List
Люблю летать на дельталете.
- Откуда
- Воронежская обл.
Интересно а какой вес крыла стал ?
Обычно, при жёсткой боковой балке аэродинамические характеристики улучшаются, но... тяжело становится управлять по крену в приличную болтанку. А здесь как эта проблема была решена? (можно просто намекнуть...)Особенности: очень жесткая боковая балка.
Чьи яйца золотые и чьи серебрянные, пилота или штурмана? Фото яиц в студиюВ целом птичка несет золотые и серебряные яйца))
Не как, приезжай дам слетать. При хорошем раскладе организую аж на 3 таких крыльях. В одно лицо рулится приятно, вдвоем после пары часов полетов по 15 - 20 минут руки отваливаются (телега космос с РМЗ500). Можно отрегулировать легкость управления в 2 местном варианте, но тогда в одноместном обратная связь отсутствует, слишком легкая ручка. Мне без разницы, а учеников с такой разницей по управлению не выпустишь. Может на тяжелых телегах будет по другому, но на тех что я летал все примерно то же самое.Обычно, при жёсткой боковой балке аэродинамические характеристики улучшаются, но... тяжело становится управлять по крену в приличную болтанку. А здесь как эта проблема была решена? (можно просто намекнуть...)
To Sergey ZhdanovПрошли очередные Чемпионат и Кубок России , 2-е место Чемпионате России и 3-е место Кубок России, выступал на дельталете Атом с новым крылом Atom-N (прототип) В целом это совершенно другой отличный от классического понимания дельталет. Не концептуально, а именно по ЛТХ , аппарат скоростной и мощный ,способный пробиваться сквозь ветер и термичку на дальних маршрутах.
Наш атомоход достойно прошел 250 км маршрут по жестокой Татарстанской термичке с баком на 65 литров) Отлично показал себя в экономичности 1.06 мин на 12 литрах до полной выработки топлива, экипаж 2 человека по 100 кг каждый , полет выполнялся в условиях термички. Закрепили результат по экономичности площадью треугольника с ограниченным запасом топлива 2.38 мин на 22 литрах из которых привезли назад 6 литров до сухого.
В целом это новая грань для скоростных полетов на дельталете, виражи и маневры на скорости 120-135 км/ч при сохранении минимальных посадочных характеристик, все так же дельталет работает с палубы ее достаточно для взлета и посадки с пассажиром.
С данным подкосным крылом я познакомился еще весной в Кудиново, сделал 5 проходов с баланса 95 км/ч на макс. скорость 179-181 км/ч после этого полеты на моем Фрегате с хондой мне показались заторможенными)
Хочется традиционно отметить качество обработки деталей, качество сборки и в целом уровень качества производимой техники фирмой Aтом.
Все это позволяет пилоту не думать о работоспособности и живучести аппарата и позволяет полностью втянуться в спортивную работу, а характеристики позволяют расширять границы.
Спасибо Александру Русаку и коллективу фирмы АТОМ.