Девушка восстанавливает самолет Ту-104.

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
http://news.ngs.ru/more/1992121/
 

Вложения

  • 36266bee4df44387791463b22546b0c81390ecdc_560.jpg
    36266bee4df44387791463b22546b0c81390ecdc_560.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 331
Помню этот лайнер. Там в Бердске еще Ил-28 стоял. Уже восстановили или на дачи растащили?
 
Ха! Восстановили. Уж забыли был ли он.
Но Бог судья тому, кто в 90-е стоял у руля аэроклуба.
 
     А она что,б-больная?(С лёгким паром)

Побольше таких больных,не каждый парень....но девчёнка,ой пардон,ДЕВУШКА,это воаще,финишщч 😱 😎
  Скромная (но стильная,во всём кожанноммм и ыммм :🙂)рядом с монстром
   Очень уважаю таких людей,ну а таких девушек ваоще,
и где то там,в глубине души....Мне б такуюю... 🙂 😀
 

Вложения

  • aa0d637af359aa2481b8a2e07e5a452011436ebf_560.jpg
    aa0d637af359aa2481b8a2e07e5a452011436ebf_560.jpg
    38 КБ · Просмотры: 321
А вообще, конечно, Ту-104 - гордость и достопримечательность Бердского аэродрома. Всякий раз, как приезжаю в Бердск на полеты, любуюсь им, не могу пройти мимо, чтобы не потрогать законцовку. Приятно летать на одном аэродроме с лайнером Аэрофлота.
 

Вложения

  • _mG82R9yWjFo.JPG
    _mG82R9yWjFo.JPG
    94,3 КБ · Просмотры: 294
  • BOhl9uYcxM0.jpg
    BOhl9uYcxM0.jpg
    135,7 КБ · Просмотры: 284
http://news.ngs.ru/more/1992121/

Большое спасибо Вам за ветку! Только недавно обнаружила, что про "наш" Ту-104 есть тема и здесь  🙂
Кстати, этому форуму тоже огромная благодарность: именно здесь (в разделе "Торговля") мне удалось найти большинство недостающих приборов и оборудования, а общаться со всеми продавцами было крайне приятно  🙂 Ну и, посещение кабины всегда приветствуется  :craZy правда, сейчас уже снега слишком много... :-?
 
Добро пожаловать!

Ну что же, можно только пожелать вам успехов в этом нелегком деле. Главное, чтобы это удовольствие доставляло. Кто-то строит, кто-то восстанавливает, кто-то историю авиации изучает.

Удачи!  🙂
 
5ZF, N666BK, спасибо за пожелания и отзыв! Буду стараться  🙂 :~~)
 
to maryka
Напишите потребные приборы, если знаете и/или фото того, что надо. Вполне возможно искомое есть и у кого то лежит мертвым грузом.
 
