Дни открытых дверей Грифон Аэро

Да второй вылет был уже в сумерках поэтому прошел Юра по  кругу сделал над аэродромом восьмерки с кренами градусов 60 и по коробочке на посадку. Все по плану. Рано ты уехал. Чуть чуть не дождался нас. ;D
 
Да второй вылет был уже в сумерках поэтому прошел Юра по  кругу сделал над аэродромом восьмерки с кренами градусов 60 и по коробочке на посадку. Все по плану. Рано ты уехал. Чуть чуть не дождался нас. ;D
 Алексей, а когда Пятигорскую машину поднимать думаете? 😉  Я-то и вернуться могу... 😉   :~)
 
2 eXmajor-KPS
Может и будем с КиевПропом если они (фирма) будут устойчиво работать.

2 557
Пятигорец на стапеле. Планируем месяца через 2.
 
Еще нашел ...
 

Вложения

  • P9200235.JPG
    P9200235.JPG
    55 КБ · Просмотры: 89
Звиняй те товарищ майор! Ничего не получал!
Сурьезный агрегат. А с чем его едят?
 
Звиняй те товарищ майор! Ничего не получал!
Сурьезный агрегат. А с чем его едят?
...Я думал, что с тобой!
...Я переписывался с Директором по маркетингу - Золотаревым Алексеем("Griffon Aero - market" <market@griffon-aero.ru> )
...а кто сготовит тот его и съест...
 
Алексей, тут у нас народ интересуется, буквально 10мин. назад звонили: на "Фэлл-Лотосах" Гриффона" облетывали? ( хотя я им и пояснил что со спокойной воды на них даже трактор взлетит 😉)  Возможность комплектации "Лайкой" и разница по ценнику.  Регистрацией и получением СЛГ Вы не занимаетесь? ( Про сертификат типа я их сразу притормозил. 😉 )
 
Нет Сергей, на Лотосах не облетывали. Никто пока до реального заказа не дошел.
хотя я им и пояснил что со спокойной воды на них даже трактор взлетит
добавить нечего.
По Лайкомингу:
- Самолет  Griffon 100M окрашенный в соответствии со схемой “Griffon”, "Air Force", "Navy", "Red Army";
- Двигатель Lycoming O-320, две свечи на цилиндр, 150 л.с. в продолжительном режиме, прямой привод на винт без редуктора, автомобильное топливо - Аи-92;
- Воздушный винт моноблок или ЛугаПроп (5 лопастей);
- Базовый комплект приборов и оборудования в том числе:
Указатель скорости Falcon Gauge Airspeed Indicator ASI200K-3;
Указатель высоты Falcon Gauge Light Weight Altimeter ALTN6ME-2;
Вариометр Falcon Gauge Vertical Speed Indicator VSI10MES-3;
Тахометр Falcon Gauge Standard Pointer Type Tachometer T2-001U;
Указатель температуры охлаждающей жидкости Falcon Gauge Water Temperature Gauge WT-001;
Указатель напряжения бортовой сети Falcon Voltmeter VM16-2Q;
Указатель скольжения (шарик) Falcon Gauge Inclinometer SI-2Q;
Указатель уровня топлива Falcon Gauge Dual Gauge, Empty-Full, Lighted F2-002;
Часы Молния АЧС-1;
Счетчик моточасов Honeywell Hobbs Hour Meter 85094;
Компас Falcon Compass C2400 LT 12V.

Стоимость самолета с базовым оборудованием и б/у двигателем Lycoming O-320 (остаточный ресурс ~1000 ч.) - 1 778 000 рублей.
Стоимость самолета с базовым оборудованием и двигателем Lycoming O-320 после кап. ремонта - 1 970 000 рублей.

Регистрацией и получением СЛГ Вы не занимаетесь?
Занимаемся или помогаем, как договоримся.
 
Фоторепортаж с субботних полётов Гриффона. Вообще-то фотографий получилось много, но постараюсь не утомить:
Выруливает на старт:
 

Вложения

  • aIMG_5049.JPG
    aIMG_5049.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх