Дископланы.

Встречный вопрос, когда лучше летает - плосковыпуклый профиль  или просто плоская пластина ? Жаль съёмка тоже при сильном ветре.
 
Лучьше летает просто пластина, ведет себя адекватно в управление и даже в сильный ветер  болтает в пределах допустимого. У плосковыпуклого профиля существует резкий клевок на нос, что как видно из предыдущего видео, с трудом выводится из пикирования при полной взятой ручке на себя.
В последней модели предусмотрена опция быстросъемного крыла, что позволит на одном типе сравнивать в одинаковых условиях разные профили крыла дископлана.
 

Вложения

  • 35_040.jpg
    35_040.jpg
    4 КБ · Просмотры: 255
Дископлан с ушами, это не дископлан. И поляры крыла будут совсем не похожие на дископланные. Я занимаюсь только чистыми дископланами, а все остальное не лежит в области моих исследований. Мне на долго хватит того, что я наметил в области чистого дископлана. 
 
Может,у кого появился документальный фильм "Дископланы"?
 
Уважаемый МакДак!
Подскажите, как с Вами связаться по телефону.
 
Может, кто подскажет, как связаться с МакДак.
 
Дископлан с ушами, это не дископлан. И поляры крыла будут совсем не похожие на дископланные. Я занимаюсь только чистыми дископланами, а все остальное не лежит в области моих исследований. Мне на долго хватит того, что я наметил в области чистого дископлана. 
Примите респект за ваши исследования. Хотелось бы уточнить вас интересует так сказать именно самолет-дискокрыл, или все-таки есть интерес к чистому дисколету?
 
Добрый день, а может вечер или утро. Конечно же дископлан в любом обличии. Будь то безпилотник или с пилотом на борту. Главное крыло в геометрической форме дископлана. При исследовании полетных характеристик большое значение имеет профиль крыла. После испытаний пяти профилей стало понятно, что они ведут себя как написано в учебнике по аэродинамике. Фюзеляж конечно вносит свою коррекцию и над этим можно еще потрудится.
 
Уважаемый  МакДак!
Спасибо за информацию. Буду признателен за любые сообщения по данной теме. Весьма актуально для меня.
 
Интересное фото, в интернете про него писали -- не срываемо и не летуче...
 
полет в посте154 впечатляет своей устойчивостью по всем осям---особенно при условии отсутствия классического несущего профиля как такогого 😎 :~)
 
Этот профиль опасен. Причина опасности плоско выпуклого профиля заключается в перемещение центра давления от угла атаки. Следовательно если пилот отдаст ручку от себя, то центр давления переместится на корму или к хвосту, что вызовет резкий клевок. У меня есть два видео полета модели, просто я пока не знаю как его выложить, но я потом это покажу.
 
А научно-технический прогресс не стоит на месте. Много появилось интересного из того, что можно знать В мыслях проект полноразмерного дископлана с электродвигателем.
 
Назад
Вверх