С большим уважением к Леве и его мастерству, и к Атому и его авторам, но возможности аппарата можно проверять и чуть повыше. Хотя, Вам виднее.....Вообще, это был облет. Во время облета пилот пробует аппарат на разных режимах. Думаю, плох тот облет, в котором не выявляются все свойства аппарата, его границы и возможности. Если продемонстрировать полеты по прямой, развороты вправо-влево и гордиться тем, что аппарат на это способен, тогда, извините, непонятно, как такое изделие можно отдавать заказчикам. В разное время наши аппараты облетывали разные супер-пилоты. Всегда было важно почувствовать грань, критические возможности аппарата. Это делает сон производителя, а в конечном итоге, и заказчика, более крепким. Дойти до грани, а может быть и заглянуть за нее, - удел немногих. Но это очень важно.
Так вот, Лев - один из немногих.
И вас, собственно, никто не заставляет это повторять...
Ответ, достойный истинного пилота! Уважаю!теперь и они и все остальные, посмотревшие видео, знают, что отечественное дельталётостроение более чем живое, несмотря на все старания нашей экономики, и в очередной раз убедились, что не точат или варят какие-то железки за какую-то зарплату, а перефразируя известную притчу - строят Храм...
С уважением к братьям-пилотам, Лев.
Вы обещали показать этот танец, снятый с борта.Да и вообще - то что в ролике - это лёгкий рок-н-ролл
Лари Медник отдыхает! И его драндулет за пять лимонов - тоже....Вот... Извиняйте за качество... Камера не GoPro)
[media]https://youtu.be/nmG2t3-0sz8[/media]
https://youtu.be/nmG2t3-0sz8
Есть ли цифры, чтобы можно было сопоставить с https://evolutiontrikes.com/wings/ для хотя-бы приблизительной оценки, кроме http://www.3dway.ru/Equipment/Atom-4-RTE.htm ?Лари Медник отдыхает!
Процитировал свои же слова осени 14 года.У меня есть серьезные сомнения, что хваленый Рево сохранит приемлемые лётные (а тем более взлётные) качества, ежели ему почти 200 литров в подвесные химбаки налить и воздушные тормоза в виде химштанг с ВРЖ присобачить. И 912-й , в химическом режиме, при перемещении дросселя по пять раз в минуту, тоже далеко не всегда заявленные часы выхаживает. (парни, делающие по 30-40 тыс га в сезон на СП-30 это подтвердят в неприличных словах).
К сожалению, мне пока так и не довелось полетать на современных высокоскоростных и малоквадратных крыльях, но есть некоторые соображения (типа не читал, но осуждаю) , что с ними не так все просто.
С другой стороны, самый скоростной ( и дорогой) Квик R - выпущен таким тиражом, что Российскому частному производителю и не снился. И летают на них , к примеру через всю Европу так, чуть ли не между делом. Значит вполне доступен среднему пилоту- с фактами не поспоришь.
Я так понимаю, что есть им куда налить.ежели ему почти 200 литров в подвесные химбаки налить
В части чего? Если маркетинга то да. А вот в конструкторской части весьма спорный вопрос, кому и как до Китая@ Romaluga
Не обольщайтесь. Нам до Ларри, как до Китая пешком. Ничего личного. Трезво и объективно.
С уважением.
Есть ли цифры, чтобы можно было сопоставить с https://evolutiontrikes.com/wings/ для хотя-бы приблизительной оценки, кроме http://www.3dway.ru/Equipment/Atom-4-RTE.htm ?Лари Медник отдыхает!
PS. Нашел [ch221][ch208][ch206][ch207][ch208][ch206][ch204][ch209][ch197][ch208][ch194][ch200][ch209]", Ooo, [ch204][ch238][ch241][ch234][ch226][ch224]: [ch238][ch244][ch232][ch246][ch232][ch224][ch235][ch252][ch237][ch251][ch233] [ch241][ch224][ch233][ch242], [ch224][ch228][ch240][ch229][ch241], [ch234][ch238][ch237][ch242][ch224][ch234][ch242][ch251] — [ch202][ch224][ch242][ch224][ch235][ch238][ch227] [ch234][ch238][ch236][ch239][ch224][ch237][ch232][ch233] Cataloxy.ru]побольше.
Совершенно согласен, что нам до Лари, как до Китая. Рево в четыре раза дороже Атома. Эти существенные цифры и нужно сравнивать прежде всего! Соотношение цена-качество является главным критерием. Понятно, что Рево имеет много интересных фишечек, яаляется красивым и удобным аппаратом. Но, в России Рево не нужны! В России нет рынка для Рево. Наши дельталетчики не могут платить 80-90 тысяч долларов за аппарат. У нас по-этому Атом. Он летит достойно, выглядит прилично, стоит дешево. Организовать серийный выпуск такого рентабельного Атома ничуть не проще, чем произволить дорогой и навороченный Рево.@ Romaluga
Не обольщайтесь. Нам до Ларри, как до Китая пешком. Ничего личного. Трезво и объективно.
С уважением.