Дизельный двигатель от автомобиля Смарт 80 л.с.

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Присматриваюсь к дизелю от Мерседес-Смарт.
Планирую заменить на А-20 субару ЕА-82 100 л.с. на этот дизель в 80 л.сил. Пишут, что немцы сертифицировали этот мотор как авиационный и ставят серийно на FK-9.
Если есть информация о ценах, адресах, а также другая плохая и хорошая информация прошу сообщить.
 
http://www.ecofly.de/english.htm

http://www.zenithair.com/zodiac/6-photo4.html

1360231360_2_FT30127_smart_cdi_01.jpg


1360231360_2_FT30127_smart_cdi_02.jpg


1360231360_2_FT30127_img_0018_1_.jpg


http://www.smartcarofamerica.com/forums/f3/smart-engine-airplane-11110/

http://flyeco.net/

https://www.youtube.com/watch?v=3ek26VbKpks&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=hfGprXxkVlM

https://www.youtube.com/watch?v=EEiJIXinFDQ

kas turit facenbuka chia uzvedimas salto:

https://www.facebook.com/photo.php?v=558426234241312      
 
Весит то он сколько
Вот статья про него

http://privat.aero/articles/Technical_solutions/FlyEco-pokazala-noviyyi-dizelmg/

Smart Diesel имеет рабочий объем 800 кубиков и весит без рамы всего81 кг, но обладает мощностью 80 лошадей. Дизель способен работать на авиационном керосине Jet A-1. Конструкторы обещают исключительно низкий уровень эксплуатационных расходов и предрекают мотору большое будущее в летных школах и аэроклубах. В конструкции использованы последние достижения в области создания автомобильных двигателей - непосредственный впрыск и турбонаддув, технологии, которые исключают наличие дроссельной заслонки. А это означает, что двигатель не теряет мощности на больших высотах, а опасности обледенения карбюратора просто не существует по причине отсутствия последнего.
Высокая надежность и безопасность гарантируется технологиями и качеством двигателя «Мерседес», взятого без каких-либо технических изменений (за исключением блока контроля и управления, имеющего более высокий стандарт).
Мотор, на 4кг весящий меньше, чем стандартный 100-сильный мерсовский, показывает прекрасную работу автоматики в воздухе, включая системы отопления и кондиционирования. Да так, что даже при температуре -10С нет необходимости в подогреве интеркулера, а в кабине всегда тепло. 
О сроках сертификации ничего пока не сообщается, впрочем, как и о ценах. На сегодняшний день Smart Diesel провел на стенде 2500 часов, а также налетал на ультралайте Fk 9 Mark IV порядка 2000 часов. Надо отметить, что инженеры FlyEco создали и бензиновый авиамотор – Smart Brabus. И тоже взяли за основу мерсовский двигатель. Характеристики примерно те же.
 
Я думаю цена будет в пределах 20 тыс. евро.
Кто думает что сможет сам приручить этого зверька, выдрав из автомобиля, глубоко заблуждается.
И еще.
Для тех кто купит такую СУ.
Действительно не вздумайте эксплуатировать его на чистом керосине.

Р.С.
На нашей соляре то же не рекомендовал бы его использовать.
Или ДТ евро 4-5. Или смесь ДТ и керосина в соотношении 60 на 40.

Эксплуатирую дизеля мерседес почти 20 лет.
 
У кероса хуже, чем у соляры, смазывающие свойства, ТНВД помрёт быстро(если не имеет принудительной смазки).
ИМХУ. 
Дело даже не в худших смазочных свойствах керосина по сравнению с дизельным топливом. ТНВД ГТД работают же надёжно на керосине, да и на бензине топливная впрысковая аппаратура работает прекрасно.
Дело в воспламеняемости от сжатия, т.е., дело в низком цетановом числе ТС-1, РТ - оно у них порядка 41-43, а по нормам к дизельным топливам - не ниже 50 ед. На керосине дизельный двигатель у которого штатным топливом является соляра работат жёстко. Поэтому дизеля для работы на более лёгких топливах специально регулируют и настраивают фазы топливной аппаратуры для впрыска керосина попозже, а в более сложных, так называемых многотопливных дизелях еще меняют и характеристики всасывания и сжатия воздуха, для достижения нужной температуры в нужный момент.
Но, как известно, авиационные дизеля прекрасно работают на керосине, видно и на этой конверсии соответственно настроенная аппаратура, раз заявляют о возможности работы на авиатопливе.
 
Но, как известно, авиационные дизеля прекрасно работают на керосине, видно и на этой конверсии соответственно настроенная аппаратура, раз заявляют о возможности работы на авиатопливе.
Вот и я об этом же.
 
Ну "свет клином на этом моторе не сошёлся" есть и по интерестнее.
http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php
С топливной системой BOSCH его сравнивают с "АК-47" по надёжности. 
Завтра взвесим этот мотор без всякого ненужного "хлама" и посмотрим полезный вес. По прикидкам он будет 120 кг с редуктором и жидкостями.
Он без потери ресурса програмируется на 300н\м и 140 л\с при 4000 об мин.
Сейчас проектируем на него редуктор на 200 мм межцентрового , с редукцией 1.4
Вообще в дальнейшем ничем кроме этого мотора не планируем заниматься.
Если его поставить на С-172 вместо Q-260, то на баках С-172 на этом дилельном моторе. Можно будет пролететь 5600 км  😀
Спальное место придётся оборудовать ;D
Да и стоимость у него будет не "европейская", меньше 🙂
 
Но, как известно, авиационные дизеля прекрасно работают на керосине, видно и на этой конверсии соответственно настроенная аппаратура, раз заявляют о возможности работы на авиатопливе.
Вот и я об этом же.
Данный мотор - автомобильный, а не авиационный дизель. Автодизеля могут работать на керосе, народ, в пору "халявы", это проделывал, просто добавляя в керосин масло для смазки ТНВД. ЕМНИП.
 
сравнивают с "АК-47"
А что это? :-?

Если его поставить на С-172 вместо Q-260, то на баках С-172 на этом дилельном моторе. Можно будет пролететь 5600 км 
А какой расход на номинале?

А какой нынешний авиационный дизельный двигатель не из автомобильного мотора?
А какой нынче дизель называют авиационным?
 
Автодизеля могут работать на керосе, народ, в пору "халявы", это проделывал, просто добавляя в керосин масло для смазки ТНВД.
А цетановое же число как было 39 ед. при этом, так и осталось. Как боролся народ-то с плохим цетановым числом у керосина?
Как из авиа керосина получить качественное дизельное топливо: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1316400895/0
 
А какой расход на номинале?

Ну на пике крутящего момента (при 1750 об мин) расход 3 л на 100 км. Это у машины. На самолёте не будет разницы. Расход дизеля зависит в первую очередь от оборотов.
А при редукции 1.4 он будет работать в режиме не больше 2500 об мин. Мне кажется, что и это уже много. И редукцию нужно делать ещё меньше.
 
Назад
Вверх