Примем потери в пневмоприводе 50%(согласно литературе)
Эээхх, хорошо бы ...
Но ...
С учётом того, что воздух обязательно должен сжиматься до давления не меньше 2-ух кг./кв.см. потери могут составить уже не 50, а все 70%.
От 10 кВт останется только 3.
Мощности около 4 л.с. "маловатабудет".
Не хватит даже для раскрутки обычного качельного автожирного ротора 24 фута до нормальных предвзлётных оборотов.
А меня интересует раскрутка ротора именно прыгающего автожира.
Требуется мощность, не менее 10 л.с..
А значит, с вала двс придётся снимать порядка 30 л.с..
Придётся искать подходящий компрессор.
Как вариант, думаю, подошол бы осевой
(без центробежной ступени) компрессор двигателя гтд-350.
Производительность огромная (даже с перебором), степень сжатия, если не запамятовал, порядка 2-ух.
Обороты- это конечно проблемка.
Да и смазка подшипников вроде требуется.
Но зато компактнинький, лёгинький.
Свистулька, блин.
На сколько я помню, гтд-350 на крейсерском режиме прокачивает через себя порядка одного килограмма не сжатого воздуха за секунду.
Это, я так думаю, даже очень много.
Компрессор спокойно можно "урезать" по оборотам.
Думаю, что процентов на 30...35 точно.
Интересно, а унас тут есть люди, которые по роду службы (на профессиональном уровне) занимались обслуживанием двигателей ГТД-350?