Покрытие внутренней поверхности топливного бака Урепленом.
Вложения
-
125,3 КБ Просмотры: 142
Полностью согласен, ноМолодец, Александр!
Есть что показать, и есть на что посмотреть.
Снимите пожалуйста видео про это механизм.Замок, облегчающий подъем крыла
На форуме есть Genja 66. Спросите у него. Собсно уважаемый AIR как и я подсмотрели у него. А Genja 66 подсмотрел у Александра Мартынова (ex. АТСК Чайка). Ничего сложного, просто болт на неподвижной части телеги (2) и крючок-собачка (1) из сталного листа подпружиненный на подвижном пилоне. Или наоборот. Крепим крыло к пилону, поднимаем крыло за трапецию до щелчка (Собачка цепляется за болт). Все крыло встало. Далее вставляем второй крепежный болт (3) в пилон.Снимите пожалуйста видео про это механизм.
Я сильно сомневаюсь, что Александр Русак у меня что-то подсмотрел. Скорее наоборот. А идею фиксатора я действительно позаимствовал у Мартынова Александра. А изготовил этот узел Ивенков Александр, ныне, к сожалению, ушедший от нас.На форуме есть Genja 66. Спросите у него. Собсно уважаемый AIR как и я подсмотрели у него. А Genja 66 подсмотрел у Александра Мартынова (ex. АТСК Чайка).