Дельталет АТОМ

Вчера заметил одну неприятную особенность, на взлете в районе 5000 оборотов ивыше, загорается лампочка втек. Если плавно сбрасывать газ, то после того момента как лампочка тухнет, двигатель передёргивает и обороты с 5000 падают до 4700. Если опять добавить газ, то обороты нарастают без замечаний. Это такая особенность работы ВТЭК? 
Мужики, а как на счёт этого?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ Romaluga

... а если сравнивать МДП "АТОМ" с моим аппаратом "НЕРЖ" - это тоже существенные цифры.
И далее ...Понятно, что АТОМ имеет много интересных фишечек, является красивым и удобным аппаратом.
И еще далее - Наши дельталетчики не могут платить .....(?) тысяч рублей за аппарат. У нас по-этому САМОПАЛ (ну типа моего). Он летит достойно, выглядит прилично, стоит дешево (почти-что).
О и еще! Нет таких проблем как с Ротаксом 912, и запускается с полтыка и лампочки для ВТЕК не надо так как на моем аппарате его нету. За то есть две свечи на цилиндр.
С уважением.
 
to @ Romaluga

... а если сравнивать МДП "АТОМ" с моим аппаратом "НЕРЖ" - это тоже существенные цифры.
И далее ...Понятно, что АТОМ имеет много интересных фишечек, является красивым и удобным аппаратом.
И еще далее - Наши дельталетчики не могут платить .....(?) тысяч рублей за аппарат. У нас по-этому САМОПАЛ (ну типа моего). Он летит достойно, выглядит прилично, стоит дешево (почти-что).
О и еще! Нет таких проблем как с Ротаксом 912, и запускается с полтыка и лампочки для ВТЕК не надо так как на моем аппарате его нету. За то есть две свечи на цилиндр.
С уважением.
Если Ваш аппарат существенно дешевле Атома и его потребительские качества не сильно хуже, то Вам respect и уважуха. Осталось Вам наладить серийное производство, рекламу и регулярные продажи. Такие, чтобы это самое серийное производство могло бесперебойно функционировать. Попробуйте решить такую задачу, как ее решил Александр Русак, и тогда продолжим обсуждение. А пока я говорю о том, что спрос рождает предложение. Атом - один из самых продаваемых отечественных дельталетов. Причина -  оптимальное соотношение цена - качество, которое соответствует российскому спросу. Если был бы у нас спрос на аппараты стоимостью 80 тыс. баксов, то были бы и производители, которые предлагают не менее качественные аппараты, чем Рево.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
@ Romaluga

Если-бы да ка-бы. Если бы у меня была БЫ такая зарплата, как в американии, я БЫ купил БЫ РЕВО. А скорее всего и самолет в придачу.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
@ Romaluga

ЭХХ!!! Хотеть и желать не вредно, вредно не хотеть и не желать.
Так что желаю нам ВСЕМ: ЧТОБ ХОТЕЛОСЬ И МОГЛОСЬ  :D
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Рево в четыре раза дороже Атома. Эти существенные цифры и нужно сравнивать прежде всего! Соотношение цена-качество является главным критерием.
Как-то перескочив через ТТХ аппаратов пришли к экономике.
Первые сравнить не кому и не с чем. Что-же до ценообразования, то можете ли вы купить дельталет, оплатив счет-фактуру предприятию с ОКВЭД 30.3 "Производство летательных аппаратов"? :'( А если нет, то и о цены нет, ведь так?

С уважением.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Лексус 570-ый более чем в 10 раз дороже Лады. Однако их пруд пруди. Дело не в цене. Просто у нас в стране такое отношение к малой авиации. Покупать дорогой аппарат чтобы летать украдкой партизаном...
 
