGK5310 сказал(а):
Сломался коленвал у BMW-605 Мессершмита 109, так вот его не смогли воспроизвести ни американцы ни немцы с их 5-ти координатными станками.
Им надо было в Китае сломаться 🙂 ... Николай Фоменко там на соревнованиях астон мартин слегка хлопнул, так ему новый  бампер местные умельцы из углепластика слепили менее чем за сутки, а по цене уложились в 250 уев.
 
Ну да, бампер и коленвал это примерно одно и тоже.
 
ЕХ-62,

записываюсь в очередь -  первым !!   :craZy
на вашу двигательную установку.

Если с РПД будут проблемы, тогда на компрессор  😉
 
11AGK5310 сказал(а):
Квадратов как всегда прав.

🙂...в чём? В "сгущении красок"?  😎 Если уж он, опираясь на сведения "полувековой давности!", пытается "потопить" проект, то уж более "достовернее", это было бы, беря за основу паровозный двигатель, у которого КПД - едва 18%!  ;D
 
@ EX-62

Димитр приветствую!

Вот видео, может пригодится для изготовления мастер-модели лопасти:
http://www.youtube.com/watch?v=VOt7FLgJurc
 
Kimon сказал(а):
Как дела с СУ, Димитър?

  Не могу определит оптималны R скругление вершины апекст,а потом сделат шлифовалная оснаска.


e8a7e98d.jpg



  Tommy Versatty-спасибо, но у меня есть лущая техника 🙂


Изометрический вид вертолета выше сделан на SW в реалные размеры и можна определит сразу весь кажды детайл,так-что приблеженные и точные расчеты получается хорошо.

Я не докер,это не Валтер и неть коленчаты вал. Этот движок можна расматривается как СПГГ,но роторны. Где-то в форуме видел проект рюкзалный вертолет с СПГГ ,тоже с пневмопривода.

IMG_4149.jpg
 
@ EX-62

А как себя показали уплотнители радиальные?
И почему именно такая форма?
 
Beatle-max сказал(а):
@ EX-62

А как себя показали уплотнители радиальные?
И почему именно такая форма?


Так получается форма радиалное уплотнение при вращение ротора, апекст в четырые квадранта осцилирует  +22,4 - 22,4 градуса спрямо нормалата, только по оси (XY-X-Y) стоит перпендиколярно на допирателната епитрохоида. (смотри выше на картинке). Так получается глубина уплатнение как и поршневые кольца. Уплотнители Ванкела уплотняет в одной линии.
При холодной прокатке как компресор на первый модели скругление сделал с напилника, апекст был из пластмасы,после 82  часа работы довел обороты до 10000обр/мин. и гидравлический привод сломался. Не заметил никакого изнашивание епитрохоидой и уплатнение, так и начинался дальше делает двигател и все фантазий :~)
Купил компютар чтобы через анимации получит точное скругление, апекс не нада прыгает в канале и еще раз почеркнут здесь имеется равномерное вращение и нет променливые инерционны силы как у ванкела и можна получится болшие обороты, работа уплотнение улучщаета в много раз. К сожеление я не теоротик. 
 
@ EX-62

Интересное решение.
Мне нравится красота его.
Нет ли у вас анимации?
Трудно понять все аспекты только по статическим картинкам.
 
В своё время, мальчишками, тоже проектировали вертолёт с реактивными лопастями только со свободно-поршневым источником газа, увы не хватило денежек, а потом наши родители разъехались, так всё и заглохло.
Что интересно,в судовых установках такие газогенераторы использовались именно для привода газовой турбины.
Мощность, вроде по памяти, была достаточна при применении мопедовских цилиндров.
 
Beatle-max сказал(а):
Мне нравится красота его

Да, красота-я собрал много когда  летел и хочу чтобы все это увидеть 🙂

Здес анимации ДКМ-54 ,но когда выход мощности на вала от треуголный ротор газовые силы нагружает синхронизирашая пара шестерни и поставили еще одна пара ,планетарное движение выполняет внешный ротор - сложно!

http://www.der-wankelmotor.de/Techniklexikon/DKM_vs_KKM/dkm_vs_kkm.html

У меня выход мощности от внешнего ротора (лопатки компресора) и газовые силы не нагружает синхронизиращия пара шестерни- это хорошо.
Много раз хотел сделат анимаций с мои параметрами, но не получается. Эта стационарная анимация сделал дипломат и потом ушел на работе западе. 🙁
Вал стационарны:

01010001-6.jpg


Scannedat1312201011-30.jpg


Scannedat1312201011-304.jpg


Scannedat1312201011-305.jpg
 
Не знаю , было бы интересно!


