Дни открытых дверей Грифон Аэро

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
To Kermit:
Нет демонстратор после аварии мы не востанавливали. Нет смысла. Сейчас выполняем заключенные контракты. Следующая машина по контракту взлетит в начале июня. Сообщим когда именно.
Фраза про "оч. много неудачных мест по-моему, кое-что просто страшно выглядит" сильно.
Выпил в честь Праздника! Мужики, Griffon лучший самолет из российских которые существуют для данных целей. Ни один человек который летал на нем, ни остался равнодушен, даже точнее, стали фанатами самолета. Плагиат?! Если вы понимаете в констриировании самолета, то изменение одного тянет за собой цепочку изменений во всем практически. Да идеология осталась, да профиль крыла тот же. но остальное извините. Приезжайте и посмотрите сами.
Большая, крепкая, мощная, цельнометаллическая машина, оснащена всем что нужно и даже более, ходит за вышей мыслью, уходит от земли веренно практически вертикально, к земле приходит дружелюбно, как будто к мамке родной, в воздухе как рыба в воде.
Идеальный он - нет, не идеальный.
Но он есть и он летает, в отличии от многих.
С Праздником Победы всех.
 
Откуда
МО
Я! Я не стал фанатом после полетов! Но врать не буду, хотелось бы еще полетать. Страшно выглядит не значит что плохо. Обсуждать недостатки не вижу смысла, сами наверное знаете. Главное что самолет есть!!! Если не секрет, где планируете облет?
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
На СЛА наверно неуспеем.
Облет или Шевлино или на Красном Поселке, но в любом случае сообщим.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Алексей. Кермита катать тока за бабло, причем конкретное.   Приличный аппарат  :~) обзывает всякими неприличными эпитетами совершенно беспочвенно.      Мое личное мнение: сделаешь что-то приличное - 3,14зди, а доколе смотри и слушай.
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Пусть высказываются все, но высказываются аргументировано. Всегда готовы выслушать все аргументы, но опять же если учитываются все аспекты.
Какие к нашему самолету обычно основные претензии: маленькая крейсерская скорость - да, но увеличь мы скорость в крейсере, значит взлетно/посадрчные характеристики засрем, механизацию крыла автоматизировать, значит усложним конструкцию и стоимость самолета увеличим.
Двигатель Субару - не нужен Субару готовы поставить Ротакс, ХР, но это опять уперается в деньги. При этом наша точка зрения Субару это хороший двигатель, только нужно правильно продумать конструкцию систем двигателя и движки брать у хороших производителей. Зато Субару это: высокая вертикальная маневренность за счет более мощного двигателя, меньший расход топлива, более дешевые комплектующие.
Плагиат, ну это вообще ни в какие рамки не лезет. На это я уже отвечал и ничего другого сказать не могу, приезжайте, смотрите, щупайте, ощутите сами нашу конструкцию.
А так, что есть наши сухопутные серийные самолеты с кем можно сравниться? Скай, Пайпер, СП-30,СН-701, А-22/27/29 взвесьте цену, потребительские свойства, качество.
Мы с Вами производители, потребители все должны  работать вместе, чем больше мы производим, тем лучше и дешевле будут самолеты, тем безопасней будут полеты и т.д.
Не можете купить готовый, а мы не выпускаем китов, но можно такой рассмотреть вариант - у нас есть помещение, стройте на ней свой Грифон под нашим руководством, заготовительные работы поможем (все фрезеровки есть в Солиде), инструмент обеспечим, спецы наши всегда подскажут, только аренда ваша (она кстати небольшая) и вперед.
Нужно искать взаимовыгодные пути.    
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
+5.   Рисую, есть варианты,мне не нравится..
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Нашел фото с чего все начиналось, тот самый как бы "СН-701" (Грифон 100) 2002 год по-моему.
 

Вложения

Откуда
МО
557, не надо, а?

