Усё будет, как обычно некогда выкладывать и комменты писАть ...5000км по нашим дорогам за неделю, + полёты в Волгограде и Карачеве, а завтра подъём за пару часов до рассвета и в поля ...а там еще и инета, как правило не бывает, короче - всё расскажем, покажем и ответим на все вопросы. ЧуткА терпения,плиз.
Вкрацце))) - аппарат на видео принадлежит заказчику , и на нём во время облёта, через 5минут после сборки крыла в поле ,руководствуясь здравым смыслом, можно показать только 80% потенциала Машины - и этого, честно говоря, более чем достаточно, обратите внимание на углы и высОты кренов,а также скорость перекладки.
Свечка - манёвр экстремальный, профф. съемки, к сожалению - не наш конёк(исправимся), у Рево крыло 11кв.м, а не 16 ;, тяга, маневренность и взлётно-посадочные у нас заметно получше. Ни разу не видел в сети съёмок резких маневров и перекладок на высоте в 0,5 размаха крыла - весь реальный экстрим остаётся на "встроенном жёстком" у той сотни пилотов-химиков с налётом 300+в год, которой нет на нашем форуме, хотя они его читают.
А ещё -погода ни разу не штиль,что сильно влияет на чистоту пилотажа, очень жёсткая и волнистая ВПП,и ещё куча нюансов,в частности сон 30часов в неделю ... а впрочем -бюджет известного ролика, которым тут не в первый раз попрекают, равен стоимости пары дельталётов - нам бы столько - всех за пояс заткнём, без юмора и сарказма....
Понтов нагнать и маркетинг надуть - специалистов хоть отбавляй, однако, по результатам - много летающие выбирают всепогодные крылья для работы, а не ведутся на рекламу.