Диалоги об пневмореактивном приводе НВ с газоген. в виде ДВС

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
По мне проще простое сопло с круглой или прямоугольной "дыркой".
Без эжекторов.
А зря. Позволю себе напомнить известную статью:


Обратите внимание на врезку внизу справа. Вот я и предлагаю поступить аналогично схеме "б"(уступ на крыле + эжектор) это даёт прирост тяги на 37% по сравнению с просто обдуванием профиля соплом(что само по себе вызывает прирост тяги). Т.е. теоритически можно существенно приблизить КПД пневмопривода к КПД механического, оставив все его преймущества. Разве не заманчиво? ;)

Расчёт компресора нужен тогда, когда по их результатам чел будет  проектировать и изготовливать новый компрессор.
Зачем же сразу проектировать. Эта програмка позволяет примерно прикинуть потребную мощность, которую нужно будет подвести к компрессору, и даже расчитать передаточное отношение мультипликатора. В связке с моей саморешайкой позволяет в первом приближении прикинуть пневмореактивную СУ.

Я хотел бы просто подобрать наиболее подходящий для моих нужд.
Дык в чём проблемма? Идёте на сайт производителей ТКР и смотрите по турбокартам. У Гаррета по меньшей мере они выложенны чуть ли не к каждой модели. На нашинайти сложнее. Но, например, на приводные нагнетатели(как раз то, что может понадобиться) они как правило есть и у наших фирм. Озвучте ТЗ, вместе пошукаем. :)

ЗЫ. Собрались три Славяна, что-то будет! ;D
 
F

Fan-Fen2

Я хотел бы просто подобрать наиболее подходящий для моих нужд. 
А не помните, на какой диаметр НВ и обороты там тгда для Игоря всё расчитывалось?
Славы (оба)! Начните не с середины, а с начала!
1. Потребная тяга НВ (лучше эквивалентная механическая мощность привода НВ - из-за разнообразия подходов и формул).
2. Диаметры НВ (наружный и внутренний по комлю профильной части).
3. Далее - сравнительно небольшой расчет (подобный, выложенному в Конвертоплане (ri...) без КС) для выбора оптимума по окружной скорости (частоте вращения) с параметрами для компрессора...
4. Подбор рабочего колеса (компрессора в сборе) из существующих.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
F

Fan-Fen2

А по поводу "Коанда-компенсатора" что скажете(а то по мылу молчите)? 
Времени нет...
Эффекту Коанда более 100 лет. Вертолеты активно летают более 60 лет. Ты видел НВ с использованием эффекта Коанда? Я - нет. Думаю, что спецы по НВ знают об этом эффекте, но, по каким-то причинам, не применяют.
 
S

slavka33bis

Разве не заманчиво?
Действительно заманчиво.


Эта програмка позволяет примерно прикинуть потребную мощность, которую нужно будет подвести к компрессору, и даже расчитать передаточное отношение мультипликатора. В связке с моей саморешайкой позволяет в первом приближении прикинуть пневмореактивную СУ.
Согласен.
Беру.
В смысле, на вооружение.
 
S

slavka33bis

Славы (оба)! Начните не с середины, а с начала!
1. Потребная тяга НВ (лучше эквивалентная механическая мощность привода НВ - из-за разнообразия подходов и формул).
2. Диаметры НВ (наружный и внутренний по комлю профильной части).
3. Далее - сравнительно небольшой расчет (подобный, выложенному в Конвертоплане (ri...) без КС) для выбора оптимума по окружной скорости (частоте вращения) с параметрами для компрессора...
4. Подбор рабочего колеса (компрессора в сборе) из существующих.
Юрий, я именно так и планировал.
Спасибо.

Просто диалог начал складываться так, что темы сообщений своей очерёдностью разорвали логическую цепоку работ по конкретному проектированию НВ с пневмореактивным приводом.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Озвучте ТЗ, вместе пошукаем.
А хто такой "пошукай"?
Это такой "поисковик"("пошукаем" = "поищем") ;D
А на какую тягу НВ Игорь там расчитывал?
Полный взлётный "стенда" должен был быть 250 кг, соответственно и тяга НВ минимум столько же.
 
S

slavka33bis

Это такой "поисковик"
Понял.

Инфу по ТЗ подготовлю сегодня...завтра.
Щас я заскакивал на обед, по этому и была возможность оперативно, быстро и объёмно пообщаться.
Поехал дальше работать.

Когда я на работе, выхожу с кривого мобильника.
Но "на безрыбье и рак рыба".
 
S

slavka33bis

Ну с моим ТЗ по проще будет.

Предварительные данные могу выложить прямо сейчяс.

Диаметр ротора порядка восьми метров.

Требуемая окружная скорость конца лопасти  З00 м/сек.

Кол-во лопас. около трёх (Шутю, ровно три).

Вес лопасти (не шутю) 20 кг.

R ц.т.лоп. = 2,25 м. (момент инерции  торсионной втулки можно не учитывать).

Требуемое время раскрутки от нуля до 716 об/мин 60 секунд.

Цифры по требуемому крутящему моменту выложу чуть позже.
Мне
 
S

slavka33bis

Вычислить сопротивление вращению ротора на оборотах до 300 в минуту мне будет проще.
Так как учитывать придёться только профильное сопротивление вращающейся лопасти.

Так как лопасть при раскрутке создавать подъёмную силу не будет, то брать в расчёт индуктивное сопротивление лопасти уже не нужно.

Есть и ещё один плюсик, сниёающий потребную мощность для вращения ротора на этих максимальных оборотах.
Это закручивание потока в плоскости вращения лопастей ротора.
Геомет
 
Такой интересный аппаратик  реально-ли перевести на пневмотягу...Скорость вращения ротора до1000 об\мин.      
http://www.youtube.com/watch?v=gjMbfxsHXw4
http://www.youtube.com/user/mandriola2
 

Вложения

Вверх