Я в плагиате никого не обвинял, по-моему все мои реплики в пользу Гриффонов, тем более я с ними знаком вживую и самолет видел и на нем полетал!!!
 

Lev

Я люблю этот Форум!
Пусть высказываются все, но высказываются аргументировано. Всегда готовы выслушать все аргументы, но опять же если учитываются все аспекты.
Какие к нашему самолету обычно основные претензии: маленькая крейсерская скорость - да, но увеличь мы скорость в крейсере, значит взлетно/посадрчные характеристики засрем, механизацию крыла автоматизировать, значит усложним конструкцию и стоимость самолета увеличим.
   
Я что думаю... Когда-то Вы разовьетесь (дай Бог, чтобы так и было), будете выпускать и четырехместные, и шестиместные самолетики (этакая небесная Газель), внедрите штампы и автоматы и усложнение механизации в этом случае мало отразится на стоимости... Отправная точка :IMHO Вами выбрана верно - самолет для безаэродромного базирования с эксплуатацией с неподготовленных площадок ... Ну и в этом случае есть смысл на будущее присмотреться к Helio Courier (то, о чем здесь Денис толковал, не все же следует принимать в штыки, несмотря на его воинственную позицию  :)) - вовсе не для того, чтобы его копировать или брать за основу - основа скорей всего Ваша и останется, а чтобы использовать то разумное, что в нем (Helio Courier) есть...
Вот что мне в нем понравилось:
SPEED
Minimum, Fully Maneuverable S.L. 26 kts
Maximum Cruise (at 7,000 ft.) 148 kts
Normal Cruise (at 75%) 130 kts

  Леший его знает, какие они считают узлы (kts) - морские или сухопутные, но в любом случае минимальная скорость получается ниже 50 км/час при крейсерской за две сотни (диапазон скоростей по их данным не меньше пятерки)....
 Почему я выступил? Наверное, одна из ценностей подобных веток - дополнительная информация как для разработчиков, так и для потенциальных покупателей... Нет?
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
to Lev:
Почему я выступил? Наверное, одна из ценностей подобных веток - дополнительная информация как для разработчиков, так и для потенциальных покупателей... Нет?
Полностью с Вами согласен.
 

SV

Я люблю этот форум!
Алексей!

Вы на своём "Гриффоне-100М" отрабатывали имитацию отказа двигателя? Можете рассказать подробно: что и как происходит с самолётом? ОЧЕНЬ интересно, как ведёт себя самолёт с такой механизацией (фиксированный предкрылок, флапперон) и  "без двигателя"?

Спасибо.
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
To Sosedko:
У вас кстати камея еще работает?
Камеи уже нет. Все фрезеровки заказываем на производстве.

to SV:
Вы на своём "Гриффоне-100М" отрабатывали имитацию отказа двигателя? Можете рассказать подробно: что и как происходит с самолётом? ОЧЕНЬ интересно, как ведёт себя самолёт с такой механизацией (фиксированный предкрылок, флапперон) и  "без двигателя"?
Сам не летал, слова и описание нашего летчика.
На Griffon 100M производились посадки как с задросселированным двигателем (экипаж 1 и 2 человека), так и с выключенным двигателем.
Поведение самолета обычное - прогнозируемая потеря скорости, ручка от себя, глиссада круче, скорость захода на посадку 100 км/ч, вместо обычных 80-90, и более интенсивное взятие ручки на себя на выравнивание.
На Красном поселке. Посадка с выключенным двигателем. Взлет, набор высоты 300 м. Встал к круг, после первого разворота выключил двигатель, прошел по полному кругу, на четвертом высота 70 м, четвертый разворот более энергичный и заход на посадку. Единственная неприятность - вид торчащих перед тобой лопастей винта.  
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Рекомендуемая скорость 100 км/ч (ограничение по выпуску флаперонов) или 110 км/ч (без выпуска флаперонов). Вертикальная скорость соответственно 4-5 м/с.
 
Вверх