Дельталет АТОМ

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощенья, а в каком, конкретно, месте вы увидели выпендреж? И что такое выпендреж?
 

kazah

Я люблю строить самолеты!
По моему все очевидно . Видео без коментариев.ан 2 в черном. Я стоял в 150 метрах от катастрофы
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
А я стоял в 20 метрах от летающего Левы и ничего не произошло...
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Вообще, это был облет. Во время облета пилот пробует аппарат на разных режимах. Думаю, плох тот облет, в котором не выявляются  все свойства аппарата, его границы и возможности. Если продемонстрировать полеты по прямой, развороты вправо-влево и гордиться тем, что аппарат на это способен, тогда, извините, непонятно, как такое изделие можно отдавать заказчикам. В разное время наши аппараты облетывали разные супер-пилоты. Всегда было важно почувствовать грань, критические возможности аппарата. Это делает сон производителя, а в конечном итоге, и заказчика, более крепким. Дойти до грани, а может быть и заглянуть за нее, - удел немногих. Но это очень важно.
Так вот, Лев - один из немногих.
И вас, собственно, никто не заставляет это повторять...
 
Вообще, это был облет. Во время облета пилот пробует аппарат на разных режимах. Думаю, плох тот облет, в котором не выявляются  все свойства аппарата, его границы и возможности. Если продемонстрировать полеты по прямой, развороты вправо-влево и гордиться тем, что аппарат на это способен, тогда, извините, непонятно, как такое изделие можно отдавать заказчикам. В разное время наши аппараты облетывали разные супер-пилоты. Всегда было важно почувствовать грань, критические возможности аппарата. Это делает сон производителя, а в конечном итоге, и заказчика, более крепким. Дойти до грани, а может быть и заглянуть за нее, - удел немногих. Но это очень важно.
Так вот, Лев - один из немногих.
И вас, собственно, никто не заставляет это повторять...
С большим уважением к Леве и его мастерству, и к Атому и его авторам, но возможности аппарата можно проверять и чуть повыше. Хотя, Вам виднее.....
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Ну вот ... тапками закидали, да ещё чуть ли не в лётном экстремизме обвинили.
Имеет ли смысл писАть что -то в своё оправдание, типа того, что налёта много, всё знаю и соизмеряю степень риска... - а впрочем,напишу чё-нибудь, а форумчане рассудят.
Парочка нюансов - мотор и винт на зелененьком аппарате крутятся в другую сторону, чем на моём, красненьком, в который влётан, все виражи на малой высоте выполняются против реактивного момента и с запасом скорости, для перевода в горизонт, в случае чего в любую секунду сяду безопасно в поле. Да и вообще - то что в ролике - это лёгкий рок-н-ролл, а настоящий трэшъ и ужос - называется краевая обработка полей, в паре метров от лэпин и лесополос, а еще иногда и ночью приходиться химичить...
И где грань и загрань, и какова цена ошибки- тоже прекрасно знаю, и в реанимации под ИВЛ трое суток лежал, а потом полгода с палочкой ходил, 14 лет назад, после ошибки пилотирования в ночном вылете, и по той самой грани не раз проехался в прошлой жизни - пара недель в госпитале ,а на МРТ- осколки на добрую память... , и котенька серенький на старт как то раз недавно приходил...
И действительно - на видео нет никакого выпендрёжа, а именно демонстрация управляемости отлично летающей машины, и самый главный момент - хотя прекрасно знал, что съёмка будет выложена на наш форум и ютуб,старался я не для комментариев любой направленности, а в главную очередь для тех парней,(они скромные,их видно только со спины) которые оторвались от токарного станка и сварочного аппарата и приехали на облёт изделия, детали которого своими руками они сделали и вечером доставали из горячей покрасочной камеры ...а следующим утром оно взревело и унеслось в бескрайнее небо.
И теперь и они и все остальные, посмотревшие видео, знают, что отечественное дельталётостроение более чем живое, несмотря на все старания нашей экономики, и в очередной раз убедились, что не точат или варят какие-то железки за какую-то зарплату, а перефразируя известную притчу - строят Храм...

С уважением к братьям-пилотам, Лев.
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
теперь и они и все остальные, посмотревшие видео, знают, что отечественное дельталётостроение более чем живое, несмотря на все старания нашей экономики, и в очередной раз убедились, что не точат или варят какие-то железки за какую-то зарплату, а перефразируя известную притчу - строят Храм...

С уважением к братьям-пилотам, Лев.
Ответ, достойный истинного пилота! Уважаю!
   И , немного завидую белой завистью. Сам, скорее, отношусь к тем, кто точит, варит, подгоняет, ну и испытывает свои летающие конструкции, чуть чуть толкаю прогресс в нашем деле.
    Желаю всем смелым летчикам быть со временем и старыми летчиками!
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Вот... Извиняйте за качество... Камера не GoPro)

[media]https://youtu.be/nmG2t3-0sz8[/media]

https://youtu.be/nmG2t3-0sz8
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
@ Romaluga

Не обольщайтесь. Нам до Ларри, как до Китая пешком. Ничего личного. Трезво и объективно.
С уважением.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
У меня есть серьезные сомнения, что хваленый Рево сохранит приемлемые лётные (а тем более взлётные) качества, ежели ему почти 200 литров в подвесные химбаки налить и воздушные тормоза в виде химштанг с ВРЖ присобачить. И 912-й , в химическом режиме, при перемещении дросселя по пять раз в минуту, тоже далеко не всегда заявленные часы выхаживает. (парни, делающие по 30-40 тыс га в сезон на СП-30 это подтвердят в неприличных словах).
К сожалению, мне пока так и не довелось полетать на современных высокоскоростных и малоквадратных крыльях, но есть некоторые соображения (типа не читал, но осуждаю) , что с ними не так все просто.
С другой стороны, самый скоростной ( и дорогой) Квик R - выпущен таким тиражом, что Российскому частному производителю и не снился. И летают на них , к примеру через всю Европу так, чуть ли не между делом. Значит вполне доступен среднему пилоту- с фактами не поспоришь.
Процитировал свои же слова осени 14 года.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/300
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Им еще есть и куда посадить народа больше, чем в дельталет.
 

Вложения

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
@ Romaluga

Не обольщайтесь. Нам до Ларри, как до Китая пешком. Ничего личного. Трезво и объективно.
С уважением.
В части чего? Если маркетинга то да. А вот в конструкторской части весьма спорный вопрос, кому и как до Китая
 
@ Romaluga

Не обольщайтесь. Нам до Ларри, как до Китая пешком. Ничего личного. Трезво и объективно.
С уважением.
Совершенно согласен, что нам до Лари, как до Китая. Рево в четыре раза дороже Атома. Эти существенные цифры и нужно сравнивать прежде всего! Соотношение цена-качество является главным критерием. Понятно, что Рево имеет много интересных фишечек, яаляется красивым и удобным аппаратом. Но, в России Рево не нужны! В России нет рынка для Рево. Наши дельталетчики не могут платить 80-90 тысяч долларов за аппарат. У нас по-этому Атом. Он летит достойно, выглядит прилично, стоит дешево. Организовать серийный выпуск такого рентабельного Атома ничуть не проще, чем произволить дорогой и навороченный Рево.
 
Вверх