Диалоги об пневмореактивном приводе НВ с газоген. в виде ДВС

Итого, ТЗ:
D = 8 m (диаметр ротора);
m = 60 kg (масса ротора. 3 лопасти по 20 кг);
Rctr = 2,25 m (радиус ЦТ лопасти);
f = 12 Gz (частота вращения ротора);
dt = 60 sec (время раскрутки);
Угловая скорость: w = 2 * Pi * f = 75,4 rad/sec;
Угловое ускорение: a = dw / dt = (w - 0) / dt = w / dt =1,27 rad/sec^2;
Считаем ротор диском с массой 60 кг радиусом Rctr;
Момент инерции: I = 0,5 * m * Rctr^2 = 151,9 kg/m^2;
Момент: M = I * a = 379,9 H*m;
Мощность: N = M * w = 14552,2 W = 14,6 kW;
Это без учёта аэродинамического сопротивления.
Проверьте, мож где ошибка.

ЗЫ. Точно, ошибка :-[
Момент инерции занизил вдвое! Нужно считать не как диск, а как тонкостенное кольцо. Тогда:
Момент инерции: I = m * Rctr^2 = 303,75 kg/m^2;
Момент: M = I * a = 193 H*m;
Мощность: N = M * w = 28644,5 W = 28,7 kW;

ЗЗЫ. Жду данные по мощности на аэродинамические потери.
 
Итого, ТЗ:
D = 8 m (диаметр ротора);
\\\\\
Мощность: N = M * w = 14552,2 W = 14,6 kW;
Это без учёта аэродинамического сопротивления.
Проверьте, мож где ошибка.

Не пойдёт , надо [highlight]сразу реальный вариант с зависанием[/highlight]!!!  🙂
 
Мощность: N = M * w = 28644,5 W = 28,7 kW;
Отлично.
Радости маловато.
Как бы не пришлось смириться с увеличением времени раскрутки примерно в два разАА.
Не, пусть минута и остаётся.

Жду данные по мощности на аэродинамические потери.

Они по сравнению с потерями на инерцию будут смешными.

Чуть позже выложу график возростающего сопротивления в зависимости от оборотов.
 
Отлично.
Радости маловато.
Нужно учесть, что это мощность приложенная к центру тяжести лопасти(или на вал НВ). Мы же будем прикладывать её к законцовке лопасти, потребный кр.момент, а следовательно и мощность снизяться. т.е. 28,7 / (4 / 2,25) = 16,5 кВт;
Поправьте если ошибся.
 
Каким, всё таки, будет окончательный вариант?
Без затрат на аэродинамику пока рановато озвучивать, иначе вновь свалимся в предположения и допущения. Оные один хрен будут и после, только более точные(о, блин сказанул! "...более точные предположения" ;D) Давайте данные, потом прикинем мощность по "саморешайкам" слава и моей, потом пороем расчёт воздуховодов. Где-то валялась пара шпор (сам я в этом ничего не смыслю), а может забредёт сюда спец профильный. Или дядя Юра со своей "зубр"-командой /*кланяется в пояс*/ поможет. Вот тогда будем знать потребные хар-ки компрессора и СУ [highlight]в первом приближении[/highlight]. На большее моих хилых знаний пока не хватит.
 
   к 230: - точка приложения движущей силы не влияет на мощность привода; (при прочих равных условиях).
 
http://www.rotrex.com/Home/Technology/Product_Concept
Список литературы
1. Masaru Kano, and Toshihiko Noguchi. Efficiency Improvement and Loss Analysis of Ultra-High
Speed Permanent-Magnet Motor // The International Workshop on Mechatronics, Supalai Resort,
Saraburi, Thailand . – 2006.
2. Pierre-Daniel Pfister, Yves Perriard. Very High Speed Slotless Permanent magnet motors: Analytical
modeling, optimization, design and torque measurement methods // IEEE Transaction Industrial
Electronics. – 2010. – Vol.57. – No.1.
3. Yukio Yamashita, Seiichi Ibaraki, Kunio Sumida,Mitsubishi. Development of Electric Supercharger
to Facilitate the Downsizing of Automobile Engines // Heavy Industries Technical Review.
– 2010. – Vol. 47, No.4.
4. The e-Ram Electric Supercharger. Technical Data and Tests Results [Электронный ресурс]. –
URL: http://www.electricsupercharger.com (дата обращения: 02.06.12).
5. Rotrex C. Type Superchargers. Technical Data Sheet [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.rotrex.com (дата обращения: 02.06.12).
 
Вообще то ,кто то (кажется Андрей)😉 уже доказал[highlight] полную несостоятельность такого привода[/highlight] и предложил своё решение,с которым лично очень согласен !    🙂
 
Назад
Вверх