Раньше самолёт стоял с другой стороны ангара. Где он сейчас стоит заезжали автомобили в гараж. Прилетел он в Бердск из Толмачёво где-то в июне 1978-го. За неделю до прилёта пилоты, перегонявшие Ту-104, приехали на аэродром, выбрали подходящее место, свободное от колеи автомобилей и проверили твёрдость грунта твердомером.
   Прилёт назначили на 5 утра. Полёты курсантов-вертолётчиков начинались на час раньше. Без пяти пять вся дюжина вертолётов Ми-1 перелетела в дальний угол аэродрома и затаилась в ожидании. К рации руководителя полётов подключили мегафон и стали ждать. Ждать пришлось больше часа. Наконец в репродукторе раздалось хриплое: "Сто четвёртому - подход" и тут же, чуть ли не цепляя крыши девятиэтажек, со стороны БЭМЗа вынырнул необычно большой самолёт. Стремительноь пронёсся над полем, сделал "коробочку" и сразу же пошёл на посадку. Мягко коснувшись травы выпустил два тормозных парашюта и метров через 500-700 остановился. К самолёту помчался РАФик с руководством ЗСУГА сопроводить самолёт к месту стоянки и дядя Андрей (Далецкий Арнольд Александрович )на ЗиЛ-157 спасать тормозные парашюты. Но всё-таки спасти самолёт от мародёрства сразу не удалось. После того, как самолёт зарулил на стоянку и выключил двигатели, экипаж ещё мину 15-20 не выходил. Как потом выяснилось откручивал часы АЧС. А кресла пассажиров открутили ещё в Толмачёво.
   Но в те времена развитого социализма Рыцарев Валерий Михайлович быстро нажал на руководство ЗСУГА, сказав, что самолёт будет историческим памятником и классом для занятий Юношеской планерной школы. Кресла вернули с запасом. Несколько кресел до сих пор можно лицезреть в ИТПМ, которому тогда принадлежал АТСК. А часы принёс из дома то ли Виктор Леонов, то ли Виталий Боровик.
   Несколько месяцев юные планеристы лазили внутрь самолёта через нишу переднего шасси. Потом сварили из стали массивный трап, который, по-моему, до сих пор не утащили. Как не утащили до сих пор ворота ангара, облицованные зеркальной нержавеющей сталью. А вот ведро спирта, выписанное в ИТПМ СО АН СССР на протирку салона для устранения запаха рвотных масс вряд ли дожило до наших дней.
 
Как потом выяснилось откручивал часы АЧС.

В те времена существовал регламент работ при сдаче самолёта на хранение, одним из первых пунктов было снятие АЧС. "Откручивание" пассажирских кресел - тоже. Да и экипаж можно понять, для них возможно это было прощание с самолётом. Так что это ну никак не мародёрство, зря Вы это прокомментировали.
 
В 1971м летел на Ту 104м после дембиля из Москвы в Ленинград, после Ту 114 показался маленьким,запомнились шикарные плафоны освещения салона,красавец своего  времени.
 
У нас на учебном аэродроме стоял Ту-104 К.Е. Ворошилова - "салон". Кожаные диваны и кресла, бронзовые светильники, туалет раздельный - М и Ж! Наверное стоит ещё? (Ныне музей в Киевском а/п Жуляны)
 
Ту-104 - любимый самолёт моего деда Юрия.
Дед летал с 45го по конец 80-х. Самолётов повидал всяких, а когда говорил про этот, у него лицо светлело.

Помню его слова про этот самолёт: "Это ж мы в стратосфере лазили - 13 тысяч эшелон".

Спасибо Вам за память.
 

Вложения

  • 10_184.jpg
    10_184.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 245
Извините модератор, но перефразирую старый анекдот: Авиацию в России можно восстановить вариантами: реалистичным и фантастичным. Или правительство и промышленность возьмется или прилетят инопланетяне и восстановят. Так второй -реалистический.
Девушка восстанавливает Ту-104. Это какой?
Перенесите эту ветку в раздел фантастики. Или знакомств с девушками.
 
Есть версия - что даже если девушка не восстановит самолет до летной годности  - нам всем следует снять перед ней шляпу в знак признательности за попытку сохранить историю авиации и подать подростающему поколению должный пример отношения к историческим артефактам.

Пост про таких людей и их деятельность - ИМХО не засорение а украшение любой ветки форума.

Хочу пожелать  Марии успехов.
Восстановление авиации - как и всего остального - нужно начинать  с  установления правильного отношения людей  к истории, к своей стране, к окружающим людям. Иначе поганые жулики все распилят на металлолом и все деньги стырят. И не будет ни авиации ни приличной страны. Останется только территория - по которой бродят группировки обормотов разыскивающих что еще можно сдать на металлолом и пропить.
 
borissg у тебя мысли только об одном, вроде и в возрасте,девушка тратит личные средства, время...
убери пожалуйста свой пост, не допускай чтобы это сделал модератор
 
Маша, а до какого состояния будите восстанавливать? А полетать дадите?  😉
 
Назад
Вверх