Дни открытых дверей Грифон Аэро

Рулит на стоянку, необходимо затяжелить винт, приготовиться к следующему вылету:
 

Вложения

  • aIMG_3364.JPG
    aIMG_3364.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 94
Заново пережил волнительный момент. Спасибо Сергей!!! Как всегда классно. Мастер.
 
...МОЛОДЦЫ! ...Отличную работу, сразу видно!
...Мои Поздравления! ...так держать!
applause.gif
good.gif

...стиль комуфляжа "Che Guevara" - в помощь Кубинским коммунистам в борьбе с мировым империализмом!

00004037.jpg
show_flag_big.html
show_gerb_big.html


...а серьёзно, почему кубинский стяг?
...лобовое стекло изготовили дутое?
 
Поздравляю! Алексей передавай всем привет от меня, своим и Олегу, Виктору, Рамазу, Паше, Доктору, Диме, Мелкому Кермиту с Лехой Барабаном и ваще всем.... я ужо соскучился по этой, практически своей базе... 😉 А кто облетывал кубинца кстати? 😎 :~)
 
Паша, все просто... это аппарат из кубинского филиала "Гриффон-аэро", а лобовое вроде всегда дутое было... 😉
 
Продолжение репортажа.
Пока самолёт готовится к повторному вылету, небольшая аэродромная зарисовка:
 

Вложения

  • aIMG_3375.JPG
    aIMG_3375.JPG
    122,4 КБ · Просмотры: 89
Колдун, тотемное дерево и Вильга, конечно:
 

Вложения

  • aIMG_3393.JPG
    aIMG_3393.JPG
    43,2 КБ · Просмотры: 100
А здесь уже с винтом, динамометрические испытания:
 

Вложения

  • aIMG_3407.JPG
    aIMG_3407.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 107
Выруливание, уже в полной темноте:
 

Вложения

  • aIMG_5042.JPG
    aIMG_5042.JPG
    25,9 КБ · Просмотры: 98
И активный гриффоновский взлёт:
 

Вложения

  • aIMG_5047.JPG
    aIMG_5047.JPG
    19,5 КБ · Просмотры: 89
Продолжение репортажа.
Пока самолёт готовится к повторному вылету, небольшая аэродромная зарисовка:
Ребенка чешущего ухо Гайке не узнал...но ВиктОровскую Вильгу опознал бы даже на заправке...что в километре позади нее.... 😉
 
Поздравляю! Алексей передавай всем привет от меня, своим и Олегу, Виктору, Рамазу, Паше, Доктору, Диме, Мелкому Кермиту с Лехой Барабаном и ваще всем.... я ужо соскучился по этой, практически своей базе... 😉 А кто облетывал кубинца кстати? 😎 :~)
Всем передам привет.
Да, верно лобовое всегда дутое было.
Ну а кубинский флаг - 557 все уже сказал.... ;D
 
В связи с почти полной темнотой, отснять полёт как следует не получилось, но с новыми регулировками винта самолёт полетел намного эффектней и уверенней. Надеюсь, что будет ещё возможность отснять этот самолёт в более приличных погодных условиях.
 
В связи с почти полной темнотой, отснять полёт как следует не получилось, но с новыми регулировками винта самолёт полетел намного эффектней и уверенней. Надеюсь, что будет ещё возможность отснять этот самолёт в более приличных погодных условиях.
Обязательно Сергей! Это за нами. Еще раз спасибо!!!!!
 
Алексей, ну хоть рассказал бы как прет-то...по фото видно что отрвался хорошо...высота 10 недоезжая 100 до ямы.... 😉 ну-у и дальше.... 😉
 
Сергей, в принципе все по плану. Винт сначала легкий был - недотягивал. При измерении давал 200 кг. По этому в первом полете движок раскручивался. Тем не менее уверенно оторвался, выполнил программу. Но без должного энтузиазма. После разбора, затяжелили винт, добавили 2 градуса. Тяга увеличилась до 240 кг. И все вернулось на круги своя. Уверен доведем до 250-260 кг. Так что винт трехлопасной Луганский оправдал себя.
 
Назад
Вверх