58097170.jpg



I-вариант скругления апекст:


1.jpg

II-вариант:

2.jpg



I-вариант,здес апекст прыгает с амплитуду -0,26мм. четыре раза на оборот.(красная линий- это епитрохоиды).Если зделает корекции епитрохоиды (обратывает епитрохоида с скугление лезвие инструмента),это не будет,но уменшаетса контакт.

II-оптималны R ,глубина уплотнение увеличаенся.На верхная картинка траектория движение профилного шлифовалны круга.
 
EX-62 сказал(а):
и при работе двигателя динамически уравновесион.Баланс роторы делаю на машины для баланс шины.
Двигатель Ванкеля динамически уравновешен плохо! Ротор Ванкеля совершает один оборот, а вот вал в это время один оборот! Вот и уравновешивайте! Вопрос частично решается двухроторной схемой, но тогда появляется неуравновешенный продолный момент...
 
Этот двигател похож на Ванкель,но кинематическая схема другая. ЕКСЦЕНТРИКОВОЙ ВАЛ НЕПОДВИЖЕН, (не нада уравновесяется,он не вращяется) оба ротора вращяется РАВНОМЕРНО вокруг своих центры (осы) в отношение 2:3. Если треуголны ротор делает 1 оборот ,внешный будет делат 1,5 оборота. Есть синхроизиращая пара шестерн как у Ванкела. Баланс нада если плотност метала разная.
 
BSM сказал(а):
Вопрос частично решается двухроторной схемой, но тогда появляется неуравновешенный продолный момент...

@ EX-62 ведь указал, что это за СУ.
Здесь он первый по списку 🙂
 
Испытания и время показали что есть - ху, .Когда на КГБ-эшный поставили роторный, всё было "на пять баллов", но в обслуге столкнулись с такими ПРОБЛЕМАМИ, что лучше, было бы и не связываться. И если бы сам не знал, не трещал.
 
BSM сказал(а):
Двигатель Ванкеля динамически уравновешен плохо! Ротор Ванкеля совершает один оборот, а вот вал в это время один оборот! Вот и уравновешивайте! Вопрос частично решается двухроторной схемой, но тогда появляется неуравновешенный продолный момент...


Стоит только ненадолго отлучиться с форума, так его тут же заполняют недоучившиеся "двигателисты". Ваш, господин Миллер, уровень знаний, как и 15 лет назад, остается на прежнем, очень низком уровне. Даже если не обращать внимания на ваши описки с путанием оборотов ротора к оборотам вала отбора мощности, как 1/3, а не 1/1 все остальное не может не вызывать ничего, кроме смеха. Для устранения пробела ваших знаний сообщаю, что двигатель Ванкеля полностью уравновешивается при любом количестве секций ротора, повторяю, при любом, даже при количестве, равном единице. Учите матчасть.
Для остальных участников сообщаю, что неравномерность в работе односекционного ротора связана исключительно с особенностями его рабочего процесса - рабочие такты не перекрываются друг другом.
 
"EX-62"

Ваше предложение по замене дуги окружности на "клин" неоправданно. На практике, лопатка, "заточенная" не под острие, а под некий радиус, лучше, так как она соприкасается с трохоидой по мере своего продвижения не одной точкой,  а подставляет для "износа" разные стороны рассматриваемой грани, в итоге имеем равный износ всей поверхности трения. Данная кривая выполненная по радиусу, равному 0.5 толщины лопатки, называется эквидистантой. Радиус на радиальном уплотнении (апексе) обязательно учитывается при формировании дуги трохоиды во время ее обработки на металлорежущем станке, поэтому во время передвижения по поверхности статора, апекс не "подпрыгивает" даже на сотую долю миллиметра.

Удачи Вам в Ваших поисках.
 
Назад
Вверх