Лексус 570-ый более чем в 10 раз дороже Лады. Однако их пруд пруди. Дело не в цене. Просто у нас в стране такое отношение к малой авиации. Покупать дорогой аппарат чтобы летать украдкой партизаном...
Может Вы и правы, но речь тут немного о другом. Поездка на Лексусе доставит Вам значительно больше удовольствия, чем поездка на Ладе. Лексус многократно лучше. Отсюда и разница в цене. Плюс престиж. Полет на Атоме и полет на Рево подарят Вам примерно равное удовольствие. Нет у Рево такого весомого количества преимуществ потребительских, которые обосновывали бы многократный перевес в цене. Так что я при своем мнении о том, что Лари отдыхает.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Нет у Рево такого весомого количества преимуществ потребительских
Но вы же не являетесь владельцем? Так зачем-же говорить ?...
Собственно и не в Рево дело. Есть и Nord Wings и P&M и La Mouette и  еще, наверное, имеют место быть со сравнимой ценой.
Они все отдыхают?

многократный перевес в цене
Простите, но еще раз - у вас нет цены, поскольку нет товара.
 
Нет у Рево такого весомого количества преимуществ потребительских
Но вы же не являетесь владельцем? Так зачем-же говорить ?...
Собственно и не в Рево дело. Есть и Nord Wings и P&M и La Mouette и  еще, наверное, имеют место быть со сравнимой ценой.
Они все отдыхают?

многократный перевес в цене
Простите, но еще раз - у вас нет цены, поскольку нет товара.
Да, владельцем не являюсь. Сужу по видеороликам. Могу в чем-то ошибаться. Замечание правильное. Если у Вас есть опыт сравнения обсуждаемой техники, тогда просветите нас о тех гигантских преимуществах, которые имеют перечисленные Вами дорогие аппараты перед Атомом. Что касается отсутствия цены, то Вы наверное имеете в виду отсутствие у Атома сертификатов и затрат на них. Отсюда сравнение цен выглядит не об'ективно. Это да, но мы не знаем, какую часть стоимости импортной сертифицированрой техники составляют затраты на сертификацию. Растолкуйте и это, если Вы в курсе.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
С одной стороны это можно расценивать как плевок в физиономию, с другой - как вариант экономии. Документация - соответствующая. Понятно, что оформление в нормальном виде стоило-бы на порядок-два больше.
Какой из этих двух вариантов выбрать - каждый решает для себя.

перечисленные Вами дорогие аппараты
Если, скажем, курс вчера был один, а завтра увеличился в два раза - аппарат стал дороже?

И дело не в затратах в сертификацию (хотя и это исключать не стоит). Это и затраты на НИОКР, содержание дилерской сети, и т.д. и т.п. К примеру: Вы покупаете крыло, продавец договаривается с попутным транспортом, он попадает в аварию, короче обломки - кто оплатит (ситуация реальная)? Далее, Вы покупаете товар, платите по документу - налоги, страховки, соцпакеты вытекающие или не вытекающие при этом, и разумеется, изменяющие цену товара. 

Вот и получается:  что Audi A1 не продается здесь (кому нужно субкомпактное авто за 1.5 млн - картошку не повозишь на танкоопасных дорогах, извините levadelta, ничего личного) а Калина - там, поскольку прошли они уровень крайнего минимализма, я так думаю.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Я поправил сообщение, чтобы г-н Русак не принял близко к сердцу, я не покупал у него крыльев.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
AIR сказал(а):
Какая-то обида просачивается
Ни в коем случае.
Еще раз: дела не имел, не имею, в будущем - не знаю.

По ОКВЭДу: только буду рад за Вас, если Вы действительно работаете открыто. Хотя, конкретные претензии к Вам я разве выдвигал?
И уж если конкретно: сайт http://www.aerops.ru/about/, Инн, КПП, адрес?

Аэропромсервис, ООО зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Свободы, д.18, 125362. Основной вид деятельности компании не указан. Размер уставного капитала 10 000 руб.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭРОПРОМСЕРВИС" присвоен ИНН 7733180244, КПП 773301001, ОГРН 1037733040993,
ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ
И крайний разговор, то по большому счету не о Вас идет, и не о вашем аппарате дай бог ему долгой жизни, а о ценообразовании там и тут.

Успокойтесь, не надо так бурно реагировать.
 
Вверх