Диалоги об пневмореактивном приводе НВ с газоген. в виде ДВС

Компрессорники или как?
К моему искреннему сожалению нет, не компрессорник.
Будет классический одновинтовой вертолёт с рулевым винтом.

Привод винтов строго механический (привод РВ только валом).

Главный редуктор будет не несущим, а только передающим круть.момент.

НВ двухлопастный с торсионной подвеской лопастей и с системой стабилизации с серволопатками.


Диаметр НВ одноместного, в районе 7...7,5 метров,                               _                           
                                                                                                             I
Двухместного - в районе 8...8,5 метра.                                                    \           ЭТИ ПАРАМЕТРЫ ВЫБРАНЫ ИЗ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОЙ 
                                                                                                               >        (И ДЛЯ ПИЛОТА И ДЛЯ КОНСТРУКЦИИ ВЕРТОЛЁТА) ПОСАДКИ
Вес лопасти НВ, порядка двадцатипяти кг.                                             /             ПРИ ОТКАСЕ С.У..
                                                                                                            I
Крутка (геометрическая и аэродинамическая) будет отсутствовать.      _I


Автомат Перекоса классический с наружными подвижными и неподвижными тарелками.

Шасси полозковое.
 
Андрей, однозначно нет.
Для меня это сложно.
 
Ню - ню! [smiley=happy.gif] "...Не так страшен ч..т, как его Малюта (Скуратов)" (С) ;D
 
Такс коллеги.
Хочу сделать ответственое зая вление.

Я таки-принял решение.

С сегодняшнего дня я вплотную начинаю заниматься проектированием (а затем и изготовлением) вертолётов \\\\
Чуть позже выложу описание компоновки   

   Выходит об пневмореактивном приводе НВ с газоген. в виде ДВС лучше забыть ??   :-/
 
Почему же?! Это - тоже одна из возможностей летать, как г-ца, "...На безрыбье - (...далее вариации 😉)!".  Только возможности и способности определяют результат - готовых "вечных" рецептов нет! 🙂
 
...забыл "подлить масла в огонь" 😉, правда, дело не в моей компетенции, но огромная надежда всё же есть для любителей этой темы! Один мой друг, работает именно по направлению ветки, при чём очень успешно - осталось только терпеливо дождаться окончания его плодотворных работ! 😎
 
Выходит об пневмореактивном приводе НВ с газоген. в виде ДВС лучше забыть ?? 
Если это выхлопные газы поршневого двигателя,
то да.
Можно забыть.

осталось только терпеливо дождаться окончания его плодотворных работ!
Андрей, тебе и карты в руки.
Будут результаты, ветка будет жить.
 
...что толку в ветке, пока нет ничего толкового (извиняюсь за каламбур)?!
 
Ну так рано или поздно толк-то протолкнётся же.

Ветка будет ждать результатов.

Один мой друг, работает именно по направлению ветки, при чём очень успешно - осталось только терпеливо дождаться окончания его плодотворных работ!
 
;D Конечно же оповещу о работе, Слава! Даже если автор работ постесняется! 😉
 
ВВП
Senior Member

Вне Форума



Конструктор

Сообщений: 254      
Re: Ультралегкий вертолет
Ответ #352 - 19.04.12 :: 08:37:46
 
    По ультралегкому вертолету с реактивным пневмоприводом ( РП ):
  - за прошедшие 1,5 года изготовлены два больших испытательных стенда. На одном ( ДВС 22 л.с. ) с центробежным вентилятором Д 450 мм проведены работы с лопастями R 2,7 м;   цель - определения основных характеристик РП;
   - на другом проведены экспериментальные работы с мотолопастью ( ДВС 5 л.с. с осевым нагнетателем расположены непосредственно на лопасти R 2,7 м ).
      Результаты работ позволяют утвердительно ответить на возможность создания ультралегкого вертолета с РП в "домашних" условиях. В настоящее время ведется предпроектная подготовка по уточнению облика ЛА................................................................... :-?        🙂
 
По ультралегкому вертолету с реактивным пневмоприводом ( РП ):
- за прошедшие 1,5 года изготовлены два больших испытательных стенда. На одном ( ДВС 22 л.с. ) с центробежным вентилятором Д 450 мм проведены работы с лопастями R 2,7 м; цель - определения основных характеристик РП;
- на другом проведены экспериментальные работы с мотолопастью ( ДВС 5 л.с. с осевым нагнетателем расположены непосредственно на лопасти R 2,7 м ).
Результаты работ позволяют утвердительно ответить на возможность создания ультралегкого вертолета с РП в "домашних"

Выдай тайну, какая тяга на конце лопасти, потом и в "атаку" можно идти! Все равно шила в мешке не утаишь.
Вам может вертолет нужен, а мне немного на несколько секунд дернуть ротор!
 
а мне немного на несколько секунд дернуть ротор! 
Всеволод здравствуйте! Докажите лучше на стенде, что верхние и нижние обшивки, Ваших экструдеров, выдерживают вертолётные маховые режимы, при одновременном осевом вращении. Хотя бы в статике, на "усталость". Тогда от вертолётчиков, Вам честь и заказы!
С уважением, Виктор.
 
Назад
Вверх