Дни открытых дверей Грифон Аэро

То Griffon:

Много ли ваших самолётов эксплуатируется с двигателем Subaru EJ-25? Что Вы можете сказать про этот двигатель? Ваше мнение и впечатления о работе и надёжности этого двигателя? Есть ли у Вас уже какая-то статистика эксплуатации этого мотора?

Спасибо.
 
to SV:
Все машины поставленные нами с двигателями Subaru EJ-25/22/20 пока налетали от 50 до 450 часов. Отказов и проблем с ними не было, тьфу, тьфу, тьфу.
Впечатление отличное. Очень много зависит от компании которая производит доработку, от того как сделаны системы двигателя, особенно охлаждения. Так что, мы и наши заказчики довольны.
 
Какая фирма или мастер конверсирует двигатели  в авиа? Чьи редукторы и какая редукция?
 
Фирма «Моторс Инжиниринг» (Белоруссия) редуктор тоже их.
редукция 1:2.35
 
Кулага...Как вообще их моторы и редукторы , после черновских.
Он упорно проталкивает Сузуки 13 турбо...Не пробовали их? Хотелось бы узнать опыт их эксалуатации и надежность...И еще- какой полный вес СУ получается у Субару  после конверсии с залитыми жидкостями и моторамой??? Насколько они отличаются от заявленных производителем???
 
А Гриффон-100 2-х местные еще строите??? Чем он от СТОЛа СН-701 отличается??? Внешне очень похож...
 
Мы на них только переключились. Были там все смотрели, ребята делают все основательно. Отзывы о них самые лучшии, движки ходят и заграницей и у нас на химии.
Сейчас заказали три двигателя для очередных машин. Про Сузуки ничего сказать не могу. По их словам очень популярный и надежный.
Какой будет вес новых движков не могу сказать. Заявлено что 22-ой полностью заправленный+моторама 135 кг. 25-й весил 155 кг

С уважением, Алексей Золотарев.
 
А Гриффон-100 2-х местные еще строите??? Чем он от СТОЛа СН-701 отличается??? Внешне очень похож...
Грифон-100 без буквы М и был 701. Был построен один. Продан.
Сейчас в производстве Грифон 100М, тоже двухместный. Но от 701-го у него только идеология, профиль крыла и предкрылок. Эта другая машина
 
В развитие выше сказанного...
 

Вложения

  • Proekcii.gif
    Proekcii.gif
    160,1 КБ · Просмотры: 154
Алексей, а размах насколько я понял, Вы тоже увеличили? Насколько? И еще, никак не могу понять функции воздухозаборников за кабиной?  :-?
 
Размах увеличин до 10,23 м.
Воздухозаборники за кабиной это система охлаждения движка, в этом месте расположены два радиатора, справа и слева.
 
А радиаторы за кабиной по условиям центровки оказались? :-?
 
И по этому тоже. Надо было разместить два радиатора. Вот конструктор и нашел им место. Совместил приятное с полезным.
 
На радиаторах вентиляторы принудительной схемы, или хватает скоростного напора? И еще вопрос, субботнее мероприятие постоянное или нет? Интересно было-бы посмотреть вживую, но могу быть у Вас только во второй половине мая. :~~)
 
Полностью хватает скоростного напора. Да по субботам мероприятие постоянное, приезжайте всегда рады!
 
Спасибо за приглашение, непременно заеду. 😉
 
Четырехместного Грифона нет пока, он в разработке и будет называться Griffon 210, Griffon 100M - двухместная машина.
Качество расчетное 10, на практике обеспечивал 8
 
Назад
Вверх