Детальки для Бекаса

faiter69

Я люблю летать!!!
Господа, может кто подскажет, где и за сколько можно приобрести следующие необходимые девайсы для многострадального "Бекаса"?
Интересует следующее :
-нервюры крыла и закрылков с элеронами - комплект (или крыло полностью в сборе);
- скорлупа кабины с остеклением;
-силовая балка.
Буду рад  любой информации.
С уважением. Тимур.
 
Знаю что в Харькове,  потому и не спрашивал. Долго и муторно из Украины сюда тащить((( Проще в России найти. Их тут тоже навалом клепают. Надеюсь кто нибудь откликнется!)))
 
Договорились!))) Но что то российские производители клонов этого самолетика молчат))) Или шифруются))) Похоже все же придется к братьям украинцам обращаться!)))
 
Шифруются, конечно🙂))).
Тем более, что сами возят и кабины, и детали из Харькова.
Столько лет прошло - а так и не налажена нормальная поставка запчастей из России. Ну разве что Андрей Шевченко может наверное официально продать.
 
В Нижнем есть группа энтузиастов, которая освоила ремонт многострадальных 🙂 На нашем форуме один из них, кличут Игорем, ник "odissey"
Делают качественно...
 
Увы, делает без выполнения доработок по бюллетеням даже Сергей... Надеюсь, все остальные знают, что делают, когда берут грех на душу.
Особенно по ремонтам. Дай Бог, чтобы после большинства этих ремонтов оставалось хотя бы 2/3 статической прочности. Про ресурс промолчу.
 
Спасибо всем откликнувшимся. Мои выводы - по любому проще в Харьков обратиться. В Нижнем - это уже не бекас. Там даже обшивку металичесскую делают. Это прототип.
 
Не Бекас  - это на Синтале🙂. Там возможно и можно что-то приобрести.
 
у Сергея крыло в сборе порядка 4,5 килоевро балка 200 тыров!
а с металлической обшивкой  бекас в 100 раз лучше летает чем с родной!!! это факт! моему другу сами делали,результатом довольны!  :IMHO :~) ;D ;D ;D
 
За 200 тыров крыло??? Пусть дальше валяется за такие деньги!))) Сейчас вообще задумываюсь о целесообразности его восстановления)))В Самаре на заводе крыло заказать - в половину дешевле станет!!! Все равно завод без работы стоит,  там любому заказу рады!!!)))
 
Все, что сделано не в Лилиентале - это естественно уже не Бекас, это другой самолет.И восстановленный после аварии с использованием российских запчастей - это тоже не Бекас, это действительно прототип.Бекас сделан грамотно, лаконично, но абсолютно не ремонтопригодно в "полевых" условиях (если не считать заклейку дыр в обшивке).Стукнул нервюру в середине консоли - расклепывай все крыло - нервюры насажены на лонжерон как на шампур ит.д. и т.п.И это при таком незначительном повреждении, а что говорить о самолете после падения, когда все "винтом".Говорить можно только о новом самолете либо о прототипе..
 
у Сергея крыло в сборе порядка 4,5 килоевро балка 200 тыров!
а с металлической обшивкой  бекас в 100 раз лучше летает чем с родной!!! это факт! моему другу сами делали,результатом довольны!  :IMHO :~) ;D ;D ;D
Есть ли конкретные данные, чего и сколько? В 100 или в 99,5?
 
Сертификат на право ремонта - очень серьезная вещь, которую како5-то время не имела и фирма. Очень непростое это дело, и опыт некоторый приходит лишь после разработки и просчетов типовых решений и проведения испытаний агрегатов после проведенных ремонтов. Ну и разумеется, после ремонта хотя бы нескольких десятков однотипных бортов. Всегда нужно помнить, что рано или поздно придут и спросят, кто, когда, как, чем, и в соответствие с какой бумажкой сделал на самолете то-то и то-то.
 
Cлышал в Белгороде ребята ремонтируют битые Бекасы,кто нибуть может сказать о качестве их ремонта.
 
что касается качества самой работы - думаю, все в порядке. обращайтесь
 
Назад
Вверх