Дни открытых дверей Грифон Аэро

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Уважаемые коллеги!
В субботу 17.05 очередной день открытых дверей Griffon Aero. Приглашаем всех желающих посетить наше производство, чтобы познакомиться с процессом производства самолета Грифон, его конструкцией, технологией сборки цельнометаллического самолета.
Производство находится в г.Дедовске, Московской области.
Телефон для связи 89057877039.
 

bvz

Я люблю строить самолеты!
Вчера прочёл данную ветку на форуме и не смог не принять участие в её обсуждении,так как мы с товарищем оказались одними из первых посетителей предприятия в рамках "дня открытых дверей ".Прежде всего хочу отметить исключительную доброжелательность Андрея,Алексея и сотрудников.Мы получили исчерпываюшие ответы на все наши вопросы по конструкции и технологии изготовления "Гриффона-100М" а также "СН-701".  
По технологии изготовления "Гриффона-100М" :Поразила Высочайшая( не побоюсь этого слова)Авиационная культура производства,не смотря на не очень большие производственные площади.По вопросу о плагиате. Не хотелось бы вызвать новую волну критики в адрес "Грифон Аэро" но настоятельно рекомендую уважаемым оппонентам Грифона посетить предприятие,так как только увидев самолёт  изнутри, можно понять что это совсем другая машина, я думаю на порядок крепче и лучше 701 (особенно если Вы видели СН-701 живьём).А то ведь так можно и немцев обвинить что они скопировали гелендваген G-460 с нашего УАЗ-469, форма ведь похожа   :) с уважением Владимир.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
[smiley=thumbsup.gif] И после сборки обработать напильником. ;)
 

Evgeniy

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер.
Мне удалось найти Вторушина Дмитрия на одноклассниках.
Его страница http://www.odnoklassniki.ru/user/15351975473
Он написал, что будет в конце марта.
Буду рад лично познакомиться в одну из суббот. :craZy

P.S.  Правда он оказался намного моложе, чем я думал!?
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
to 557:
Стараемся обходиться без этого :p ;)
А если серьезно, все правда, высочайшая культура производства :craZy
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Напоминаю тем кто интересовался - производство находится на той стороне где ж/д станция Дедовск.
Въезжаете по волоколамке в дедовск, второй светофор, под стрелку налево прямо метров 500 через переезд, правее площадка  перед рынком и ж/д станцией, когда доберетесь, просьба позвонить по указанному телефону, и мы объясним как проще до на оттуда доехать, или если добераетесь своим ходом ( на электричке) мы встретим вас там.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
По вопросу о плагиате. Не хотелось бы вызвать новую волну критики в адрес "Грифон Аэро" но настоятельно рекомендую уважаемым оппонентам Грифона посетить предприятие,так как только увидев самолёт  изнутри, можно понять что это совсем другая машина, я думаю на порядок крепче и лучше 701 (особенно если Вы видели СН-701 живьём).А то ведь так можно и немцев обвинить что они скопировали гелендваген G-460 с нашего УАЗ-469, форма ведь похожа   :) с уважением Владимир.
Вопрос о плагиате конечно многогранный и требует серьезного изучения ;D

Выскажусь еще раз по данному вопросу, может все же не так поняли меня.
Я еще раз утверждаю что Гриффон является не чем иным как 701. Конечно, немного увеличили/усилили/улучшили (так ли??)  тут, там , конструкцию кое где изменили, ну шасси там, все это известно. НО, в основе это 701. Это не полная КОПИЯ в силу отмеченных изменений, но это не САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ разработка, вот на чем я настаиваю. Грифон не только похож на 701, он сохранил ВСЕ основные решения аэродинамической схемы, как и множество деталей из конструктивной схемы. Может на нем другой профиль и соответственно другие как относительные так и абсолютные размеры/профиль предкрылка? А может данные щели другие?  А перевернутый профиль стабилизатора? С чего вот данное аэродинамическое решение? Как к нему пришли разработчики Грифона? Вот это и определяет плагиат или нет.
То что Грифон делается без лицензии флаг в руки, меня это волнует мало, я сам не блещу 100% соблюдением авторских прав, хотя и стараюсь ;)
Просто когда я увидел первый раз самолет (еще тот первый Грифон) я позвонил и спросил это 701? В ответ мне сказали НЕТ, это самостоятельная разработка. Вот потому я и в опозиции, нечего за дурака считать :IMHO
И заметь-те не только меня ;D  Ладно перед забугорными можно упорно держать что это не 701, а то неровен час и иск всобачат. Кстати так же поступают и итальянцы со своими Бинго/Саванна.
Но тут на форуме можно же просто сказать что да как на прямо поставленный вопрос. :IMHO
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
А у Незалэжной  Молдавии  есть Авиация? или ВВСМ? или МОСТО или что-то ещо? ;D
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
А у Незалэжной  Молдавии  есть Авиация? или ВВСМ? или МОСТО или что-то ещо? ;D
Ну вот сначала поинтересуйся а потом посмеемся.
России да-а-леко то того уровня развития законодательства по легкой авиации по сравнению с тем что есть у нас в Молдавии.
И летаем мы легально, без гемороя, заявку на неделю подал и перед полетом только позвонил деспетчеру и уведомил что занимаю такой-то эшелон и направление. И заметь, заявка на неделю, один раз подал а летаю всю неделю.
И как это не удивительно для тебя но у нас и самолеты есть ;)
Для справки, за последний год-два народ приобрел 4 самолета, 2 Румынских цельно-металл и 2 чешских пластика. Также имеется 1 свежий Скай, 2 Бекаса (самые первые, с них начинали) и на подходе еще.
Так что не говори гоп ;D ;D ;D
Не думай что за пределами двуглавой жизнь остановилась, она как ни странно   ;) даже ускорилась :IMHO
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
И после заявки всю неделю летаете по одному направлению, в какую интересно сторону?    ;)  Та-а-ак,, запишем ... ВВС Молдова-6 или 7 самолетоу классу Бекас... выдать пограничникам соотвессно по три патрона с дробью №7 (читай "бекасин", см. выше) ;)
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
to 557:
Обидется Молдова, в НАТО вступит.  ;D
А если серьезно, люди не могут переступить через себя. Ну решил что СН-701 и все тут поставил смайлик: :IMHO и слушать ничего не хочет. Но если бы имели представление о проектировании летательных аппаратов, то разговор был бы другой.
F-15 появился после изучения МиГ-25, Су-27 и Миг-29 появились как ответ F-15. Самолеты имеющие одинаковое целевое назначение, идеологию, не могут отличаться координально.
А здесь простой делается вывод  
Конечно, немного увеличили/усилили/улучшили (так ли??)  тут, там , конструкцию кое где изменили, ну шасси там, все это известно. НО, в основе это 701
. Да попробуй изменить одно в конструкции самолета, что бы не менять другого.
Еще раз призываю познакомтесь с конструкцией, для того что бы иметь право на какие-то выводы.
557: Когда ждать в гости?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
БекасноВВСные силы Молдовы еще не готовы к вылету по причине отсутствия румынской вполне дружественной солярки. ;)  А я на слете буду, и к вам Алексей  всенепременнейше, дабы поздороваться, выразить почтение и картинки завезти. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Спасибо, у нас в сибири это дорого стоит.
 
Вверх